При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 04.02.2016 09:09
// Елена [Гость]
Сегодня везла ребенка в школу. На остановке О.Кошевого в сторону Степянки водитель 43 автобуса ехавший в 7.40 закрыл перед носом дверь,хотя он нас видел, как я с ребенком пытались перепрыгнуть огромную лужу,а в результате побежали по грязи.Самое обидное то,что он приехал немного раньше в 7.35 и у него было время постоять подождать. В результате мокрые и грязные мы с ребенком пошли пешком.Очень обидно за такое пренебрежительное отношение к людям. Гнать надо таких водителей,стыд и позор им!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 28.01.2016 12:21
// Светлана [Гость]
59 троллейбус на остановку Асаналиева в сторону Долгобродской вечером приходит не по времени,а бывает и такое,что вообще нету.Днем ходит строго по расписанию,а после 23.00 то уезжает раньше,то вообще не дождаться.Люди едут с работы,и многим нужно делать в дальнейшем еще пересадки...на которые из-за данной ситуации,люди просто не успевают.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 21.01.2016 15:18
// Андрей [Гость]
Сегодня 21.01.2016 не пришел во время автобус номер 30с,остановка тц кирмаш,должен был прийти в 17.29 приехал только в 17.50. [Часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 12.01.2016 09:19
// Анастасия [Гость]
Сегодня, 12.01.2016г. с ДС "Чижовка-6" не пришел троллейбус 92 по расписанию. Должен был прийти в 07.19 - его не было вообще. Т.к. на остановке была в 07.13 (зная, как наш транспорт ходит, решила пораньше прийти, чтоб не опоздать). В итоге ехала на троллейбусе 92, который по расписанию приходит в 07.27. Из-за этого опоздала на работу, и теперь минус 10% штраф. Не по своей вине. Я думаю, все, кто не дождался троллейбуса 92 по своему расписанию и вынуждено поехал на следующем, опоздали на работу, учебу. Прошу разобраться в этой ситуации. И если на произошедшее повлияла погода, то впредь как-то заранее готовьте транспорт, либо быстро подготавливайте замену сломавшемуся, застрявшему транспорту и т.д.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.01.2016 22:31
// Юлия [Гость]
На улице очень холодные дни. А кабины автобусов и троллейбусов следующих по маршрутам из дс Серова не отапливаются никогда! Каждый день езжу и картина не меняется.Все время пока едешь чувствуешь себя как на улице. На других маршрутах ситуация лучше.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 30.12.2015 21:11
// Александр [Гость]
Уважаемый Минсктранс, и все кто это читает, не запаривайте жителям города Минска бред насчет проездных, гости приехали из других городов и жалуются, что наши вышестоящие головой тронулись или всех пенсионеров на пенсию отправлять...Я б не согласился,но сам столкнулся с ситуацией: Мне необходимо было купить проездной на 5 поездок на все виды транспорта, теперь я должен минимум заплатить за проездной на 5 поездок на наземном+карта24500+1200036500р
и метро 39500р, т.е. я не могу купить с помощью карты на 3 поездки на наземном транспорте плюс 2 поездки на метро исключением являются приобрести бумажные талоны и жетоны, а вдруг талон или жетон выпадет а карточка всегда при тебе, поэтому Уважаемый Президент(я знаю что у вас здравый ум, мы голосовали за вас), НЕ ДОПУСТИТЕ подобных явлений, посмотрите на Европу как там делают все для людей а у нас к сожалению все из-пятой точки растет...Мне очень жаль за страну и наших гостей которые приезжают к нам в нашу страну....
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 29.12.2015 15:50
// Юлия [Гость]
Здравствуйте! Автобус номер 59 не приезжает по расписанию на остановку Кульман. По расписанию автобус должен быть на остановке в 18 часов 12 минут. Приходишь на остановку в 18 часов 06 минут(заранее), но и в 15 минут, и в 18 минут его нет. Почему он не ездит по расписанию? Скорректируйте расписание или примите меры, пожалуйста.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 24.12.2015 20:06
// Ада
24.12.2015 примерно в 16. 50 троллейбус номер 33 (5539), подъезжая к остановке Ольшевского, резко решил сменить свой маршрут на маршрут 54. До этого садилась на оставке "универсам рига" и водитель ничего не объявлял о смене маршрута, не говорилось об этом и на следующих остановках. Причины смены маршрута никто от водителя не услышал!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 21.12.2015 20:11
// Дмитрий [Гость]
21.12.2015. Стою на остановке Жиновича уже 15 минут! В расписании четко указано что автобус под номером 54 должен был приехать в 19:38, на остановке я был в 19:36. Допустим что я пропустил его и он уехал раньше (хотя на горизонте видно не было). Следующий автобус под номером 140, должен прибыть на остановку в 19:43, сейчас 19:51, а автобуса еще не видно! Бинго!! Приехал 54 автобус в 19:52 вместо 19:56 которые заявлены в расписании!! 140 так и не приехал...Его судьба до сих пор остается загадкой для большинства пассажиров! И за такое отношение я еще должен платить! Да с такой работой и с таким отношением к пассажирам, проезд вообще должен быть бесплатным. Надеюсь этот отзыв дойдет хоть до кого-нибудь и этот кто-то предпримет меры для решения данного вопроса (в чем я сильно сомневаюсь, но все же...)! Наладьте работу городского транспорта!! Потому что это невозможно!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 21.12.2015 15:37
// Ольга [Гость]
Ехала сегодня, 21.12.2015, на 116 автобусе с остановки Гаражи около 10.50 утра. Зашла в переднюю дверь, чтобы купить талон у водителя. Самостоятельно открыла окошко в кабину водителя, поздоровалась, вежливо попросила талоны. В ответ хамским тоном: Закройте! Я (растерявшись): Что? Водитель: С той стороны ручки нет! Вы что, не видите?! Пардон, может, ручки и нет, но открыть у меня получилось:) Хамить зачем? Допустим, пассажир не должен сам открывать окошко, но тогда надо где-то правила повесить, что мол, стучите и откроется.. впервые сталкиваюсь с таким хамством в данной ситуации. Еще и напоследок: Больше так не делайте никогда!!! Нет слов. Настроение испорчено. Номер автобуса АК 3113-7 (вроде так).
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.12.2015 11:25
// Виталий [Гость]
Сегодня 18.12.15 в 9:30 утра, от остановки Горовца и в сторону тракторного завода около 40 минут небыло не одного трамвая. В итоге никакого информирования пассажиров небыло. Возмущения по этому поводу не однозначны. Точно также и в тоже время были задержки в прошлую пятницу! Хотелось бы чтобы были предприняты какие либо меры по решению этой проблемы.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.12.2015 07:43
// Михаил [Гость]
Здравствуйте. Сегодня ждал троллейбус под номером 47. Должен он приехать в 7:31, а приехал в 7:20! Как к этому времени я был в 40-50 метрах от остановки. Я уже был бдизак к транспорту как он закрыл двери ровно перед моим носом. Через зеркало я увидел ухмылку водителя.
Хочу выразить благодарность кондуктору по фамилии Золото за удивительно тёплое человеческое отношение к пассажирам автобуса №130 и возврат потерянных перчаток. Постоянно сталкиваюсь с грубостью и хамством, вроде даже привыкать начали к тому, что кондукторы априори злые - профессиональная особенность, хотя и не люблю чесать всех под одну гребёнку, а она меня разубедила в этом. Золото, спасибо!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.12.2015 15:41
// Оксана [Гость]
Добрый день. Хотелось бы высказать своё мнение о существующей ситуации. Я проживаю в московском районе в микрорайоне Малиновка. Находясь в данный период времени в отпуске по уходу за ребёнком я передвигаюсь по улице соответственно с коляской.Поликлиника находится несколько остановок от моего дома (8 детская поликлиника) и в виду плохой погоды не всегда есть возможность прогуливаться пешком с коляской следовательно возникает необходимость в использовании городского транспорта. Вот тут конечно полная печаль потому что к сожалению оказывается что водители как раз таки и не умеют подъезжать к остановкам по максимому приближаясь к бардюрам. Поднимать коляску я не могу с ребёнком т к после операции и вынуждена или просить кого нибудь помочь или идти и мерзнуть или промокать под дождём.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 30.11.2015 13:47
// Ольга [Гость]
просила письменный ответ на жалобу, оставленную на сайте минсктранс, ответ не получила, получила хамский звонок, под предлогом такого не было.Все еще жду письменный ответ
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 24.11.2015 09:45
// Виктория
Уважаемое руководство МИНСКТРАНС!
Прошу принять меры по ежедневному опозданию автобуса №54!!!
Утром вообще нельзя полагаться на расписание!
На остановку "Домбровка-6" автобус начиная с 8 утра никогда не приезжает вовремя! Далеко ходить не надо, вчера (23.11.2015) опоздание на 18 минут, причем следующий автобус тоже не пришел вовремя, сегодня (24.11.2015) опоздание на 9 минут! +до метро едет 25 минут! Как вывод - опоздание на работу!
А так как автобус у нас ходит только ОДИН! выхода кроме как ждать или ехать на такси не остается!
Может пустите до метро маршрутку для тех, кто бережет время?
Реально с утра очень портится настроение.
Очень надеюсь, что меня услышат!
Спасибо!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 23.11.2015 08:58
// Вера [Гость]
Добрый день! Как стало известно автобус №85С "Дружная-Гатово" ходит по маршруту по улице Толстого - Могилевской - Маяковского-..., очень хотелось, чтобы этот автобус делал остановку "Микрорайон Чкаловский" и на обратной пути на Дружную тоже. Так как живу на ул.Жуковского, работаю в Колядичах, рабочий день начинается в 8.00 ч., очень не удобно добираться. Прошу положительного решения. Спасибо.
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.