Понравилась юбка, но к сожалению обнаружила дырку по шву. Спросила о скидке, продавец сказал, что скидки не предусмотрены, товар идет в брак. Почему? С уважением, Анжела.( г.Могилев.)
Скажите пожалуйста, почему в магазинах не продается обувь? Модели интересные, качество отличное, хотелось бы покупать в рб, а не за пределами. Спасибо за ответ
Здравствуйте. У меня такой вопрос: почему ваши сотрудники из интернет магазина не отвечают на письма? Я сделала заказ и мне пришло подтверждение моего заказа на эл. почту, и в этом письме был указан адрес эл. почты для каких либо вопросов. Однако сколько я уже не писала писем мне никто не отвечает. Я хочу отменить два заказа, т.к я перезаказала другие размеры. Как мне это сделать или как связаться с операторами интернет магазина?
Администрация магазина Манго, ответьте на вопрос: почему у вас в примерочных нельзя находиться по двое? Были с мужем недавно у вас, возник спор консультантом по этому поводу, так нам толково и не разъяснили ситуацию.
Зашла на немиге в манго,понравился синий жакет,но не было размера,попросила позвонить в другие магазины, спросить о наличии,т.к очень понравился.Сказали есть в СМС пару штук.Заехала в СМС, попросила продавца Елену(у которой была жуткая гримаса на лице ) принести и сказала что звонили, что есть у них.Продавец вернулась через секунду и сказала что нет и видимо разобрали, и это-то за каких-то 20 минут моей переездки с немиги.Так хотела жакет,что пошла на кассу просить администратора, там-то другой продавец принес мой жакет.Ужасная ситуация.Я конечно понимаю,может не заметила, но надо ж смотреть лучше и не с таким видом ходить по залу.Прошу администрацию, быть внимательнее по отбору персонала.А в целом вещи отличного качества и очень красивые.Надеюсь такой ситуации ни у кого не будет
Наблюдала такую картину: женщина зашла в кабину примерять вещи с ней ее дочь примерно 6 лет, на это продавец-консультант сухо так ей говорит "по двое нельзя" женщина "но ведь это ребенок" консультант "все равно нельзя". Понятно что у девушки консультанта скорее всего нет детей и ей все равно где твое чадо будет в это время пока ты меряешь..НО!!большая просьба к персоналу - проявите участие, ведь вы там не просто вещи перекладываете! и люди к вам обязательно еще придут!
Здравствуйте. Я живу в Гомеле.Недавно была в Минске и купила пару вещей в магазине на пр.Независимости. Хочу еще. Нет возможности посещать Минск так часто как хотелось бы. Подскажите пожалуйста как можно купить одежду Манго по интернету? Никак не могу найти интернет-магазин именно в РБ. Спасибо
Я очень люблю ваш магазин,хоть в нем и ходит пол города.Но я не понимаю ,зачем выставлять на витрины товар ,которого нет в продаже.Мне очень понравилась блузка на маникене,в зале я ее не нашла.Я спросила и консультанта где ее можно найти.На что я получила невнятный ответ типа "они наверное закончились и вообще они не продаются на них нету ценников"Так с какой целью вы выставляете на витрину вещи,которых у вас нет в продаже и как потом мне сказали "и не было!"Или это не компетентность консультантов?Зато все остальные вещи на маникенах в магазине есть.Очень почему именнот этой блузки у вас вообще не было.Вообщем она висит там до сих пор.Вы уж там разберитесь что у вас есть,а чего нету.Просто сразу видно отношение продавцов к покупателям.Сказать все что угодно,лишь бы отстали!!!!Это кстати магазин на Немиге.01.05.
Товарищи, само наличие магазина Mango в Минске очень радует, но...чтобы понять, что такое манговый рай, надо побывать в магазине этой марки в Стамбуле - отдельное большое здание, три этажа, ёклмн даже в ряд мягкие кресла стоят для ожидающих дам мужчин. А выбор какой - фантастика!!! Что есть там - вы никогда не увидите в минском Mango.
Сделайте такой же магазин в Минске, и мне больше не придется возить свою попу в Стамбул)))))
Качество ткани очень испортилось!!! Я знаю. Потому что у меня много вещей этого бренда....и то что, они продавали 2-3 года назад до сих пор отлично носится...а сейчас я просто не захожу туда даже.
Точно не могу сказать обо всей одежде. Я там только джинсы покупала (правда, еще весной, в мае). Тогда распродажа была (я себе за 150 тыс. ухватила - это цена обычного базарного барахла)))))) Очень довольна - и сидят хорошо, и к телу приятны. Стирала раза 3, причем в стиральной машинке. Нормально. Цвет не полинял. Хочу еще одни джинсы, другого цвета. Только вот отзывы глянула, и что-то засомневалась... Ведь хочется и не очень дорого и качественно)))))))
Купила юбку, не могу сказать,чтобы я часто ее одевала,стирала вручную,в общем относилась бережно. Через какое-то время цвет поблек, в местах где швы, складки, молния цвет слинял до бледно -фиолетового (юбка фиолетовая). Вид потерян навсегда. НО! Покрой безупречен,сшито идеально. А вот ткань не самого лучшего качества .
Все конечно на высшем уровне и обслуживание и товар. А вот к людям которые дают объявление о вакансии есть притензии. До вас вообще возможно дозвониться(ххх0319)? Давали бы уже хотя бы несколько №!!!!
Просмотрела в интернете показ последней коллекции Манго. Кое-что присмотрела для себя и решила съездить в магазин посмотреть "в живую".
После просмотра "в живую" сложилось впечатление, что одежда Манго шьется для каждой страны по разному: для развитых "элитных" стран эта одежда шьется из нормальных тканей, если недорогих, то уж точно получше, а для Беларуси эту одежду шьют черт знает из чего.
Если мое впечатление ошибочно, то неужели вся Европа и т.д. выбирают этот отстой. Я имею ввиду не модели, а ткани (в частности трикотаж) и качество пошива.
Будьте внимательны с изделиями из тонких тканей - швы расползаются не только после покупки у вас дома, а уже прямо на вешалках в магазине.
P.S. Среди моей одежды на полке лежал гольф кирпичного цвета (из весенней коллекции), а он же из такого тоню-ю-юсенького трикотажа. После стирки на него без слез не взглянешь, отпаривать надо, чтобы выровнять. И вот как-то муж увидел его в таком состоянии и обвинил меня в том, что я дожилась до "secondhand". А я ему тычу в нос бирку с надписью "Манго" и говорю: "Ты что? Колхозник. Ничего не понимаешь."
А я вот и думаю, висел бы этот гольф где-то в магазине "Свитанок", я бы на него, возможно, и не посмотрела.
Так что, если бы эта марка не была так разрекламирована Западом, с таким качеством и ценами ей пришлось бы тяжело у нас.
раньше периодически покупала там что-нибудь из одежды, качество радовало, но сейчас цены просто заоблачные. все, что я там покупала, очень радовало, исключая последнюю покупку. купила я там платье, платье красивое и недешевое. я даже не могла представить себе такого подвоха. купила и купила, одела в первый раз через пару месяцев на торжественное мероприятие и в самый ответственный момент когда уже не было времени и возможности переодеваться, оказалось, что оно начало расходится по шву. у меня был просто шок! к счастью, нашлись иголка с ниткой и мне пришлось еще пришлось побегать, чтобы найти укромное место и зашить его. при всем этом обвинить меня в том, что я сама в этом виновата, невозможно, так как платье моего размера и обращалась я с ним аккуратно. уже придя домой я обнаружила, что шов расходится и в еще одном месте. ни с одной вещью из манго у меня не было таких казусов, хотя платье из них самое дорогое. видя теперь эти сумасшедшие цены на одежду у них в магазинах, я нахожусь в смешанных чувствах. ладно бы я была уверена в их качестве, но авторитет манго в моих глазах угас
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.