При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 15.04.2015 13:35
// Ирина [Гость]
А вот недавно стала мамой)) очень люблю ваше белье, но увы бюстгалтеров для кормления в ваших магазинах так и не появляется!!! А ведь сколько таких мамочек как я !!! ??
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 11.04.2015 11:19
// Анна
А я хотела бы пожаловаться на заведующую в новом магазине в Бресте, который находится в гипермаркете Алми.
Я часто туда захожу и каждый раз какая-нибудь картина. То она свои документы разложит на весь прилавок так, что покупку некуда положить, то по телефону стоит болтает, а девочки расчитать меня нормально не могут, т.к. она мешает.
А однажды я зашла, когда она отчитывала девочек прямо в торговом зале! Я не захотела быть свидетелем всего этого, поэтому развернулась и поехала в евроопт. Далеко, конечно, зато поспокойнее.
А так хороший магазин, и качество приятное. Если бы не эти неприятные моменты, то рекомендовала бы ездить именно туда.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 31.03.2015 01:51
// Марина [Гость]
Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой на менеджеров по оптовой торговле в г. Витебск. Невозможно работать, менеджер ведет себя некорректно и не профессионально по отношению к клиенту. После заказа и оплаты товара нужно ждать почти месяц до его получения. Товар подкладывают не тот, который заказываешь, меняют цвета и размеры. Как работать с вами, когда вы так себя ведете? Если менеджер настолько загружен, что не успевает выполнить весь объем работы, стоит наверное задуматься о еще одном сотруднике.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 24.03.2015 00:54
// Еленa
Живу в Бресте, возле евроопта. Очень часто бываю в вашем магазине. Очень не приятная заведующая магазина, позволяет при покупателях оскорблять продавцов,вечно какая то недовольная... Девочки продовцы молодцы,но не все... Год назад там были очень хорошие девчонки,всегда помогут,подскажат,но что сейчас творится это просто ужас...Продавцы позволяют себе на столе где упаковываются веще разложить бутерброды... Как говорят не отходя от кассы. Какими критериями придерживаются когда берут на работу??? Сейчас из продовцов выделяют только девочку Алесю, но раньше таких как она было больше. Не помню как их звали две милые черненькие девочки(постарше Алеси)работали безупречно. А заведущую надо менять,очень неприятная женщина. Год за ней наблюдаю одни отрицательные эмоции!!!! Много позволяет на людХ
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 29.01.2015 17:16
// Татьяна [Гость]
Купила термобелье. Приятное к телу, но.... Постирала- пока повесила сушиться, все руки были в черных ворсинках ( футболка черного цвета), при носке на теле и нижнем белье тоже остаются ворсинки. После очередных стирок-ничего не изменилось. От белорусского производителя я ожидала лучшего качества. Пожелания продавца: " Носите с удовольствием."- не осуществимы. Никакого удовольствия от носки этой вещи у меня нет.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 14.01.2015 15:57
// Анна
купила халат женский производства Марк Формэль. качество ужасное!!! дома красил все светлое, чего касался. после первой стирки на 30 градусов!!!потеря цвет на столько, как-будто я его носила несколько лет, длина его уменьшилась примерно на 10см. ужасное качество продукции,за которую мы платим совсем немаленькие деньги!!!
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 11.01.2015 01:38
// анна
купила халат женский производства Марк Формэль. качество ужасное!!! дома красил все светлое, чего касался. после первой стирки на 30 градусов!!!потерял цвет на столько, как-будто я его носила несколько лет, длина его уменьшилась примерно на 10см. ужасное качество продукции,за которую мы платим совсем немаленькие деньги!!!
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 05.01.2015 22:06
// Татьяна [Гость]
Купила в Бобруйске фуфайку женскую (термобелье). Предварительно постирала - было указано на этикетке. На теле остаются черные ворсинки (особенно в подмышечных впадинах). Постирала еще раз. Ничего не изменилось. Это очень большой недостаток. Качество желает лучшего.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 16.10.2014 12:14
// Оксана [Гость]
Считаю своим долгом оставить еще один отзыв о MF после нижеописанной истории о мужских трусах. К счастью и большому моему удивлению (по прошествии 3 месяцев от начала событий я уже и не надеялась), эта история получила продолжение и завершение. Хочу поблагодарить лично директора компании Марк Формэль Андрея Серикова за непосредственное участие в решении моего потребительского вопроса о качестве продукции. Взамен белью, о котором я писала в предыдущем отзыве, мне вместе с извинениями было предоставлено новое, соответствующее размеру и другим параметрам. Качеством белья я удовлетворена. Искренне желаю удачи предприятию, чье руководство с таким вниманием относится к репутации предприятия, качеству продукции и работе с потребителями! +1
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 04.09.2014 17:26
// Оксана [Гость]
В июле приобрела для мужа 3 единицы нижнего белья MF (трусы) - все одного размера, разных артикулов. Размер был выбран верный, в соответствии с размерной сеткой производителя и настоящим размером одежды мужа. Фактические размеры трусов оказались не соответствующими номинальным, а меньше: при примерке дома в одних трусах разошлись швы на резинке, в других - резинка очень туго ложится на талию и создает дискомфортное ощущение. И только одни-единственные трусы пришлись впору без всяких вопросов. Повторяю, размер был выбран правильно. В связи с этим я оставила на официальном сайте MF свою претензию по поводу несоответствия размеров белья. Со мной связалась по электронной почте некая Нат..ья Давы..вич из отдела продаж, вызвавшись рассмотреть мою претензию, запросила номера артикулов и реальные фото не подошедшего по размеру белья. Я предоставила информацию - и полтора месяца, как говорится ни ответа ни привета. Я еще раз напомнила Ната..ье Давы..вич о своем вопросе, она любезно попросила у меня номер телефона и опять пропала))) То есть маркетинг, я так понимаю, на том же уровне, что и качество трусов. Собираюсь выслать эти артефакты (белье и переписку с менеджером) бандеролькой руководству MF. Пусть получат, как говорится в рекламе, удовольствие от "хороших вещей". А я - больше ни ногой в MF.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 11.08.2014 13:11
// Ольга [Гость]
Интересует, почему ваша одежда для взрослых начинается с роста 170? Хотела приобрести себе спортивную одежду, но увы и ах. В вашей организации никогда не слышали, что есть люди, у которых рост 160-165см?
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 29.06.2014 13:48
// Mila [Гость]
Добрый день.
Недавно совершала покупку в вашем фирменном магазине в Минске на пр. Независимости 56 (в этом магазине была два раза). Очень понравились модели и расцветки нижнего белья, и на ощупь ткань приятная. Плюс также за очень демократичные цены на продукцию и часто обновляемые коллекции.
Но моя модель во время стирки окрасила воду в синий цвет (бельё с цветочным принтом на синем фоне). Как будет носиться дальше -- посмотрю. Это минус по самой продукции.
Из общего впечатления за эти два похода в магазин сформировались пожелания, возможно, субъективные, но не лишенные здравого смысла. В общем будет плюсом, если:
- кондиционер будет работать (температурной разницы с улицей не ощущалось, при этом в помещении было ещё и душно);
- девушки-консультанты будут приветливы и здороваться с посетителями на входе в зал;
- поставите диванчик или кресла для тех, кто ждёт спутника/спутницу.
- покупки будут не только упаковываться в прозрачные конвертики, но и складываться в подходящий по размеру бесплатный фирменный пакет. Это просто хороший тон и одна из составляющих качественного сервиса компании. Возможно, вы и заработаете на продаже пакетов, но впечатление у покупателя испортится от того, что придётся нести покупку просто в руках или искать место где-то у себя в сумке. Не возникнет желания просто забежать по пути и что-то себе выбрать и купить.
И ещё было ощущение, что места мало для передвижения. Но, полагаю, это от большого количества различных моделей.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 21.03.2014 09:33
// Юлия [Гость]
Очень разочарована!!! Качество стало хромать на обе ноги. Логотип, который всегда отрывается на мужских трусах с одной стороны - для меня уже давно фирменный знак этой компании. Но трусы, которые окрасили майку в синий цвет - это уже перебор. Даже при легком прикосновении светлой ткани к этому изделию остаются следы краски.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 13.02.2014 09:29
// [Гость]
Очень странно читать такие отзывы! я термобелье не покупала, но кроме женского белья покупала не раз ночные сорочки. и все нравится: расцветки, модели, качество!
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 18.01.2014 00:38
// [Гость]
Как можно вернуть ваше термобелье? оно ужасного качества и носить невозможно. Вся квартира в черном материале от вашего белья, устаешь пылесосить. А белье расползается на глазах. Одно разочарование.
А ведь искренне хотелось поддержать нашего производителя, и вместо польского (а доверия то больше) купили наше белорусское, и что получилось - сам себе враг. Вы бренд одной покупки. Очень жаль.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 11.12.2013 13:15
// [Гость]
Ха! А кто знает на голое вы тело меряли или нет?! Вы не одна беременнная покупаете товар. Я тоже беременная и что? Все меряется сантиметром перед походом в магазин. Или действительно консультироваться нужно с продавцами. Я бы не хотела после кого то одевать трусы! Извините,но это не гигиенично и неприятно. Там если все чисто еще то грязь пот может остаться. В примерочных можно примерить ночную и другие вещи такого плана,ну я понимаю лифчик примерять, но не трусы! Еще и додумалась жаловаться! Смешно!
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 14.08.2013 19:02
// ева
Купила мужской джемпер модель 43559. После первой же стирки образовались продольные полосы по всей поверхночти,вода окрасилась.Обратилась в вашу фирму но получила отрицательный ответ "на данный вид полотна (хлопок/эластан) имеется Международный сертификат..." и так далее. А товар стоит 167тыс.руб. О возврате денег ни слова. При повторном отрицательном ответе от "фирмы" буду вынуждена обратиться в торгово-промышленную палату, пусть проверят экспертно хваленное полотно , также все их "рулоны"
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов" 27.11.2012 11:48
// Марина [Гость]
Здравствуйте!Посетив Ваш магазин в г.Витебске,я наблюдала следующую картину: заведующая при покупателях обращалась грубо к своей сотруднице,а именно повышала голос,нецензурно выражалась в её адрес.Было очень неприятно наблюдать и слушать,как продавца при всех называют дурой.Прошу принять меры к заведующей Вашего магазина.Мной было замечено уже такое отношение к персоналу не первый раз.Девочки,которые работают в Вашем магазины всегда очень приветливые,обходительные,доброжелательные.Спасибо.
Показано: 221-239 из 239 | Страницы:
34567891011[12]
Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.