При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "karas.by" 19.11.2020 17:48
// Макс [Гость]
Ассортимент хороший, но логистика хромает. Заказал палатку в среду, сказали - в пятницу с утра не отключать телефон, курьер позвонит и привезёт. Однако - перезвонили в четверг и стали отчитывать, что я с утра в четверг на телефоне был недоступен и они не смогли мне дозвонится. Кроме того СТАЛИ УПРЕКАТЬ (!), что я мол их игнорировал, т.к наверняка мне приходили СМС о пропущенных вызовах. Ребята, отвечаю:
1. Раз договорились на пятницу созвонится, значит и надо звонить в пятницу, а не тогда, когда вам захотелось.
2. Уведомления о пропущенных вызовах у меня принципиально вообще отключены и это к делу не относится. А упрекать клиента, который к тому же ждёт ваш заказ, в том, в чем он не виноват - вообще последнее дело.
Итог: потерянные сутки, сорванные планы на выходные.
Отзыв на "karas.by" 01.08.2019 16:30
// Юлия [Гость]
Оформила заказ на сайте karas.by , перезвонил менеджер уточнить время доставки и состоялся неприятный разговор. Я просила привезти товар к 19.30, но менеджер ответил, что машина будет к 19.00 и если Вы будете на месте то получите товар, а нет - значит нет. Я уточнила можно ли скорректировать маршрут так, чтобы машина приехала к 19.30, мне ответили что нет, если бы у нас был один заказ, то - возможно, а когда их 40 - нет. Абсолютно не заинтересованы в клиентах!!! Крайне НЕ рекомендую!
Заказал через корзину катушку и леску при оплате по Карте покупок. В корзине цена пересчиталась и убрались скидки - ок, это норм, они же что-то теряют по картам рассрочек. Принято. Доставка бесплатная от 35 рублей.
При подтверждении заказа так невзначай предупредили, что по карте рассрочек доставка платная. - Ого, с какого? В общем осадок остался отвратительный. При чем тут доставка и карта покупок - она и так бесплатная (сумма у меня была 55 рублей). Не можете продавать по картам нормально, так не мучайте себя.
Отзыв на "karas.by" 22.01.2019 15:05
// Андрей [Гость]
заказывал фидер и катушку. хотел старика своего порадовать на ДР. приехал забирать к назначенному времени, причем заранее предупредил (утром), а оказалось что фидера нет такого. хотя при разговоре никто даже словом не обмолвился что такое может быть.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ ИМЕТЬ ДЕЛО !!!
Купил месяц назад тут дождевик Norfin Poncho, за это время раз 6 его уже использовал - непредсказуемое Белорусское лето.
Не разу меня не подвёл, остался доволен покупкой.
Отзыв на "karas.by" 16.08.2018 12:12
// Алексей [Гость]
Купил в данном магазине по подарочному сертификату фидер Mikado NIHONTO MEDIUM FEEDER 360. Через пару недель данное удилище сломалось на 3 забросе (сломаль 2-е колено). Когда привез к ним, сказали, что характер поломки указывает на механическое повреждение (к сожалению, с таким сталкиваюсь впервые, поэтому при покупке и далее в течении 14 дней не осмотрел как следует удилище, поэтому однозначно сказать, что оно изначально было с повреждениями, нельзя). В магазине сказали, что отдадут удилище поставщику, но 99%, что случай не гарантийный. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой фидер. Как и предполагали, случай оказался не гарантийным, но поставщик пошел мне на встречу и заменил поломанное колено на новое. В итоге я получил фактически новый фидер. В заключение могу сказать только огромное спасибо магазину и их поставщику.
Отзыв на "karas.by" 15.06.2018 15:29
// Антон Дышко
Имел неосторожность обратится в данный интернет-магазин. Присмотрел в данном интернет-магазине Эхолот. Выбор остановил между Garmin Striker Plus 7sv, 7 дюймов и Эхолот Garmin Striker Plus 5cv, 5 дюймов.
6 июня в 15:54 связался с менеджером данного интернет-магазина, общение было не долгим, т.к. данные модели эхолотов на магазине отсутствуют, дорогие и не пользуются спросом (со слов менеджера), по-этому они находятся на складе. На мой вопрос: - можно ли доставить данные модели на магазин, чтобы я мог их зрительно посмотреть, менеджер ответил: - ЧТО ТАМ СМОТРЕТЬ!!!... КОРПУС И ДИСПЛЕЙ, я сказал хорошо, но меня еще интересует размер, я знаю, что габариты эхолотов указаны в описании товара на сайте, но, я все-таки хотел бы посмотреть их в живую, на что менеджер ответил: - ЭТО БАЛАВСТВО!!! А РАЗМЕР ЭХОЛОТА НАРИСУЙТЕ НА ЛИСТЕ ФОРМАТА А4, ВОТ ВАМ И РАЗМЕР!!! Дальнейшая беседа была бессмысленна.
Эхолот очень дорогой, и принять решение о его покупке нарисовав его на листе формата А4 - это безумие.
Мне очень жаль, что в Вашем интернет-магазине работают такие "высококвалифицированные" менеджеры, настроенные на результат.
Отзыв на "karas.by" 25.05.2018 16:02
// Павел [Гость]
Покупал фидер с сопутствующим. Перед покупкой созвонился: скидка на самовывоз, оплата по карте есть. Приехал, выбрал, а на кассе - СКИДКИ НЕТ ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ, только за нал. До последнего не говорят, узнаете про это только на кассе. Начал вспоминать прошлый раз - в тот раз говорили, что терминал не работает, хотя теперь ясно, что все работало, только скидку давать не хотели.
Отзыв на "karas.by" 30.11.2017 15:28
// Светлана [Гость]
Хороший магазин. Выбирала мужу подарок, сама не разбираюсь. Менеджер помог подобрать спиннинг и катушку. Муж остался доволен. Договорились о доставке. Привезли все, как и оговаривали при заказе.
Покупал рыболовные зимние санки. заказ привезли, но чек не дали. Все бы ничего, но размеры санок не соответсвуют описанию на сайте. Когда позвонил сообщить об этом, в магазине сказали, что они все перемеряли и виноват я (не умею рулеткой пользоваться, хотя разница 10см!). Привезти и заменить отказались, пришлось ехать в другой конец города самому. Деньги вернули. Вывод такой: главное продать, на то что клиенты к ним не вернуться им плевать. Покупать у них больше не буду.
Отзыв на "karas.by" 13.07.2016 05:26
// Владимир [Гость]
Заказывал через данный интернет магазин, отзвонились оперативно, покупал три позиции, спининг недорогой, катушку, и шнур. По спинингу менеджер магазина меня продезинформировал, хотел заказать тест 5-25, он меня переубедил на 3-12, аргументировав тем, что тест не соответствует, чем фактически меня обманул т.к тест соответствует. Шнур купил salmo, краска линяет, прочность низкая. В магазине оставил отзыв по всем трем приобретенным позициям, опубликовали после модерации только один, который положительный :-) . В общем решил у них больше покупать ничего не буду.
Отзыв на "karas.by" 21.06.2016 15:24
// Дима [Гость]
Очень плохой этот магазин(karas.by)!!!!Делал заказ в этом магазине,привезли мне спининнг и катушку,всё было в принцепи хорошо,всё проверил расплатился.Но на следующий день я обнаружил брак катушки,точнее брак резьбы,я позванил им,расказал,что есть брак по резьбе,я попросил чтоб приехал курьер забрал эту катушку и поменяли ручку,мне ответили:что они не выежают за бракованным товаром и что я сам её поламал.Мне предложили,чтобы я отдал эту катушку на экспертизу за свой счёт,если установят,что заводской брак то мы поменяем её.Цена вопроса этой ручки 20000 рублей.Хорошо что была у меня запасная ручка от такой катушки.Больше не буду заказывать в этом магазине,ничего!!!
И вам не советую!!!
Отзыв на "karas.by" 23.02.2016 19:37
// Александр [Гость]
Первый раз в жизни пишу отзыв, просто пообещал консультанту Сергею рассказать о «качестве» работы интернет-магазина. Жена решила подарить на 23 февраля фидер и катушку, по моему заказу. Чтобы облегчить жизнь жене, я предварительно все выбрал на http://karas.by и отдал жене артикулы. Супруга сделала заказ, доставили вовремя, однако товар передали без чека, да и ладно суть проблемы в другом. Счастливая жена на следующий день с радость подарила свой презент, а я с нетерпение принял. Как оказалась радость была преждевременной, катушка 5150 FD, оказалась неисправной. Перезвонили консультанту Сергею, объяснили ситуацию, вместо того, чтобы принести извинения, он начал рассказывать какую-то историю из жизни про чайник, приехать и поменять товар категорически отказался, сказав: «Вам надо Вы приезжайте». При этом из его слов ему абсолютно безразлична репутация компании и не интересны проблемы клиентов.
Завтра вынужден буду искать время, для того чтобы поехать на Лагойский тракт и сделать возврат.
По своему личному мнению данный магазин никому не советую!
Имею положительный опыт общения с магазином - сделала заказ в подарок. После оформления тут же получила уведомление на емеил о том, что заказ принят, а еще через минуту перезвонил продавец и договорился об удобном времени доставки для меня.
Курьер предварительно позвонил.
Несерьезная конторка. Сделал заказ в ней утром 19.12.2014 (когда ввели налог на приобритение валюты). Долго не отзванивались. Позвонили и сказали, что извините всвязи с ситуацией на валютном рынке можем продать только за доллары. Я считаю, что это не вежливо в отношении своих клиентов. Если вы приняли заказ постарайтесь его выполнить, причем я считаю они ничего не теряют, т.к. закупали товар по старым ценам. Как наваривать на клиентах прибыль под 100 процентов так все ок а как чуть хреново так плати доллары. Не покупайте там, надо учтить таких товарищей.
p.s. вечером посетил рыболовный магазин в Просторе на Уборевича и купил что хотел по таким же ценам. После расказа такой ситуации продавцу он громко смеялся с таких продавцов. И сказал я был бы очень рад если бы продал бы товар по старым ценам и за рубли. Вот так.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.