Отзыв на "Окно в дом " 11.12.2017 00:27
// Любовь [Гость]
Добрый день всем, кто читает этот отзыв!
Если Вы высоко цените профессионализм и качество, умеете считать деньги, уважаете себя и бережете свои нервы, то Вам точно не стоит связываться с ЧУП «Мои окна».
Это третий отрицательный отзыв, который я надеюсь, останется на сайте и будет полезен другим пользователям.
10 июня 2017 г. на основании договора №1605 D 05 от 16.05.2017г. компания «Мои окна» производила замену деревянного балконного остекления на остекление из ПВХ-профиля по адресу г. Минск, ул. Янковского 42. Остекление витражное (h- 2,4 м). Нижняя часть остекления (h-1,0 м) тонированное стекло.
Замерщик (он же технолог) Дмитрий приезжал дважды! Пожелания замерщику «не нарушать фасад», т.е. не менять рисунок остекления и цвет тонировки были озвучены четко. Выбрали ПВХ-профиль КВЕ немецкий трехкамерный (70 мм).
После монтажа первый шок был, когда мы увидели свой балкон с улицы. На фоне родных серо-фиолетовых тонировок наш зеркально-голубой балкон сиял на солнце как бельмо в глазу. Образцы тонировки Дмитрий оба раза не привез, в договоре просто написал «тонировка» без указания цвета. С его собственных слов тонированное стекло дороже обычного примерно на 40 у.е. У меня таких стекол 7(!), т.е я переплатила 280 у.е. и даже не могу предъявить претензию, потому что цвет не прописан.
Кроме того, Дмитрий включил в смету ряд ненужных элементов: нащельники, подоконник. Нащельники вместе с поврежденной москитной сеткой рабочие забрали сразу, а 4-х метровый подоконник, об который мы спотыкались, пролежал в комнате два месяца, потому что не было поблизости машины, чтобы его забрать. Но как только на сайт otzivi.by был отправлен первый отрицательный отзыв, на следующий день из Уручья в Сухарево примчалась машина.
Через какое-то время после установки мы заметили, что одна створка плохо открывается. Человек, приехавший на вызов крутил ее во всех местах пока она не перекосилась окончательно, а потом заявил: -Ну она же закрывается!!! Потом приехал другой рабочий и все отрегулировал. Оказалось, створка была не расклинена!
Этот же рабочий привез дополнительное соглашение №1 от 09.08.17г. к ранее составленному договору, в котором после возвращения подоконника и пр. деталей была пересчитана сумма оплаты. Итоговая сумма была завышена на 9 у.е. Мелочь, но какая показательная! Когда к Вам приезжает замерщик, после недолгих измерений он буквально через 10 минут говорит сумму оплаты. 10 минут! Во второй приезд замерщика итоговая сумма волшебным образом уменьшилась на 100 у.е. Это меня купило, а зря. На вопрос: -На чем сэкономили? Замерщик сказал, что рассчитали по другому прайсу, «сделали скидку». Любопытно посмотреть на прайс Фирма не предоставляет прайс, в котором можно все проверить и пересчитать. Суммы называются от балды настолько, что даже в договоре прописываются цифры, взятые с потолка. Почему бы и нет, все равно никто не проверит.
Еще в июле, после дождя, мы обнаружили, что во всех распашных створках стоят лужи воды. После регулировки плотности примыкания вода все равно затекала даже после небольшого дождя. Кроме того, оказалось, в ПВХ-профиле отсутствуют дренажные отверстия, что является прямым нарушением СТБ 939 (п.4.1.5.2). Компания «Мои окна» проблему решать не торопилась. Настолько не торопилась, что два месяца даже за оплатой никого не присылала (по договору платеж разбит на три части). Потом вдруг в сентябре позвонила барышня и с претензией спросила: -Вы почему не оплачиваете??? Я вообще-то не прячусь, телефон не меняю. Живу там же, каждый день выхожу на балкон и вспоминаю вас, сами понимаете, как.
После звонка с исправленным доп. соглашением №1 за оплатой приехал человек и потребовал сумму сразу за два месяца, т.е. весь остаток, т.е. 800 у.е., хотя предварительного разговора об этом не было. Естественно, получил только 400 у.е.
Потом фирма прислала очередного рабочего, который насверлил в профиле сквозных дырок вместо отсутствующих дренажных отверстий. Даже не знаю, зачем я согласилась на такую глупость, теперь вода будет гулять по всему профилю.
Проблему затекания воды фирма решать не собирается/не может/не знает как. Когда речь зашла о замене уплотнителя, оказалось, что уплотнитель не просто вставлен в пазы, а ПРИКЛЕЕН в заводских условиях. Это сильно смущает, ведь профиль, немецкий. Неужели прагматичные немцы, зная, что уплотнительная резина в первые 5 лет эксплуатации теряет более половины своих свойств, могли придумать такое ???
Отдельно хочу сказать о качестве самого стеклопакета: изготовлен как-будто на колене. На стеклах имеются кляксы плавленой резины. Сам уплотнитель в углах собран в какие-то складки-заусеницы.
Весь вышеизложенный текст вошел во второй отрицательный отзыв, который был отправлен на сайт http://otzyvy.by/ 20 октября. Через день мне позвонил зам. директора ЧУП «Мои окна» с огромным желанием решить вопрос «полюбовно» и маленькой просьбой «убрать отзыв». Я согласилась. Отзыв убрали. После чего никто больше мне не звонил вплоть до сегодняшнего дня - 10 декабря. Поэтому хочу обратиться к работникам ЧУП «Мои окна» напрямую через этот отзыв:
- Прошу Вас и впредь не беспокоить меня никак. Ваши пустые обещания и вранье не делают Вам чести. Ваша работа полностью заслуживает появления этого отзыва. Пока не знаю, что делать дальше. Посмотрю, как Ваша дырявая рама переживет зиму. Потом, возможно, обращусь в независимую экспертизу, и мы продолжим наше общение в суде.
В заключение хочу сказать, что ЧУП «Мои окна» это то место где не слишком заботятся о качестве продукта, в расчете на то, что вдаваться в детали никто не будет.
Ведь чтобы убедиться, что вам поставили именно то, что вы заказали, нужно распилить раму. Процесс установки не отследишь. Остается надеяться на совесть производителя, но это тоже гарантии не дает.
Никому НЕ рекомендую ЧУП «Мои окна». Уважайте себя и будьте внимательны в своем выборе!
Отзыв на "Окно в дом " 30.11.2017 10:40
// Варвара [Гость]
Благодарим монтажников за аккуратную, качественную установку стеклопакета и пунктуальность. Просим руководство компании премировать Ваших сотрудников, работавших по нашему адресу. С уважением, Ваши клиенты.
Огромное спасибо Анатолию и Александру за хорошую работу. Претензий не имею, сделали очень хорошо и быстро. Большое спасибо им и удачи. Побольше заказов Вам!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.