Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 14.12.2017 16:31
// Анастасия [Гость]
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СВЕТЛОГОРСКЕ И НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ДОГОВОРА !!! Заключили договор №903-0099 на установку балконной рамы в г. Светлогорске 27.10.2017. Сроки по договору с 16.11. по 27.11. Уже 14.12. на сегодняшний день. Пока сами не позвонили, спустя неделю как прошли сроки по договору, с нами никто даже не связался. Услышали от менеджера информацию о том, что поломка на производстве, поэтому сроки затягивают. А почему с нами не связались, так никто и не объяснил. Спустя еще неделю позвонила менеджер, сказала что через несколько дней установка состоится и нам позвонят, чтобы договориться о времени. Снова никто не перезвонил нам. Я второй раз сама туда дозвонилась, снова обещания о установке в пятницу и о том, что с нами свяжутся чтобы договориться о времени (звонила во вторник). Никто так и не перезвонил. Звоню сама, но уже никто не отвечает. Оплачен уже первый месяц рассрочки, а рамы до сих пор нет. Задержка по договору составляет почти 3 недели. Написали письмо директору через форму обращения на сайте. Если не примут меры, будем расторгать договор через суд и взыскивать неустойку за просрочку сроков и моральную компенсацию.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 29.12.2017 16:44
//
Ответ компании
Уважаемая Анастасия, мы признательны за Ваш отзыв, спасибо за то, что не оставили ситуацию как есть. Благодаря этой информации вскрылись те моменты в работе филиала, которые нуждаются в нашем внимании. Вы заключили договор №903-0099 на установку балконной рамы, по срокам монтаж должен был произойти до 27.11, на 14.12 Вас никто не предупредил о задержке. Понимаем, хотелось бы заменить балконную раму и, доверив заказ компании, получить качественный сервис. По вопросу Вашего письма были предприняты следующие шаги:
1. Все ответственные специалисты принесли объяснения по поводу ситуации с заказом.
2. Сотрудник отдела сервиса, который должен был своевременно оповестить Вас о задержке, и не сделал этого, в следующем месяце будет наказан рублем.
3. Нами уже рассматривался вопрос о дополнительном сотруднике и на совещании было решено взять еще одного специалиста на филиал в отдел по работе с клиентами, чтобы своевременно реагировать на все звонки и обращения, новые сотрудники набраны, прошли обучение и уже приступили к своим обязанностям.
4. Проконтролирована работа монтажной бригады установка изделий была выполнена 18.12.2017.
5. После монтажа сотрудник сервисного отдела выяснил степень удовлетворенности качеством выполненных работ. Мы узнали, что замечаний нет, и Вы довольны проделанной работой, что также подтверждает Акт, подписанный Вами без замечаний.
6. Вопрос с планированием установки, которая была задержана по причине загруженности монтажной бригады, решен за счет расширения штата сотрудников монтажного отдела.
Уважаемая Анастасия, мы приносим Вам извинения за задержку и причиненные неудобства. Спасибо Вам еще раз за письмо, которое позволило нам увидеть, над чем следует работать, чтобы сделать сервис более качественным, как на уровне филиала, так и на уровне всей компании. Если у Вас возникнут вопросы к нам, обратитесь, пожалуйста, к менеджерам в Светлогорске по телефонам: +375 (29) 682-9000 Velcom, +375 (33) 682-9000 МТС, 8 (02342) 2-20-20 или на сайт www.oknagrad.by. Все Ваши обращения будут рассмотрены, о чем мы обязательно Вас известим по почте или по телефону.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.