Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 13.12.2018 16:49
// Сергей [Гость]
Ужасная компания, которая построена на сплошном вранье! Сроки задерживают, фурнитура ооочень низкого качества. В контакт-центре сидят говорящие головы, которые в окнах разбираются, как я в астрономии. Никто ни за что не отвечает, отправляют от менеджера к менеджеру и врут-врут-врут! Не дай Бог кому связаться с этой [censored]! Рубрика письмо директору это также сплошной обман, написал - ответа нет уже несколько недель и вряд ли будет.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 26.03.2019 11:52
//
Ответ компании
Уважаемый Сергей, спасибо за ваше мнение о работе компании «Окнаград». Вы так художественно все описали - практически, не оставили нам шанса оправдаться.
Конечно, негативный отзыв не радует, при этом он позволяет понять, где в работе компании возник недочет. Как говорится, отсутствие недостатков еще не достоинство - важно не бояться признать свои пробелы, чтобы исправить их и улучшить сервис.
Изделия по договору №999-0155Н/5Г/020718 были установлены позже срока, о судьбе заказа вам пришлось узнавать самостоятельно. Понимаем ваши эмоции: вы подготовились заранее и рассчитывали, что монтаж будет выполнен точно в срок, как было обещано.
По тексту вашего обращения была проведена работа:
1. Заказ выполнен с задержкой: в то время был переезд производства из Витебска в Гродно. Как вы понимаете, избежать недочетов не удалось. Зато это позволило нам сократить логистические издержки, а для клиентов это положительный момент в цене. Повысился контроль качества. Ну и самое главное, что вы остались довольны качеством, а ведь окна выбираются не на сезон и лучше немного подождать, чем через год пожалеть об установке, согласитесь.
2. Ручка балконной двери сломалась и ее пришлось заменить. К вашей оконной фурнитуре она не имеет отношения - это другой производитель и рекламация говорит о том, что нам придется отказаться от этой модификации. На ваших окнах установлена одна из лучших фурнитур - фурнитура австрийской марки MACO. Это популярный в Европе и Беларуси бренд, с ним мы работаем 15 лет, а значит наши клиенты довольны. Австрийский завод-изготовитель дает на свою фурнитуру 10 лет гарантии.
3. В разных организациях обязанности контакт-центра определяются индивидуально. У нас операторы выполняют, в основном, консультацию по продукции, услугам, стоимости, оплате. Другие вопросы делегируются ответственным - вы и сами привели пример: никто не может знать все. Это строительная компания и многие моменты, например, нюансы замера и монтажа, можно выяснить только на объекте.
4. Ваша информация не вовремя была доведена до ответственных - действительно, мы поступили из рук вон плохо: сотрудница ушла в отпуск и забыла передать данные (что с нее взять, другие мысли в голове). Однако допускать такого отношение к клиентам, когда возникает впечатление, что «никто ни за что не отвечает» недопустимо: этот менеджер в нашей компании больше не работает.
5. Новый менеджер в разговоре с вами уточнил насчет письма директору - от официального ответа вы отказались, так как все вопросы на тот момент были решены.
Уважаемый Сергей, спасибо еще раз за ваш отзыв и участие в улучшении сервиса компании. Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства. По вопросам, касающимся работы компании или сервиса, обращайтесь, пожалуйста, на наш сайт www.oknagrad.by или звоните по телефонам: +375 (29) 682-9000 Velcom, +375 (33) 682-9000 МТС, 8 (0232) 24-22-24. Все обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы вас известим по почте или по телефону.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.