ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 28.11.2019 19:39
// Елена [Гость]
Не рекомендую данную фирму из-за больших задержек по срокам. Заключали договор 02.10 крайний срок установки был 27 ОКТЯБРЯ. В итоге фактическая установка была 27 НОЯБРЯ, причем добивались ее мы уже просто со скандалом, так как времени ждать непонятно сколько у нас категорически не было, ожидаем рожения малыша, надо обустраивать детскую. О первой задержке по срокам сообщила оператор. Когда же эти сроки прошли, никаких звонков, а тем более приезда специалистов не произошло. Пришлось сто раз самим звонить выяснять причины задержек, уточнять сроки, которые никто не мог нам уточнить, тратить время и нервы. Сначала подвел поставщик, потом некому принять машину, потом нет бригады - причины, которые вообще не должны никак касаться клиентов, это не форс-мажор и не стихийное бедствие. Информацию возможно получить только от девочек из колл-центра, которые сами по факту ее дать не могут. Претензии на официальном сайте в отзывах не публикуются, связаться с руководством никак. Договор составлен максимально выгодным для компании образом, так что не поленитесь почитать перед подписанием, мы этот момент прощелкали. К слову, предоплата в данной фирме составляет 65%, что совсем не мало. И потом приходится вот так нервничать за свои же кровные. Нас уверяли, что такие задержки в их фирме вот первый раз, но, почитав отзывы, мы убедились, что далеко не в первый, это вполне обычная практика. Теперь о хорошем - по качеству установки нареканий нет, все сделано аккуратно, здесь никаких претензий. Специалисты по установке молодцы. Но не начни мы ругаться, ждали бы мы нашего окна еще долго. Так что по итогу впечатления остались весьма и весьма двоякие. Судите сами, нужны ли вам такие "форс-мажоры"
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 26.02.2020 16:00
//
Ответ компании
Уважаемая Елена, спасибо, что вы открыто изложили свою позицию в отзыве, отметив как положительные моменты нашего сотрудничества, так и возникшие недочеты. Критичный взгляд со стороны позволяет нам увидеть свои пробелы, а значит у нас есть шанс исправить их и улучшить сервис. Действительно, в определенный момент работа филиала компании потребовала больше усилий и внимания.
Установка ваших изделий должна была произойти в срок до 27.10.2019 г., а в результате переноса срока была выполнена 27.11.2019 г. Вы несколько раз сами звонили в компанию, чтобы уточнить информацию о договоре, результатом этого стал негативный отзыв.
Понимаем ваши эмоции: вы рассчитывали получить свой заказ вовремя.
По тексту вашего отзыва была проведена работа:
1. Перенеслась поставка ПВХ-профиля и график изготовления сместился. 22.10.2019 г. менеджер проинформировал вас о задержке по договору ориентировочно на 2 недели.
2. В такой ситуации мы обязаны сделать все, чтобы вы, как клиент нашей компании, остались довольны.
3. 05.11.2019 г. вам сообщили о том, что доставка на филиал ожидается в середине ноября, вы согласились подождать.
4. 18.11.2019 г. менеджер известил вас о том, что изделия готовы и планируется доставка в Минск. В тот момент на филиале осуществить прием готовой партии окон не представлялось возможным, так как временно отсутствовала монтажная бригада. А ведь это достаточно ответственный момент, когда требуется проверить качество изделий. Также сотрудник проинформировал вас о компенсации за случившуюся задержку.
5. Сразу после доставки с вами был согласован монтаж и выполнен 27.11.2019 г.
Елена, мы приносим вам свои извинения за произошедшую задержку, а также доставленные этим волнения и неудобства. Рады, что вы остались довольны результатом и вам понравилось качество новых окон, а также работа нашей монтажной бригады. Знаете, иногда лучше сделать ставку на качество, и при этом чуть дольше подождать, чем заказать там, где делают быстро и получить проблемы с окнами зимой. Спасибо еще раз за вашу активную позицию и этот отзыв, который позволил нам обратить внимание на свои недочеты.
При вопросах по поводу наших изделий и работы компании обращайтесь на наш сайт www.oknagrad.by, а также звоните по телефонам: +375 (29) 635-9000 А1, +375 (33) 635-9000 МТС, 8 (017) 396-18-18. Все обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы вас известим по почте или по телефону.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.