При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 20.12.2015 12:56
// Павел [Гость]
Интернет 3G - отвратительная скорость и качество соединения.
Было много вопросов по списанию денег... Посоветую не пользоваться услугами данного оператора и не гнаться за дешевизной!!!
Оценка оператору - МИНУС!!!
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 12.11.2015 15:49
// Елена Колташова
11 ноября 2015 мы вместе с мужем купили телефон ZTE Quad 5 в салоне связи life по адресу Минск, ул. Энгельса, 8. За телефон заплатили одним платежом, без подключения. При оформлении покупки продавец-консультант Де..с Ку..ерев не сообщил нам, что слот 1 для сим-карты залочен только для оператора life. Этим же вечером мы вставили туда сим карту Велком. Слот заблокировался. В сервисном центре нам ответили, что ремонт платный, его стоимость 330 000 бел. руб.
Мы вернулись обратно в салон. Консультант стал настаивать на том, что он предупреждает об этом всех покупателей. Сослался на то, что я должна была подписывать договор, в котором это оговорено. Но т.к. мы покупали телефон без подключения, то, следовательно, договор не заключали и этой информации видеть не могли, а устно ее тоже не донесли до нас. К сожалению, аудиозапись разговора в салоне отсутствует.
Я считаю, что салон связи life должен возместить мне стоимость ремонта телефона в размере 330 000 бел. руб., потому что необходимость в ремонте возникла только из-за невнимательности консультанта, который не сообщил об использовании в слоте 1 только сим-карты Life.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 08.11.2015 22:05
// Екатерина [Гость]
Как только подключилась на life меня все устраивало,но стоило закончится бесплатным минутам и у меня стали снимать деньги и при звонках внутри сети,хотя по тарифу внутри сети звонки по 0 рублей.Я очень разочаровалась.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 04.11.2015 20:59
// Mихаил!
Надо чтобы life: )был впереди всех сотовых операторов.Что-нибудь не так и ты потерял к себе доверие. MTC убрал все тарифные планы которые имели хорошую пользу в сторону абонента.Только тарифы для особых случаев пока нормально.В VELCOM там вообще делать нечего. life:)- надо улучшить качество связи.Оставить тарифные планы Start You life без абонентской платы звонить во все сети,тарифный план XS безлимитное общение пополнив сумму одним платежом_оставить те же условия.Услуги:звонить на два номера из другой сети и разговаривать с ними в два раза дешевле,перенос номера полностью из другой сети,перезвони мне,маяк и др.услуги. Хорошо что нельзя уйти в минус и к тебе смогут дозвониться. Надо в вести услугу обещанный платёж.Услуга Перезвони мне или Маяк,а вдруг у абонента которому ты звонишь тоже нет денег на счёте.Карточки экспресс оплаты на 30 000 тыс. 50 000 тыс.чтобы их можно было купить всегда в газетном киоске,в салоне life:),на почте.Надо расширять услуги life:). Чтобы не было проблем касающихся оплаты.Снимали плату как указано в тарифном плане или в услугах и то тогда, когда абонент пользуется связью. Пользуюсь life:). Чтобы руководители компании были в курсе предложений клиентов и воплощали их в реальность.Делать всё чтобы и абонентам тоже было хорошо.Пока всё.Удачи!Спасибо.
Всегда очень любила life. Хорошие цены на звонки внутри сети, цены на интернет нравились. Всегда была довольна. Однако, год назад он стал мне нравится все меньше. Сначала меня стали огорчать работники колл центра, я понимаю, что они должны спрашивать информацию,сама работала в такой сфере. Но иногда это доходит до обсурда. Звонишь спросить не связанный с твоим номером вопрос, например:могу ли я вернуть деньги, если положила на чужой номер, -в итоге посмотрели мой номер, сказали баланс, когда его положила, короче, пока не остановила и ещё раз не спросила, слышала все подряд. Но и это терпимо, расстроила меня сеть. Никогда не жаловалась на качество связи. Живу и в Гомеле, и в Минске связь стала нереально ужасной. Интернет медленный кошмарно, модем сам отключает сеть, и нет, это не в нем дело, ибо на 2-х телефонах и модеме она обрывается в одно время. У меня интернет без ограничения максимальной скорости, но после 18:00 можно уже не заходить. Не пришла смс, когда убрали интернет unlim 45 гигов. Я ложу на номер телефона деньги, хочу его заказать, а его увы, уже нет, в итоге деньги просто лежат, а сумма не маленькая. Жаль, а раньше мне лайф нравился.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 20.10.2015 08:56
// harina1003@gmail.com
Ужастный опиратор ложишь деньги на интернет,а они берут и вырубают скорость,а потом говорят специалисты с вами свяжутся.ну,ну свяжутся ну,ну востановили конечно.обдералавка полная.обслуживание кошмарное.нет слов!
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 11.09.2015 12:25
// michei
Спасибо, что активировали sim-карту, что нашёлся хороший Человек, который принял правильное решение, хотя времени на переписку и консультации с юристом пришлось потратить много. Остался конечно и неприятный осадок от сложившейся ситуации: от общения с операторами справочной службы 909, представители которой отвечали заученными фразами и не пытались помочь найти решение в данном конкретном случае; от отсутствия связи с17.08 по 9.09.2015. В будущем конечно же буду более избирательно подходить к выбору оператора мобильной связи и в ближайшее время на семейном совете обсудим перспективы дальнейшего сотрудничества с Life:).
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 09.09.2015 07:27
// michei
Как только появлюсь в Минске, буду подавать исковое заявление за неисполнение договорных обязательств, т.к. на компромис Вы идти не хотите, деньги на балансе заблокированы.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 07.09.2015 13:42
// michei
Еще раз сообщаю, что возможности обратиться в салоны Life:) у меня в нет, т.к. в настоящее время проживаю в сельской местности. Если бы не было второй SIM-карты (оператор МТС) осталась бы без связи. Тем самым считаю, что сторона, не исполняющая, либо ненадлежащим образом исполняющая условия договора несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 04.09.2015 13:45
// michei
Заключила договор 26.03.2013 г. по адресу г. Минск, ул. Уборевича, 176. Мне, согласно договору, была предоставлена в пользование SIM-карта и абонентский номер. 16.07.2015 г. мне пришло SMS-сообщение, в котором говорилось о наличии неполной информации о моих личных данных в базе компании и просьбой обратиться в салоны Life:) до 15.08.2015 г. для внесения данных, иначе компании придется по законодательству приостановить оказание услуг связи. Возможности обратиться в салоны Life:) у меня в нет, т.к. в настоящее время проживаю в сельской местности. Неоднократные звонки в справочную службу с предложением направить копию моего экземпляра договора на электронный адрес компании либо по факсу не привели к положительному решению вопроса. 17.08.2015 г. оказание услуг по договору было приостановлено при наличии на балансе 44423 руб.
В момент заключения договора мною была предоставлена представителю оператора исчерпывающая информация о моих личных данных, что отражено в моем экземпляре договора, т.е. моей вины в отсутствии информации нет. Прошу компанию прокомментировать правомерность сложившейся ситуации.
Хочу пожаловаться на работников life:). Подробно писал vk. Услуги life:) Обсуждение тарифных планов от life:)
Кратко напишу тут.
Сделали сим карту на просп. Победителей д.1
Дали не ту сим карту карту которая не подходить в мой телефон. Час требуют оплатит 36 000 руб. чтоб получить нано сим карту.
Почему сразу не предложили помощь вставить сим карту в телефон ? Только сказали: ждите сутки чтобы активировалась, до свидания.
Час нужно ехать к вам тратит своё время и деньги чтоб получить опять же новую нано сим карту.
10.08.2015 Моя дочь зашла в сало Life,попросила померить чехол на заднию крышку телефона.К её телефону нет чехла именно для него.ЕЙ отказали в примерки чехла.Отказала Не..лина С.В.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 10.07.2015 11:38
// Евгений [Гость]
Life не перестает удивлять, в плохом смысле. Взял по акции телефон Alcatel D5, который изначально не работал. Хотел обменять на новый, т.к. смысл чинить телефон, который уже изначально плохо функционирует. В офисах сей компании мне сказали, что никто мне менять его не будет, можно только починить по гарантии. Решил уточнить, могу ли расторгнуть договор и вернуть телефон. Объяснение убило - я возвращаю телефон, выплачивая всю рассрочку + неустойку. Но все же отдам должное Alcatel, не Life. После ремонта по гарантии (за неимением других вариантов), телефон работает отлично. Думал последний неприятный сюрприз, но нет. Не так давно хотел перевести деньги на телефон девушке, со своего номера. Лимит....просто ОГОНЬ - 15 000 в неделю - максимальная сумма! Меньше доллара по нынешнему курсу. И напоследок, отсутствие обещанного платежа тоже как-то не радует, когда нет возможности положить на телефон деньги, а необходимо срочно позвонить. Исправьтесь, пожалуйста, ребят. Вель в общем-то бесплатные звонки/СМС/ММС внутри сети + клуб My Life очень хорошие идеи, только ваши минусы все же перевешивают. А пока не исправитесь советую переименоваться в Meanness (_._)
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 04.07.2010 15:28
// Мое
Взяла модем 3Glife все вроде бы ничего только забыли предупредить, что лайф покрывает 82% Беларуси. Ждановичи и вероятно окраина Минска в эти 82% не входят. Я три дня мучилась, в итоге повезла модем в главный офис. Его просто отказались забрать, обещали наладить, даже приняли заявку. Предложили дать модем в пользование кому-нибудь из знакомых. Отдала бывшему мужу теперь приходится контролировать вовремя ли он оплачивает, модем же стоит почти 600000. Совет всем: есть же и другие операторы. Кстати у мужа в Минске скорость совсем не 3G.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 01.07.2010 21:41
// Петр Викторович
Сегодня написал в службу поддержки (info@life.com.by) :
"Добрый день,
мой номер . Ппользуюсь вашим планом "интернет 1000" и каждый месяц одно и тоже. Кладу на счет сумму (50000р), а траффик взамен не получаю. Или я каждый раз должен звонит вам и писать письма? Я хочу каждый период получать вовремя свой траффик, будте добры выполнять свои обязательства.
В то время, пока вы не предоставили мне траффик, я вынужден пользоваться более дорогим тарифом, а именно 10 руб за 50кб. Мало того, что это дорого, так мои деньги еще и пропадают неизвестно куда! Сегодня за 6мб. я заплатил 5000рублей! Что это такое? Сегодня я зафиксировал весь процесс пропажи моих денег со счета, количество использованного траффика фиксировалось программами.
Если вы срочно не решите эту проблему, я буду обращаться в суд.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 30.06.2010 19:40
// [Гость]
Епт, у меня закончились все нервы!!!! Это не компания - это такие воры редкостные, что еще надо поискать! я молчу уже про траффик, который они просто недочисляют на счет! я молчу про то, что деньги то пропадают, то возвращаются!!! Про то, что связь мега-ужасная даже в центре Могилева - за вечер выкидывает раз по 15!!! На сервис-номере - где только понабирали таких тупых операторов? За все время мне попался только один толковый парень!!! Но окончательно вывела из терпения услуга "Интернет на сутки 250"...добавила ее - нужен был Интернет. Попользовалась. Решила отключить, поскольку необходимость в ней была исчерпана, дабы услуга не продлевалась сама (у них это автоматически, если денег хватает)....Отключила. Дождалась сообщения об успешном завершении операции. На следующее утро смотрю баланс и обнаруживаю, что деньги вновь сняты!!! И добавлены мегабайты!!! Звоню в сервис - там подтверждают, что это ошибка компании. Оформляем обращение в сервисную службу. Ок. Проходят ровно сутки - и мне опять самопроизвльно снимают деньги и добавляют траффик!!! Я готова была порвать всех, кто там работает!!! а если серьезно - еще один косяк - и буду действовать по другому- официальное обращение в письменном виде, подписанное их представителм в друх экземплярах - мне и им, а потом, если без результата - в суд...
life:), оператор мобильной связи - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.