При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Оптика Fielmann" 13.06.2012 19:52
// [Гость]
Пользуюсь оправами и оптикой Фильманн уже много лет, еще в 90-х заказывала в Германии. Претензий к качеству оправ и оптики нет. А вот к персоналу вопросы есть и с каждым посещением их количество все растет, неудовлетворенность обслуживанием доходит до такой степени, что несколько недель каждый день себя уговариваю и настраиваю, что надо сходить и решить появившийся вопрос по очкам.
Единственный офис, куда мне всегда нравилось обращаться, это на пр. Независимости в центре города, вроде бы магазин "Кадр", по-моему, у них уже нет там офиса.
Сейчас обслуживаюсь на пр. Независимости на ст. метро Уручье, так как близко к дому. УЖАС!
Фильман должно быть стыдно за персонал, там работающий. Девушки там крайне невоспитаны и позволяют себе там и хамить, и оценивающе оглядывать клиентов с последующим презрительным взглядом, независимо от того, что они разглядели в клиенте, и помощь оказывают крайне неохотно, и даже занимаются порчей имущества (очков).
За последние 3 года я 3 раза обращалась с необходимостью заменить разбившуюся линзу и 3 раза очки "ломались" в ходе ремонта!!! Я почти не допускаю мысли, что очки некачественные. Причем каждый раз предварительно мне оооочень навязывали мнение о том, что очки у меня никакие (все они были куплены от 1 года до 3-х назад по цене где-то в 100), кривые, старые, немодные, фигурировали фразы типа "а что вы хотите вставить линзу в ЭТО?", "и что вы собираетесь их носить?". Я все же настойчиво стояла на своем, что мне не нужны новые очки и я хочу вставить линзу в эти, на что меня мерили взглядом, полным презрения, и принимали заказ, а потом звонили и говорили, что они сломались в хамоватой форме доказывали, что у меня никаких прав, мол гарантию не предоставили (моя ошибка, что не сохранила, хотя гарантия есть или нет, это не важно во всех моих обращениях). Все эти разы меня обслуживала одна и та же дама лет 40 со светлыми волосами. Я не проявив настойчивости в итоге покупала новые, приклеивая сама себе табличку "Я лох" ))). Вот и сейчас в очередной раз заказав очки, ушла с чувством полной неудовлетворенности и дала себе слово, что больше не позволю в следующий раз так вытирать о себя ноги малообразованному склочному невоспитанному продавцу. Хотя, будучи человеком мягким и верящим в добро, очень хочу надеяться, что руководство сделает правильные выводы и мое дальнейшее обслуживание пройдет на таком же уровне, как и раньше в магазине Кадр.
Еще в этом же филиале был один вопиющий случай год назад. Оправа была совсем новая, упала и выпало и разбилось стекло. Мне проверили зрение и выше описанный продавец говорит: "давайте очки". Я их достала из сумки из твердого футляра, дала ей, выхожу из комнаты, где проверяют зрение, она идет сзади, идем в кассу. Возле кассы она вдруг восклицает; "так они же все погнуты!!!" Я беру у нее из рук очки, подношу вплотную к близоруким глазам и вижу, что очко, куда надо вставить линзу, сплюснуто в узкую щелочку, видимо, пальцами!!!!! От неожиданности, я растерялась и ничего не сказала, хотя я уверена на 200 %, что я ей давала ровные очки. Внутренний протест был огромен, долго не могла себя заставить нанести повторный визит.
КРАЙНЕ НЕПРИЯТНАЯ ДАМА, господа.
К слову, у моей сестры также "ломались" очки, правда в офисе на Гикало. Складывается впечатление, что таким образом продавцы повышают свои продажи?! Я пока гоню от себя мысль, что это политика компании... Хотя 3 сломанные оправы и одна погнутая за четыре обращения и сломанные очки сестры наводят на соответствующие выводы....
Надеюсь, отзыв прочитают люди, относящиеся к руководству, их друзья и знакомые, руководство сделает соответствующие выводы и продавцы будут замотивированы на иное обслуживание. А всем, кто решит все же обслужиться, УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.