Отзыв на "Sity.by (Сити бай), интернет-магазин бытовой техники" 12.02.2015 16:23
// Екатерина [Гость]
Примерно неделю назад заказала стиральную машинку LG. Менеджер оказалась очень милая девушка. Договорилась о доставке на 12.11 ПОСЛЕ 19.00. В назначенный день (т.е. сегодня) позвонил курьер и хамоватым тоном сообщил, что машинку мне привезут в 18.00! А то и раньше. На вопрос "почему?" был самый логичный ответ "потому что!".Заявление,что я указывала время доставки менеджеру позже и чисто физически не смогу быть дома в 18.00 были проигнорированы. Сказали, что им все равно и они приедут в 18.00. В итоге срываюсь с работы и еду встречать машинку. Впечатления от покупки испорчены. Покупать здесь точно больше ничего не буду.
Мы остались недовольны. Заказывали стиралку Атлант, понятно недорого, понятно 30 км от Минска. Отношение у девицы и тон был такой, как буд-то мы у нее миллион долларов в долг просили и не отдавали, не вежливая и не терпеливая особа "шо вы мне тут атлнты в конце заказываете", оказывается что до нас от трассы Минск-Микашевичи 7,5 (по ее какой-то супер карте, а так вообще 5 км) надо ехать, а они доставляют только до 4 км от трассы. Если бы человек вежливо обьяснил, что так и так мы не сможем и нашел бы другую причину , а не три-два лишних километра. Абсурд. Создалось такое впечатление, что если холодок заказывали типа сайт-бай-сайт за пару тысяч, то на луну бы доставили. Как говорится, а осадок остася. Неприятно.
Я купила в этом магазине стиральную машину и комбайн. Очень довольна обслуживанием. И цены на обе вещи оказались минимальными по сравнению с другими интернет магазинами. Все вежливо, четко и во время!
14 сентября через обратную связь сайта задал вопрос по поводу оплаты КАРТОЧКОЙ visa electron. На следующий день перезвонил диспетчер магазина и сказал, что оплата возможна. 20 сентября сделал заказ на 3 позиции больше чем на 1к, договорились, что я рассчитаюсь в субботу КАРТОЧКОЙ. Через час перезвонил диспетчер, извинился и сказал, что КАРТОЧКОЙ в субботу не получится, ибо машина с терминалом уезжает в регионы. Договорились на пятницу. Вечером в пятницу звонит курьер, говорит, что через минут сорок будет, предупреждает, что оплата только в рублях, я говорю, что у меня КАРТОЧКА И тут выясняется, что терминала у них нет!!! Сумма превышает мой суточный лимит по карточке, бакомат родного банка отказывается выдать даже половину, короче по телефону клянутся разобраться завтра. В субботу утром не поленился, скатался в банк, снял сумму со счета, чтобы не иметь проблем с КАРТОЧКОЙ. И в итоге мне звонит диспетчер и говорит, что доставка только на понедельник. Подключил, , стиралку на выходных 61516;. Посмотрю еще, что они сегодня учудят.
Уже дважды покупал в этом магазине и в целом оцениваю работу магазина на 4. Очень приятно, что выдают товарную накладную и свежевыбитый чек. При первой покупке дали дисконтную карту - мелочь, а очень приятно. Заказывали холодильник и посудомойку - цена товара превысила 6 миллионов рублей и доставка получилась бесплатно - тоже приятный бонус.
При второй покупке (09.08.2012) вышло следующее недоразумение: Решили заказать одновременно духовой шкаф и стиральную машину (новоселы мы). Но с моделью стиральной машины пока не определились. Поэтому сначала заказали только духовой шкаф, а менеджеру сказали, что к этому заказу (с доставкой на следующий день) выберем и дозакажем стиралку, на что менеджер не возражал. Заказали стиралку. Получили сообщение "Ваш заказ №5995 успешно отправлен". Менеджер не перезвонил, что немного насторожило, но в целом учитывая, что все условия были оговорены ранее при заказе духового шкафа, особого значения этому не придал. На следующий день доставка позвонила на запасной тел жены и тут мы узнали, что будет только духовка. Перезвонили менеджеру и выяснилось, что каким-то образом наш заказ №5995 к ним не дошел. Есть заказ №5954, №5996, а №5995 нету. Ну нет так нет. Каких-либо вариантов разрешения ситуации не предлагали. Также отмечу, что доставка произвела бы лучшее впечатление, если бы: 1. хотя бы кто-нибудь из трех человек мог ответить где написано про срок гарантии. 2. давали сдачу 3. Прикрепляли степлером чек к документам, 4. Напоминали покупателям проверить комплектность. В остальном вполне вежливые ребята.
Впервые оказался в шоке от работы интернет магазина, причём оказался именно в печальном шоке. Всё начиналось весьма удачно - я заказал 09-07-12 холодильник Bosch стоимостью около 800 у.е. с доставкой на 10-07-12 с 7 до 10 вечера. Общение с оператором было весьма позитивным хоть и немного рекламативным. На этом приятность общения закончилась - 10-07-12 около 17.00 курьер обрадовал, что они уже готовы ехать ко мне вместе с холодильником, а на вопрос почему так рано получил просто замечательный ответ из советского союза "если вам не нужен холодильник, мы его можем обратно на склад завести". Ну что поделать, прошу немного время на раздумья и через 20 минут (уговорив начальство отпустить на час домой и обещая вернуться) звоню курьеру и говорю, что буду дома через 30 мин максимум, на что слышу "отлично, уже едем к вам". В итоге в 18.35 набираю на номер курьера и интересуюсь когда же их ждать, ведь 7 вечера близится, а их всё нет, на что снова слышу радостный голос "мы уже рядом, 5 минут". Итого холодильник поднят ко мне на этаж без 3 минут 7 - неплохо так они ехали почти 2 часа. Когда сняли полиэтилен и начался осмотр-приёмка - началась совсем печаль: на верхней дверце холодильника был обнаружен большой белый липкий подтёк, который курьеры любезно вытерли своими майками и слюной через 2 минуты примерно, потом оказалось что дверцы из нержавеющей стали должны быть в плёнке, но её нет, хотя как сказал курьер - "это нормально - не все закрывают плёнкой нержавейку". Забавным оказалось что на нижней дверце сохранились остатки синий клейкой плёнки защищавшей ранее дверцы. Далее оказалось ещё неприятнее - задняя левая стенка была явна запенена наспех и не на заводе, так как остатки пены были по всему шву, особенно в углах вверху и внизу "красиво" выпирали клубки по 0,5-1 см, в то время ка на правой стороне такого не наблюдалось. И что же говорят курьеры? "Ну это же не немецкая сборка, а Россия, чего вы хотели от них?". Извините, но за такие деньги я хотел бы отсутствия "писягов", отсутствие пены, наличие защитной плёнки. Под конец осмотра захотелось включить прибор, так ради смеха, ибо брать это чудо в пенопласте уже не хотелось, на что получил ответ "этого делать нельзя категорически, холодильник должен отстояться не менее 40 минут". С последним выражением может и стоило согласиться, т.к. в э том совсем не разбираюсь, так что может ребята оказались и правы, но при этом объяснить можно было бы и вежливее. Таким образом от холодильника я отказался, т.к. уж больно он был похож на "б/у, небит, некрашен, но в отличном состоянии".
Приобрел духовой шкаф и варку. Работа консультанта - выше всяких похвал. Четкая и грамотная консультация по выбору и условиям приёма товара. Внимание к деталям. Оперативно и вовремя осуществленная доставка. На следующий день звонок из этого магазина по поводу качества обслуживания меня, как клиента. Улыбнуло. Мелочь, а приятно.
Покупал холодильник, тоже кстати обратил внимание на стильный сайт (сам айтишник, поэтому респект за дизайн и подачу контента). Проблем с общением не возникло, вежливо и по существу ответили на все вопросы. Холодос уже стоит дома, радует глаза и желудок:) ситибай руллс!!
Понравился сайт, но удивило общение по телефону, после которого отказалась от покупки. На мой вопрос, могут ли в чеке указать ставку НДС или выделить сумму мне ответили, что они этим не занимаются! На мой вопрос попросить бухгалтера это сделать мне ответили, что с бухгалтером меня никто не собирается соединять и не собирается мне никто это делать. И в конце на мой вопрос, если облагаются товары НДС, то почему так сложно в копии чека это указать, мне ответили, что никаких копий чека они не дают и давать не собираются, а только пробитый кассовый чек! Попытки возразить завершились ничем. И я собиралась купить технику за 3 млн руб - почти мелочь, но все-таки.
Sity.by (Сити бай), интернет-магазин бытовой техники - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.