Сегодня приехали со Львова, хотелось бы поделиться впечатлениями от этой ужасной поездки((( Выехали мы 04.11 в 16-15, по плану на месте должны быть 05.11 с утра, но......почему- то туроператор предварительно не навёл справки об очереди на границе и простояли мы 12 часов с детьми, без туалета, без еды......Забыла сказать, что автобус у нас был Минскоблавтотранс, т.е. при росте 1.76, мои коленки при разложенных креслах просто не помещались(((( Многие турфирмы, как мы потом выяснили, отправляли свои автобусы на др переход, но это не наш случай.....это же дополнительные расходы, подумаешь, 12 часов.....Во Львов мы приехали вечером, т.е. в дороге более суток...При заселении в гостиницу "Спутник" не все номера были подготовлены! Но наша сопровождающая Ан...а ничего в этом ужасного не видела...С утра мы поехали на экскурсию в Пачаевску лавру уже на др. очень комфортабельном автобусе и оч.интересным и не нервозным гидом) Эта поездка нам понравилась) Вернулись во Львов около 16-00 и тут нам Ан..а заявляет что на шопинг у нас 1.5 часа!!!!! И мы выезжаем домой,что можно успеть за это время??? Покушать и сходить в туалет? Итог- Львова мы не видели, обзорная экскурсия которая была пешая и в темноте????? Не говоря уж об остальных достопримечательностях этого города...выходные прошли......столько времени в дороге...Если бы не отличная компания и оптимистический настрой......., слава богу мы вернулись домой живы и здоровы)))Очень хочется чтобы отзыв прочитали и туроператор и конечно же туристы....и учли все прелести возможной поездки)
Комментарии на Сэвэн Трэвел (Seven Travel), туристическая компания:
Комментарий на "Сэвэн Трэвел (Seven Travel), туристическая компания" 10.11.2017 10:16
//
Ответ компании
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за оставленный отзыв и предоставленную нам возможность улучшать работу.
Однако позвольте не согласиться с Вами по поводу проверки информации об очередях на границе. Несмотря на то, что согласно условиям договора оказания туристических услуг, ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, предприятие не несет, но каждый раз до выезда тура мы уточняем, какое количество автобусов планирует выезжать на пограничный пункт, так как в простое автобуса и сбоях в программе не заинтересованы. Выезд группы был запланирован на праздничные дни, когда за пределы Республики Беларусь выезжало много туристов и поэтому задержки на границе были возможны, но при слаженной работе оператора и туристов их можно было избежать. Именно поэтому мы связались с Вашей организацией и просили организовать возможность выезда из Жодино раньше 16:00, что позволило бы избежать простоя на границе и приехать во Львов в соответствии с указанным в программе временем. К сожалению, из-за специфики Вашей работы в банковской сфере, навстречу нам не пошли, и несмотря на то, что автобус 2014 года выпуска был подан на стоянку в Жодино в 15:30, выезд жодинских туристов состоялся в 16:15, а из Минска туристов забрали в 17:30. При этом следует отметить, что наш второй автобус, выезжавший из Минска 4 ноября в 16:30, во Львов приехал в указанное в заявленной программе время, равно как и автобус, выезжавший из Минска 3 ноября. Также отметим, что в дороге по просьбе туристов мы были вынуждены сделать дополнительную продолжительную остановку более чем на 30 минут для Вашей коллеги. Это еще раз подтверждает, что даже небольшая задержка выезда или в пути (а в Вашем случае более полутора часов), может быть чревата значительным промедлением при прохождении границы.
Мы сожалеем о простое на границе, поверьте, что сотрудники делали все возможное, чтобы Вы прошли границу как можно быстрее. Но мы не несем ответственность за задержки на границе. Рисковать автобусом при переезде на другой переход, где отсутствовали камеры, мы не могли, так как ситуация могла быть аналогичной. Тем не менее, мы рады за коллег, что их риск был оправдан.
Мы согласны, что по приезду сотрудники отеля не подготовились должным образом к заселению всей группы. Сопровождающая и сотрудники офиса Сэвэн Трэвел сделали все возможное, чтобы в гостинице как можно быстрее подготовили для Вас номера после позднего выселения предыдущей группы. Мы приносим извинения за причиненные неудобства, но данная ситуация может случаться в гостиницах из-за высокой загрузки в пиковые даты.
Мы также согласны, что экскурсионная программа была выполнена уже в темное время суток. Но не забывайте, что время уже осеннее, отличается от белорусского на 1 час. Тем не менее, Вам была предоставлена уникальная возможность увидеть вместе с экскурсоводом яркий Львов и посетить более продолжительную и содержательную пешеходную экскурсию вместе с сертифицированным гидом.
Кроме того, Вы не упомянули, что компания, в качестве бонуса для группы предложила на следующий день БЕСПЛАТНУЮ экскурсию с гидом по Подземельям Львова. При этом все с оптимизмом поддержали идею узнать больше о Львове и уделить шопингу лишь 1,5 часа. Однако на следующий день планы туристов изменились, и после поездки в Почаевскую Лавру (кстати, мы очень рады, что Вы остались довольны предоставленным для поездки в Почаевскую Лавру автобусом и самой экскурсией) многие решили все же уделить внимание шопингу. Мы пошли Вам навстречу, сместив выезд в Минск на 1 час позже, а чтобы избежать задержек на границе, проконсультировавшись с партнерами из белорусских и украинских туристических компаний, выбрали для Вас другой пограничный переход, в который в то время могло выезжать наименьшее количество автобусов. Отметим, что автобус в Минск приехал без опозданий.
Мы дорожим каждым клиентом и держим слово о бонусах от компании: каждому туристу был представлен памятный подарок, была проведена лотерея.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны поездкой. Подобная ситуация не характерная для нашей компании. Мы постоянно совершенствуемся в нашей работе и будем рады, если Вы станете не только довольным, но и постоянным клиентом «Сэвэн Трэвел». Обещаем радовать Вас хорошим сервисом и интересными акциями.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.