При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "evropochta" 28.12.2022 15:43
// Андрей [Гость]
Отправили посылку, хорошо упакованную, 19.12.22. приняли без вопросов, все целое, надёжно упакованное. Вернули самостоятельно, без возврата покупателя (каким образом, не ясно), но уже разбитое все в дребезги!!!!
Уважаемая "европочта" вы что творите? Вы вообще в своём уме? Составляя договор приема/отправки посылки за которую мы платим деньги, вы пускаете все на самотек? Где ваша место и роль в управлении персоналом? Почему не контролируете и не привлекаете к ответственности виновных, проводите ли вы внутреннее расследование? Что за бардак у Вас там, когда даже сами сотрудники после составления Акта претензии, говорят, что на складе и при погрузке все летает, что руководство "европочты" ни во что не вникает? Вам плевать на сервис? Может среди вас кто-то не на своем месте?
Призываю всех сделать выводы!
Следующее мое обращение будет в редакцию ОНЛАЙНЕРа для освещения повсеместной проблемы среди широких слоев общественности.
Может хоть кто-то наведет у вас порядок, раз сами не справляетесь, получая за некачественно выполненную работу, а порой и вовсе самоутраняясь, пуская все на самотёк.
Стыд и позор, ужас!!!!
Отзыв на "evropochta" 24.02.2022 12:54
// Кристина [Гость]
Заказала посылку из Минска, выслали через европочту 21.02, по системе слежения показывает с 22 числа в пути в ОПС назначения. Сегодня 24е, уже 3 дня посылка непонятно где зависает. За что люди платят деньги. Непонятно сколько гулять посылка будет. Сервис просто ужас. Первый и последний раз воспользовалась услугами европочты.
20.11.2020 (11.50) через отделение организации ЕВРОПОЧТА расположенном в городе Витебске (ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Регистрация №691536217 от 9 июня 2014 года, имеющая разрешение на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь) отправлено три посылки, которым присвоены учетные номера с товаром и сопроводительными документами. 22.11.2020 Две из трех посылок прибыли на указанный пункт назначения Минск Монтажников, 2 . Одна из посылок не дошла. В ходе многочисленных звонков на контакт центр, в попытках узнать информацию дозвониться не смог не отправитель не получатель (телефон 5353636 единый номер для всех операторов). При попытке узнать на отделении отправителя информацию, где посылка никто не мог пояснить, объяснив что необходимо ожидать может найдут . 26.11.2020 Для выяснения обстоятельств и получения двух посылок , прибыл в отделение на Монтажников в г.Минск . В ходе разбирательства установлено, что две посылки находятся в отделении, которые нам выдали, также при поиске третьей посылки установили что она также прибыла в отделение, но так как ее не правильно оформили при отправке(либо неправильно оформили при получении ) сами работники ЕВРОПОЧТЫ, нам ее выдать не смогли, хотя все реквизиты (кроме номера ) который дважды проходил по регистрации , соответствовали. также имелся скрин личного кабинета отправителя. Работники выдать не смогли посылку, уведомив что необходимо приехать еще раз. Связаться с руководством , узнать чья вина и кто может решить проблему нам не удалось, информацию к кому необходимо обратится для решения вопроса работники не пояснили. В третьей посылке, которую нам не смогли выдать работники ЕВРОПОЧТЫ, по их же ВИНЕ, вместе с продукцией находятся учетные документы организации, необходимые для бухгалтерии. Итог потрачено ВРЕМЯ, денежные средства на доставку, денежные средства на транспортное средство для первой поездке и возможно последующих поездок, товар не получен, документы не переданы в бухгалтерию в установленные сроки. Прошу Министерству связи и информации вместе минским исполнительным комитетом пересмотреть лицензию данной компании. Проверить сайт данной компании на соответствие требованиям законодательства, проверить работу контакт центра если он существует. Кто занимается ценным грузом и хочет связаться с НЕДОкомпанией в сфере почтовых отправлений под названием ЕВРОПОЧТА, необходимо трижды задуматься и проходить МИМО. С уважение больше не ваш клиент.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.