При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 25.07.2011 15:30
// 25.07.2011, Елена
Медицинское обслуживание оставляет желать лучшего. с талонами ужасная неразбериха. зачем они вообще нужны, если каждый раз приходишь, занимаешь очередь и сидишь по 1,5 часа не зависимо от того времени, которое указано в талоне. врачи либо неквалифицированные, либо просто хотят денег(иногда просто пожожи на цепных собак). я до сих пор не могу получить ответ о причине своего самочувствия, более того положение не шуточное - я беременная. и вообще я не могу забрать свой дикретный лист. мне обещают его отдать, якобы он уже готов, вот только заведущая всё никак не подпишет. я уже какой день хожу по этой жаре с огромным животом, думаю как бы дойти и нигде не грохнуться (состояние неважное). что самое неприятное , и все это понимают, вышестоящим всё-равно, и такой беспредел будет твориться дальше.
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 30.03.2011 10:48
// Александр1987
Обслуживание ужас!!! Камеди клаб отдыхает!!! Позвонил в справочную..спустя часик где-то смог дозвониться (трубку не брали с 8,30 и до 9,30) Спросил как стать на обслуживание? сказали с 10 и до 12, флюрографию можно сделать с 8 и до 12...а на прием к терапевту мне до 13,00 если только...т.е. едим становимся на обслуживание, идем на флюраграфию, а к терапевту уже как получится...если успеем... спросил КАК РЕАЛЬНО попасть с врачу? сказали через доврачебный кабинет (((( поехал в больницу с болями в сердце. Пошел в добрачебный кабинет...дело это было вечером, часиков после 5..... Удивление было большое, когда померев давление у меня оказалось 190/105 в мои чуть больше 24.. Из доврачебного кабинета отправили на ЭКГ и к терапевту посрочному, без очереди... С ЭКГ на руках пришел к терапевту, та посмотрела, послушала легкие, сказала что на ЭКГ какие-то резкие всплески...но для меня это мало о чем говорит...От давления мне не выписали никаких лекарств и даже на укол не отправили...типо такое давление нормально, если у меня стоит диагноз гипертензия 1 степени (риск 2)...сказали чтобы я, далее цитата "как-нибудь в свободное время" сходил на анализы, можно в субботу или на следующей неделе и на флюрографию, на которой давно не был... и отправили с Богом дальше гулять... ни больничного ничего не дали... ну да ладно, на следующий день пришел на флюрографию, сделал и спрашиваю, когда будут готовы результаты? в ответи типо завтра после обеда. на вопрос, могу ли я узнать результаты по телефону ответили что НЕТ, мол телефон в другой комнате, а у них очередь большая и нет времени на разговоры... хотя за 2 дня что я у них в поликлинике был НИ РАЗУ не было больше 2 человек в очереди.. хорошо,возник другой вопрос, я человек тоже рабочий, не сижу, как мне узнать результаты? в ответ сказали, что давайте номер телефона по адресу прописки...так по-вашему мнению человек не может проживать в другом месте как в моем случае? мобильный телефон отказались записывать, мол только на городской позвоним....записали организацию где работаю и все... хорошо, а если у меня пневмания или еще что-то не дай Бог серьезнее, что тогда? Вы ж меня по всему городу искать будете... а это вопрос не шутошный!!! по
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 11.02.2011 09:05
// [Гость]
в 15 поликлинике твориться беспредел!!!К заму главного врача Вихаревой бесконечно ходят и отвлекают от работы коллеги,и со всеми она мило беседует на посторонние темы,отвлекаясь от работы!!! А больные сидят по 2.5часа у кабинета(лично столкнулась) С талонами вообще полная неразбериха.В больничном сделать 3!!!ошибки!!
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 19.10.2009 14:36
// [Гость]
Я в пятницу 16.10. пошла в поликлинику №15 закрыть больничный. За день до этого хотела заказать талон к врачу, звоню- на часах 18 ч 05 мин--талонов нет. В справке сказали в какое время и в каких кабинетах можно его закрыть.Пришла в поликлинику к 9 часам, заняла очередь, сижу, подошла очередь.Я зашла в кабинет, еще ничего не успела сказать, врач спрашивает:"У вас талон есть". Нет-отвечаю я.Она говорит:" Выходите из кабинета раз у вас нет талона"(зашла в кабинет было 10 ч 45м), врач так же сказала что она принимает сначала по талонам, а потом в оставшееся время по больничным. Так что мне нарисовать этот талон. И когда это можно наконец закрыть этот больничный. Больничный я конечно же закрыла.Когда я вышла с поликлиники было 13ч 00 мин. Считай полдня потратила в поликлинике. Можно там на месте и по-второму разу заболеть.
Люди все озлобленные сидят в очереди - одни, которым талоны не достались,- вторые, которые с талонами, гордятся, что они с талонами, всем показывают и все же переживают, что бы их не перескакали люди которые с талонами и без.
Из кабинетов доносится один и тот же крик :"Я принимаю ПО ТАЛОНАМ!"
Некоторые говорят "бери талоны заранее", а откуда ты узнаешь когда заболеешь!
Как то в одной поликлинике принимали-один с талоном, второй -без талона. Или вообще может убрать талоны к терапевтам, только оставить талоны к врачам узких специальностей.
А то скоро больные все перегрызутся из-за этих талонов и не будет очередей у кабинетов врачей.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.