При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 09.02.2013 18:25
// Антонина [Гость]
Поликлинника ужасная: постоянно толпы народа, талоны вообще непонятно зачем. Спасибо только Куриленко Анастасии Викторовне, за то что не отказала в приеме без талона (срочно нужно было заключение терапевта).
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 08.02.2013 23:52
// [Гость]
Ужасное отношение терапевта -Лазовской. Моя мама попала в больницу с гипертоническим кризом. А до этого ходила к ней на прием 2 недели с давлением 190 каждый день,как на работу.Лекарства уже никакие не помогали и она просила положить ее в больницу.На что всегда получала отказ. Кардиолог тоже меряя давление переглядывалась с медсестрой и разводила руками. Что же у нас за врачи такие?О работе регистратуры вообще молчу.
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 30.09.2012 14:43
// Лиза
Л......я это жесть , [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] человека с инфарктом выставила из кабинета, а потом чудесным образом в карточке появились анализы и отказ от госпитализаци. А человек- инвалид на всегда
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 15.09.2012 23:09
// GGKKGK
Недавно преехали с мужем на новую квартиру и наша поликлиника стала №15. Раньше ходила в 32-ю. Самые лучшие впечатления!!!!! Очень хорошее отношение к беременным СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!! И вот сейчас прочитала отзывы про 15-ю, ЭТО УЖАС!!! Буду слезно проситься обратно, лучше наверное умереть от какой-нибудь болячки, чем идти в 15-ю. Фу, ПОЗОР ВАМ, ПОЗОР!!!!!
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 27.08.2012 16:30
// ДарьяГ
В этой поликлинике, а именно в женской консультации, унижали как нигде. Пришла с просьбой ПЛАТНО пройти осмотр гинеколога.(Буклетик с предложением соответствующих платных услуг висит на окошке регистрации). Женщина - регистратор сказала: "так, ну сейчас первая смена через пол часа заканчивает. Там уже вас никто не примет." И замолкла. У меня, естественно, вопрос остался открытым. Спрашиваю: "Хорошо, но есть же вторая смена?" Она: "Есть". И снова молчит. Я: "Запишите меня к доктору на вторую смену". Она: "Через час придет другой регистратор, она вас запишет. Если хотите - ждите". Я в подвешенном состоянии просидела на скамеечке целый час. Приходит новый регистратор. Задаю те же вопросы. Она отвечает, что скорее всего врач примет меня в течение часа после оплаты соответствующей суммы. И отправила на оплату в другой корпус. Прихожу на оплату. Оттуда голос пожилой женщины: "вам мазки вот эти, что написано, нужно брать?" Я:"нет, но мне сказали, что так положено, без них никак". Она:"ну тогда я их вычеркиваю!" Я:"ну и вычеркивайте!" Это прошел уже 1 час и 45 мин как я пришла в эту "женскую консультацию". Возвращаюсь с оплатой обратно в регистратуру. Там меня начинают опускать по поводу того, что я не доплатила 3 копейки за какие-то мазки, от взятия которых я отказалась изначально. Мне нужен был всего-лишь первичный осмотр и заключение врача. Все. Вся очередь за моей спиной смотрит на меня, как на какую-то принципиальную жадину. Я начинаю объяснять, но меня не слушают. Наоборот, громко заявляют, что мазок у меня будет брать врач видите-ли БЕСПЛАТНО, так как без них осмотр не производится (нужны они мне или нет - не имеет никакого значения.) Короче белорусские налогоплательщики заплатят мне за анализы!!!!!!!!!!! Потом регистратор подорвалась с места, побежала в кабинет гинеколога (он находится рядом с регистратурой) и при открытой двери начала ей громко пересказывать то, что я не доплатила за ненужные мне анализы. Вышла и говорит мне: сидите и ждите когда вас примут. А теперь объясните мне, это нормальное отношение к человеку, который пришел на платный осмотр к врачу? Честно говоря, я попыталась взять себя в руки и дождаться, хотела в лицо врачу объяснить, что на самом деле все было не так... Сижу 20 мин, 30, 40, 50,60. И просто реально понимаю, что меня принципиально не примут в течение часа !как оговаривалось! развернулась я и ушла. А оплаченный мной прием пусть останется на тот случай, когда какая-нибудь цивилизованная девушка примет решение платно обратиться к гинекологу в эту поликлинику, ну или на таблетки всем вышеупомянутым людям. Обидно очень.
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 14.06.2012 09:27
// Страх
Со всем вышесказанным согласна.. Поликлиника-классический образец совдеповской медицины, где на больных наплевать. НО! Инфекционист Мисько Людмила Георгиевна- грамотный, сердечный специалист. Впервые вообще столкнулась, что в обычной поликлинике есть такие врачи - чуткие, грамотные, ответственные и обязательные! Спасибо большое инфекционисту 15-й городской поликлиники г. Минска. Разглядела острый гепатит на ранней стадии, еще не имея на руках анализов, когда пришла биохимия с нормальными показателями (!!!), не поверила, т.к. визуально мое состояние не сообтвествовала нормальныой биохимии, тут же за руку отвела в лабораторию, взяли кровь еще раз. Сама позвонила в лабораторию больницы, где делали анализы, попросила проконтролировать результаты. Просто чудо. В итоге - подтвердились ее подозрения - ОВГ В и Кропоткина! Какая она молодец, объяснила зачем нужна гспитализация не стесняясь в выражениях, т.к. я не хотела ложиться в больницу. Пока я лежала в больнице, она заставила мужа пройти все анализы, и выхлопотала бесплатную прививку, т.к. он мог от меня заразиться... Прошло полгода, после больницы. Диагноз ОВГ В сняли! Уверена, что благодаря инфекционисту поликлиники, которая вовремя разглядела мое состояние и прявила невиданную заботу о простом пациенте рядовой городской поликлиники. Инфекциониста Мисько Л.Г.- рекомендую! Спасибо!
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 13.03.2012 16:53
// Silva
Еще в школе обслуживалась в этой поликлинике. Здание и кабинеты - сплошное старьё, отношение к пациентам - лишь бы отвязаться. Какое счастье, что я уже давно не там.
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 07.02.2012 22:54
// [Гость]
В эту поликлиннику пришла женщина после ДТП , после сложнейшей операции по восстановлению локтевого сусутава , с ужасной болью , а ей ответили врачи , что все платно. Где бесплатная медицина , или только умереть можно бесплатно , и то дорого хоронить.
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 25.07.2011 15:30
// 25.07.2011, Елена
Медицинское обслуживание оставляет желать лучшего. с талонами ужасная неразбериха. зачем они вообще нужны, если каждый раз приходишь, занимаешь очередь и сидишь по 1,5 часа не зависимо от того времени, которое указано в талоне. врачи либо неквалифицированные, либо просто хотят денег(иногда просто пожожи на цепных собак). я до сих пор не могу получить ответ о причине своего самочувствия, более того положение не шуточное - я беременная. и вообще я не могу забрать свой дикретный лист. мне обещают его отдать, якобы он уже готов, вот только заведущая всё никак не подпишет. я уже какой день хожу по этой жаре с огромным животом, думаю как бы дойти и нигде не грохнуться (состояние неважное). что самое неприятное , и все это понимают, вышестоящим всё-равно, и такой беспредел будет твориться дальше.
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 30.03.2011 10:48
// Александр1987
Обслуживание ужас!!! Камеди клаб отдыхает!!! Позвонил в справочную..спустя часик где-то смог дозвониться (трубку не брали с 8,30 и до 9,30) Спросил как стать на обслуживание? сказали с 10 и до 12, флюрографию можно сделать с 8 и до 12...а на прием к терапевту мне до 13,00 если только...т.е. едим становимся на обслуживание, идем на флюраграфию, а к терапевту уже как получится...если успеем... спросил КАК РЕАЛЬНО попасть с врачу? сказали через доврачебный кабинет (((( поехал в больницу с болями в сердце. Пошел в добрачебный кабинет...дело это было вечером, часиков после 5..... Удивление было большое, когда померев давление у меня оказалось 190/105 в мои чуть больше 24.. Из доврачебного кабинета отправили на ЭКГ и к терапевту посрочному, без очереди... С ЭКГ на руках пришел к терапевту, та посмотрела, послушала легкие, сказала что на ЭКГ какие-то резкие всплески...но для меня это мало о чем говорит...От давления мне не выписали никаких лекарств и даже на укол не отправили...типо такое давление нормально, если у меня стоит диагноз гипертензия 1 степени (риск 2)...сказали чтобы я, далее цитата "как-нибудь в свободное время" сходил на анализы, можно в субботу или на следующей неделе и на флюрографию, на которой давно не был... и отправили с Богом дальше гулять... ни больничного ничего не дали... ну да ладно, на следующий день пришел на флюрографию, сделал и спрашиваю, когда будут готовы результаты? в ответи типо завтра после обеда. на вопрос, могу ли я узнать результаты по телефону ответили что НЕТ, мол телефон в другой комнате, а у них очередь большая и нет времени на разговоры... хотя за 2 дня что я у них в поликлинике был НИ РАЗУ не было больше 2 человек в очереди.. хорошо,возник другой вопрос, я человек тоже рабочий, не сижу, как мне узнать результаты? в ответ сказали, что давайте номер телефона по адресу прописки...так по-вашему мнению человек не может проживать в другом месте как в моем случае? мобильный телефон отказались записывать, мол только на городской позвоним....записали организацию где работаю и все... хорошо, а если у меня пневмания или еще что-то не дай Бог серьезнее, что тогда? Вы ж меня по всему городу искать будете... а это вопрос не шутошный!!! по
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 11.02.2011 09:05
// [Гость]
в 15 поликлинике твориться беспредел!!!К заму главного врача Вихаревой бесконечно ходят и отвлекают от работы коллеги,и со всеми она мило беседует на посторонние темы,отвлекаясь от работы!!! А больные сидят по 2.5часа у кабинета(лично столкнулась) С талонами вообще полная неразбериха.В больничном сделать 3!!!ошибки!!
Отзыв на "15-я городская поликлиника" 19.10.2009 14:36
// [Гость]
Я в пятницу 16.10. пошла в поликлинику №15 закрыть больничный. За день до этого хотела заказать талон к врачу, звоню- на часах 18 ч 05 мин--талонов нет. В справке сказали в какое время и в каких кабинетах можно его закрыть.Пришла в поликлинику к 9 часам, заняла очередь, сижу, подошла очередь.Я зашла в кабинет, еще ничего не успела сказать, врач спрашивает:"У вас талон есть". Нет-отвечаю я.Она говорит:" Выходите из кабинета раз у вас нет талона"(зашла в кабинет было 10 ч 45м), врач так же сказала что она принимает сначала по талонам, а потом в оставшееся время по больничным. Так что мне нарисовать этот талон. И когда это можно наконец закрыть этот больничный. Больничный я конечно же закрыла.Когда я вышла с поликлиники было 13ч 00 мин. Считай полдня потратила в поликлинике. Можно там на месте и по-второму разу заболеть.
Люди все озлобленные сидят в очереди - одни, которым талоны не достались,- вторые, которые с талонами, гордятся, что они с талонами, всем показывают и все же переживают, что бы их не перескакали люди которые с талонами и без.
Из кабинетов доносится один и тот же крик :"Я принимаю ПО ТАЛОНАМ!"
Некоторые говорят "бери талоны заранее", а откуда ты узнаешь когда заболеешь!
Как то в одной поликлинике принимали-один с талоном, второй -без талона. Или вообще может убрать талоны к терапевтам, только оставить талоны к врачам узких специальностей.
А то скоро больные все перегрызутся из-за этих талонов и не будет очередей у кабинетов врачей.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.