При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Поликлиника кожно-венерологического диспансера ф-л N1" 12.03.2024 15:29
// Анна
В регистратуре сидит Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Которая даже не здоровается. Отвечает грубо и с наездами. "Как вы меня все достали " её слова. Телефон постоянно занят, дозвониться просто невозможно. Зачем диспансер , если обслужить они не могут.
Отзыв на "Поликлиника кожно-венерологического диспансера ф-л N1" 02.10.2020 10:01
// Екатерина [Гость]
Хочу оставить отзыв о посещении приема дерматолога.
Зачем записывалась за неделю - не понятно, зачем потратила время на дорогу - тоже не понятно.
"Высыпания на коже - это не ко мне, пятна - тоже не ко мне, высыпания герпеса - к инфекционисту" - это весь ответ ВРАЧА.
Осмотр лица был проведен с расстояния 1,5 метра - ну очень профессионально. Видимо "глаз как у орла".
Возникает один основной вопрос- ЗАЧЕМ ВЫ ТАМ СИДИТЕ И НАЗЫВАЕТЕ СЕБЯ МЕД УЧРЕЖДЕНИЕМ? И ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ РАБОТАТЬ ВРАЧАМИ?
О каком уважительном отношении к ВРАЧАМ можно говорить, если он на приеме даже не смотрит в твою сторону.
ПОЗОР такой нашей бесплатной медицине!
Обратилась к врачу с пятнышками на теле (врач - молодая женщина). Она НЕ ПОСМОТРЕВ толком, ни сказав ни слова что да почему стала выписывать рецепт. Когда я спросила что и как принимать, ответила мол прочитаешь сама в рецепте. Естественно врачебных сокращений я не поняла, в аптеке помогли разобраться. После нанесение препарата кожа стала гореть, ПЯТНА НА ТЕЛЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ И ВОСПАЛЕНЫ!, теперь пришлось ходить по платным клиникам и лечить последствия! " Спасибо огромное", таким врачам нельзя работать с людьми!
27.10.2017.Позвонила в регистратуру дерматологического отделения,что бы записаться. Трубку взяла настоящая невоспитанная хамка. Грубила,и на каждый вопрос отвечала со вздохами. В конце просто кинула трубку.
У меня вопрос,по какому принципу в это учреждение набирают сотрудников?
Объясните кто нибудь им хотя бы самое элементарное, как общаться с людьми
7 июня 2017 года я побывала на приеме у врача-дерматолога Р.....й А.В. и хотела бы оставить отрицательный отзыв о ее работе и ее отношении к своим обязанностям.
Я обратилась к врачу Р.....й А.В. с жалобами на боли в белом пятне на спине. Сначала она предложила взять соскоб, потом стала оформлять бумаги и в итоге назначила мазать крем, облегчающий боль, и принимать БАД цинкит. На мои вопросы о том, что это за пятно, почему оно болит и почему оно вообще есть врач толком ничего не ответила, соскоб брать передумала и в целом глубоко разбираться в моем вопросе не стала. Осталось впечатление невнимательного приема, придется идти еще раз к другому врачу.
Отзыв на "Поликлиника кожно-венерологического диспансера ф-л N1" 08.08.2016 22:23
// Леонид [Гость]
Обратились к дежурному врачу в каб. 3, 6 августа 2016г. С ребёнком 1.2 года.
Остались жутко недовольны.
Дело в том ,что эта врач, увидев на теле маленького ребёнка сыпь ,поставила диагноз пищевая аллергия. Рекомендацией к лечению был рекламный буклет с диетическим питанием и гормональная мазь АДВАНТАН.
Спустя три дня ребёнок весь покрылся красными точками. Обратились к другому врачу, который без всякого сомнения поставил диагноз ВЕТРЯНКА.
НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО ДОПУСКАТЬ К ЛЕЧЕНИЮ ЛЮДЕЙ, ОСОБЕННО МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, ТАКИХ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ОТЛИЧИТЬ ПИЩЕВУЮ АЛЛЕРГИЮ ОТ ВЕТРЯНКИ?
Жаль что не знаю фамилии врача. Не хочется попадать на таких горе-врачей.
Ни разу не обращалась, всегда ходила только в коммерческие клиники, т.к. опасалась, что изначально возникнут сложности - все-таки . гос. учреждение. Но при первом же звонке в справку на Прилукской, а позже уже и на Нахимова (туда относится Заводской р-н) была приятно удивлена вежливостью консультации по телефону, не было ощущения, что хотят поскорее ответить на вопрос и положить трубку, все очень подробно объяснили, сложилось ощущение, что позвонила очень хорошему товарищу, который с большим участием ответил на все вопросы. Записали на прием к врачу, очень удобное время и дата. Надеюсь, впечатления от приема врача так же приятно удивят, как и женщины, работающие в регистратуре.
Никогда и никому не посоветую врача Перхова. Отвратительнейший человек. Мой прием длился не больше минуты. Дело в том, что после лечения инъекциями у другого врача у меня пошла жуткая сыпь на голове, шее, лице. Волосы выпадали клочьями. Этот, так называемый врач, взглянув на меня одним взглядом сказал попить витаминок. На мой вопрос "что могло вызвать эту сыпь" он просто сказал -"незнаю". Несколько секунд я растеряно сидела. Спросила "это все?" Получила такой же короткий ответ-"да". Такого шока у меня никогда не было.
А, еще очень "порадовала" эта совковая талонная система. В полвосьмого утра чесать за талончиком, сорок минут отстоять в очереди, да еще и попасть к такому "врачу". Гос. медицина у нас просто на "высшем уровне".
Отзыв на "Поликлиника кожно-венерологического диспансера ф-л N1" 11.12.2012 19:50
// Мария [Гость]
Совершенно согласна с предыдущим отзывом. У меня все было точь-в-точь у этого доктора Перхова. Категорически не рекомендую к нему обращаться! А вам, доктор Перхов, пожелаю, чтобы в будущем вам попадались только такие же врачи, как и вы сами.
17.01.2012 была в диспансере на Нахимова у дерматолога. Фамилия врача Перхов, правда ВРАЧ это слишком громко сказано! Начну с того, что выражение лица просто кричало: "Как я вас всех ненавижу!" Ну да ладно, к этому мы уже давно привыкли. У кабинета была очередь из четырех человек. Хорошо если у него ушло минуты 2 -3 на нас ВСЕХ вместе взятых! Лично у меня проблема с рукой. Так человек не то что на руку, а даже в мою сторону не посмотрел! Как сидел вполоборота к окну, так и остался. Буркнул :" Ну что у вас случилось?" Через пять секунд передо мной лежал какой-то огрызок бумажки, на котором было написано название какой-то мази. На мое замечание о том, что дискомфорт возникает даже при мытье рук с мылом, тут же ответил: "Не мочите руки". Но самое главное то, что если бы я пришла вообще без руки, он бы этого просто не увидел! Недоумение было написано на лице каждого, кто выходил из кабинета. Возникает вопрос: "А стоило ли вообще отпрашиваться с работы и ехать через весь город к такому чудо-специалисту?" А может это робот, тогда давно пора ему программное обеспечение поменять, а то функций моловато. Зато пропускная способность у него просто супер! Такими темпами он может человек 200 в день обслуживать.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.