Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 24.11.2011 17:14
// katya_d
Сегодня меня и мою подругу чуть ли не воровками обозвали! Ужас какой! А всё потому,что мы зашли в магазин с колясками!Типа мы прячем в колясках продукты! Есть там одна женщина,которая возле касс стоит,имя не знаю,кассиры называют её Францевна.Так она с головой залезла в наши коляски! Слов даже нету,как я зла!!!Так ещё из всех касс работало от силы 4-5! Покупатели стояли в длинных очередях!Постоянно надо чек проверять,любят они лишнее или не то пробить! Пора менять персонал и сам магазин перепланировывать.Много чего ещё могу рассказать про этот магазин.Но сегодняшний случай очень огорчил!
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 11.07.2011 16:50
// Татьяна М
Согласна с отзывом ЖА за 07/07/11г. по поводу грубости сотрудников отдела кофетерия.
Месяц где то назад я покупала там сырники готовые уже. Продовец уже пробивала сумму по кассе я попросила вежливо , чтоб подогрели сырники . В ОТВЕТ Я УСЛЫШИЛА : "что раньше нельзя было сказать, сразу!!"
ЭТО БЫЛО СКАЗАНО С ТАКИМ ТОНОМ. Грубо и недопустимо при работе с клиетом.
Жалею, что книгу жалоб непотребовала....
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 26.11.2010 20:21
// VadZh
Капцы! Набрал продуктов, иду к кассе. Вспомнил, что нужно еще купить сигарет . Проходя мимо какой-то кассы, посмотрел на вывеску над кассой, где обычно выставлен ассортимент всех имеющихся в продаже сигарет. Отлично! Те, что мне нужны сигареты в продаже имеются. Выбрал очередь поменьше, стал, стою. Кассирши не шевелятся вообще. Подошла моя очередь. Кое-как перелопатила она все мои продукты. Говорю:
- Девушка, и дайте мне, пожалуйста, еще пачку .
Она подняла голову, поискала глазами и отвечает:
- Таких сигарет нет.
- Как нет? Я же сам видел, что они выставлены на прилавке... :-о
- Где?
- Вон на той кассе...
- Так идите там и купите
- Я занял очередь к вам, отстоял ее и теперь что, мне еще в одну кассу очередь отстоять, что сигарет купить?
- Как хотите... Следующий...
Вот такой, блин, диалог состоялся. Оказывается у них там сигареты выдаются каждому кассиру в подотчет (а не на зал, как в нормальных магазинах). И если ты захочешь купить именно тех сигарет к которым ты привык, то тебе придется бегать по залу и смотреть в какой кассе они продаются, а если перед тобой последнюю пачку заберут, то сегодня ты либо будешь курить что-то другое, либо курить вообще не будешь, либо потратишь еще "немного" времени и отстоишь в другой очереди за табачком.
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 31.07.2010 21:47
// Пушик
Как можно в таком отличном проходном месте, и с такой площадью делать магазин такого низкого уровня, на его месте любой бы гипер чувствовал себя на 100%, а там и выбор никакой, и места для прохода мало, да и вообще, все, как 20 лет назад
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 19.07.2010 17:33
// Rude_Girl
Ни для кого не секрет, что в жару очень хочеться пить. И любой человек стремиться утолить свою жажду холодной или охлажденной водой,сладкими напитками и др. В пик такой жары, которая была на выходных, магазины должны обеспечивать своих покупателей не только широким ассортиментом напитков, но и наличием холодильного оборудования, которое сможет охладить часть напитков и воды.
Каково же было мое удивление, когда я, придя в Универсам "Фрунзенский", обнаружила, что все фирменное холодильное оборудование, которое, кстати, дается магазинам в пользование бесплатно, не то,чтобы не охлаждает, а просто не работает!!!
Зачем тогда вообще надо это оборудование, если я, обычный потребитель, не могу приобрести в данном магазине холодной "Бон Аквы" или "Колы"...
Если Вы не можете включать холодильники по причине эконмии электроэнергии или еще каких-либо причин, то зачем тогда вообще заставлять ими свое торговое пространство!!!???
Не стоит так "обманывать" своих постоянных и вновь приходящих покупателей!!!
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 03.06.2010 00:20
// афоня
ЛЮДИ ДОРОГИЕ ВЫ БЫ ЗА СОБОЙ СЛЕДИЛИ!!!! на 100%уверен что каждый из вас также "хорош" как и пишет про других.
А МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ НРАВИТСЯ--НЕ ХОДИТЕ!!!!! МИР..
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 06.05.2010 16:21
// Berezka
Обычный универсам, как и все на районе. Тесновато душновато но что поделать за неимением лучшего приходилось заходить и туда. По поводу асортимента - средненький. Ничего особенного. Стандартная нехватка столов для упаковки сумок и наличие алкоголиков, которые имеются везде
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 03.04.2010 13:59
// [Гость]
Согласна со всем вышеизложенным. И про кассы, и про кассиров, и про администрацию. А вот еще вопрос: кто хоть раз видел во Фрунзенском свежий мягкий хлеб?
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 09.05.2009 09:46
// Rokat
Хачу падзякваць адміністрацыі універсама "Фрунзенскі" за забарону ўжывання алкагольных напояў у кулінарным аддзеле магазіна. Прыемна, што гэта рашэнне вытрымліваецца.
Цяпер і дзяцей не сорамна прывесці ў аддзел, і прадаўцам менш галаўной болі. Абстаноўка стала спакайнейшай, не чутна бруднай лаянкі, вызвалілася [censored], каб хутка чым-небудзь паснедаць.
А самы дзейны вынік - людзі прывучаюцца да культурных паводзін, калі "бухнуць" пры першым прыдатным выпадку - гэта ўжо не стандарт.
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 25.01.2009 22:49
// палыч
Кроме того, в этом универсаме, сколько помню всегда обсчитывали. Поэтому стараюсь туда не ходить, но иногда просто нет выхода, идёшь и прикидываешь на сколько кинут на этот раз. Так, как это продолжается многие годы, то создаётся впечатление, что администрация в курсе и прикрывает продавцов, так они списывают убытки от воровства - на честных покупателях. Думал ситуация изменится с введением считывающих устройств, да где там - ещё энергичнее начали обсчитывать, надо же покрыть затраты на покупку считывающих устройств. Просто делают это по-другому, например, у вас 2 разных наименования одного товара, они пробивают как один,но более дорогой. После НГ у них вообще чёс шёл, все, от гардеробщицы до администратора что-то постоянно жевали, закусывали наверно. То ли от счастья, то ли для храбрости. В этот период в гардеробе вместо моей сумки пытались [censored] пакет какого-то бомжа. На замечание, гардеробщица, вытирая жирные губы, пробурчала, что-то типа: Смотри-ты, глазастый!?
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 19.06.2008 23:35
// [Гость]
Любой поход во Фрунзенский, например за хлебом или молоком, выливается в получасовое стояние в очереди в кассу в любое время дня. Причем лучше молчать, а то кассиры за словом в карман не лезут, и быстренько ставят на место. Из 20 касс работает пять от силы. Выкладка товаров и расположение их в торговом зале вообще без комментариев!
И ремонт пора делать давно уже.
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 10.12.2007 15:13
// Taty [edited]
[данный текст скрыт администрацией сайта по этическим соображениям]. Вы стоите кофе с пирожным кушаете, [данный текст скрыт администрацией сайта по этическим соображениям]. )) А алкоголики? А протухший товар? А запах в конце концов этого магазина! Фе
Отзыв на "Фрунзенский, универсам" 10.12.2007 11:48
// Лена-1
Такой бесталковой раскладки товаров не встречала ни в Минске, ни в каком другом городе Беларуси. Разные товары по своему назначению лежат на одной полке.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.