При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 29.07.2021 20:32
// Алена [Гость]
Сегодня купила молоко в данном магазине,придя домой,добавила его в хлопья,попробовав почувствовала кислый привкус,начала делать кашу,молоко скрутилось к катышки!Придя в магазин для обмена качественного товара,мне зав.отделом отказала,сказала,что оно хорошее!Я с этим не согласна!!!По закону,мне положен либо возврат денежных средств,либо замена на качественный товар!!!ни того,ни другого я не получила!!!Почему???!прошу разобраться!!жду письменный ответ!
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 07.05.2015 14:24
// Катерина [Гость]
Добрый день! Прекрасный магазин! Приветливые продавцы, всегда подскажут, посоветуют. Спасибо персоналу огромное. Вот только не ожидала ХАМСТВА и невежества от товароведов. Жаль не смогу назвать по имени. Женщина, которая подняла трубку была весьма приветлива и несколько раз просила подождать еще немного, т.к. товаровед, который нужен был для решения моего вопроса была занята. Но когда через минут 5-7 она все-таки подошла к телефону, то весьма в грубой форме, не слушая вопросов, сказала, что никто по телефону ничего решать не будет, приезжайте. Когда я спросила куда именно мне обратиться, то в ответ последовал ответ, что магазин у нас один, вы что не знаете? Вот только вопрос: магазин действительно один, вот только к кабинету пройти каким образом??? и спросить кого???? ведь мне не представились. Очень жаль, что такая разница между персоналом, который непосредственно общается с людьми и тем, который находится за закрытой дверью. Нет больше желания начинать с Вами сотрудничество!
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 30.08.2013 13:18
// гость30.08
Сегодня расплачиваясь карточкой за небольшой набор продуктов, с меня потребовали паспорт, ссылаясь на некий указ, который никто нигде не видел и в СМИ он не оповещался.
Извините, но за 100г гречки и шницель надо требовать паспорт????!!! я ж не машину покупаю... иногда выполнение указов доходит до маразма.. и почему в других магазинах никто не требует паспорт даже на покупки свыше 1млн. Было очень неприятно чувствовать себя преступником и теперь Байкальский буду обходить стороной
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 17.06.2013 22:49
// Виталий [Гость]
Очень нравится магазин: приветливый персонал, хороший ассортимент, приемлемые цены! Но уже 3 раз за этот месяц ( июнь) приобретаю молочный десерт производства " Савушкин продукт" стоимостью 6750 бел.руб. и каждый раз он испорчен, масса загустевшая и горчит, я его конечно не употреблял, выбрасывал, можно вас попросить убрать товар с прилавка и в промежуток летнего не приобретать, скорей всего продукт не выдерживает такой температуры, так как я его приобретал и в других магазинах он так же был испорчен. Если вы не примите меры я буду вынужден обратиться в выше стоящие инстанции.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 22.03.2013 11:58
// Наталья [Гость]
Магазин хороший! Нравится и ассортимент, и обслуживание. Но сегодня... На кассе расплатилась карточкой. Сумма покупки окола 100 тыс. Когда кассирша выдавала мне чек, я поняла, что забыла купить пакет. Попросила кассиршу пробить пакет стоимостью 1 000 и протянула ей карточку. Она сказал поискать наличкой. У меня наличными денег вообще не было. На это кассирша заявила, что ей не хочется ради пакета "мутузиться" с карточкой. Нахамила мне и стала отчитывать, что я обязана иметь наличку с собой.
И это что же получается? Я за свои деньги не могу расплачиваться так, как считаю нужным и удобным для себя, обязана выслушивать хамство??? Кассир обязана обслужить меня и это её работа, за что ей деньги-то платят???
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 24.11.2011 14:37
// Леонардо
Когда в молочном отделе будет нормальный ассортимент кефира?Не только в пакетах п.эт. Колбасный отдел-сто лет одно и то же(сосиски,вареная).Не все же покупатели берут мясо-растительное. Возьмите Брест,Кобрин.У кого дети,лучше возьмут 4 сосиски,но нормальных,чем 10 непонятных.Ну поменяйте хоть что-нибудь!Масло сливочное в пачках только дорогущее. Ну надо ж как-то развиваться и работать!
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 30.08.2011 12:42
// Рианна
Полностью согласна с Ксенией Александровной по поводу продавцов пром.отдела.Скучает персонал,как правило.По поводу продовольственной части магазина-выпечка радует,ассортимент хлеба,как правило,неплохой.Паллетная выкладка-ну сделайте действительно интересную цену на какой-то товар! А то вечно какие-то малораскрученные марки или товар,которого много заказали,а продать не могут. Что радует,это всегда чистые корзины на входе.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 31.05.2011 13:31
// Ксения Александровна
Хожу в этот магазин на Ангарской недавно, и то поскольку больше некуда, до Заводского добираться несколько остановок. Каждый раз ощущение что в советские времена вернулась. Везде эти оскорбляющие человеческое достоинство надписи "Газеты читайте дома", "Растения руками не трогать" и проч. На каждой кассе бумажка "соблюдайте тишину уважайте труд кассира". А как насчет уважения к клиенту? Или магазин для продавцов? Ассортимент скудный, обидно когда из запланированных покупок можешь лишь половину нужного товара приобрести. Но самое неприятное в этом магазине - отдел хоз. товаров. Вернее персонал который там работает. Откровенно скучая, вместо того чтобы помогать покупателям они активно обсуждают между собой свою личную жизнь, корпоративные пьянки и при этом могут и крепкое словцо употребить, а в магазин люди с детьми ходят между прочим. Сама была свидетелем как покупательница искала на верхней полке нужный размер памперсов, продавец увидев это вместо предложения помощи, прикрикнула на нее, боясь что придется заново расставлять. На замечание покупательницы, что она на самом деле ничего недопустимого не делает, и рассчитывает на то что продавец поможет ей отрезала "Там все одинаковые". Хотя и я и покупательница видели, там были разные размеры. Покупательница удалилась, хотя по праву могла бы написать жалобу, просто спокойная и адекватная женщина в отличие от продавца, которая тут же начала со своей коллегой обсуждать случившееся, отпуская резкие комментарии в адрес покупательницы, не стесняясь того что остальные покупатели это слышат. Много написала и сумбурно, просто все это очень возмущает. Если бы со мной так обошлись я бы конечно потребовала книгу жалоб, а так, просто решила рассказать.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 23.02.2011 15:30
// siman
Часто хожу в этот магазин. Из плюсов в последнее время у вас заметил живые цветы - срезку белорусские. Они не вянут гораздо дольше чем голландские, которые уже к вечеру висят. Широкий выбор выпечки и кулинария заслуживаю похвалы. Сразу видно что руководство заботится о том, чтобы покупатели к ним возвращались довольными.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 23.06.2010 21:11
// [Гость]
Большое спасибо за хорошие отзывы о кулинарии Универсама Байкальский. Мне пришлось открывать её 4 года назат. Не все и не сразу у нас получалось, но сейчас появились постоянные покупатели которые очень помогают своими советами и пожеланиями мы стараемся прислушиваться к каждому покупателю и поверьте нам очень интересно ваше мнение. Приходите, покупайте, пишите отзывы мы вас услышим.
Кстати вы можете не только покупать нашу продукцию к обеду или ужину, но для тех кто не в курсе мы берем заказы на торжества, корпоративные вечеринки, похороны, и они у нас уже довольно популярны.
наши повора очень ответственно подойдут к вашему заказуи очень красиво его оформят. Цена на индивидуальные заказы не увеличивается
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 21.06.2010 14:44
// siman
Недавно ходили на шашлык, который собственно и приобрели в этом магазине. Шашлык получился мягенький и вкусный, будем стараться тут покупать. А в общем магазин достаточно большой, прикупить можно много всего полезного. И в кассах долго задерживаться не приходится
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 26.05.2010 13:59
// ula
Всегда море свежей вкусной выпечки, да и вообще ассортимент неплохой. На Ангарской по-моему он лучший. Территория магазина использована рационально - большой отдел бытовой химии, игрушки детские есть, да и вообще можно купить все, что нужно
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 02.03.2010 21:13
// Виталик К.
Хм.. Или я что-то путаю, или просто люди действительно зажрались. Я всю жизнь живу около этого универсама и с каждым годом становится все лучше и лучше. Или люди слепы, но в час пик я никогда не видел закрытых из 10 более 2 касс (и то редкость). А очереди - это признак посещаемости. Хотя страдаем мы. Ассортимент - куда больше для такой площади? Особенно порошки и тд - как в другой магазин попадаешь. Цены - практически на все ниже рядом находящегося Максимуса, так что ездить туда нет надобности. А вот собственная готовка - для холостяка находка. На десятку набрать можно и не готовить, только вот ложки наблюдал я в каждом лотке. Может докупили? Эт все плюсы, ну а минусы - не всегда есть выбор закардонного пива, вечером нельзя купить из кухни, не пробиться - узкие проходы, не пекут по воскресеньям, около входа маленькая стянка, и скучно ходить без музыки - пора уже что поставить.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 26.02.2010 10:52
// Maxim4ik
Магазин вроде как ничего, только вот хотелось бы, чтоб продавалась газета "Аргументы и факты", а то киоск союзпечати, которы расположен рядом то не работает, то нету этой газеты. Может быть сдесь бы была ситуация с газетой получше.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 02.10.2009 19:22
// Виктория
Магазин плохой, а обслуживание ужасное!!! Как в советские времена!!! Был момент: закрывали магазин и продавцы орали , выгоняли,хотя по времени оставалось 5 минут! В деревенских магазинах обслуживание лучше.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 07.09.2009 21:13
// Инна-Inna
Купила сегодня филе окуня 516 грамм, отдала 6700р. Достала дома, чтоб разморозить-вроде красивые квадратные кусочки. После размораживания грамм 400 воды, остальное- ОШМЁТКИ рыбы, чуть больше 100 грамм всего. Из ничего не сделать. И чек есть и пакет универсама, был порыв пойти жалобу написать-но скажут, где гарантия, что это не я сама воды налили и всё такое... Не знаю даже,куда обратиться, чтоб контрольную закупку сделали, проверили... (((
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин" 17.04.2008 06:07
// Bjaka
на кассе постоянно что-то дбивают по нескольку раз (то 2 раза печенье, то еще что-то, чего не было...), может и не специально, но такая проблема через раз возникает
при мне мужчина закупил продуктов тысяч еа 100, хотя вроде ничего не брал..а потом оказалось, что цена за 4! огурца было 50.000.. как так можно??
кулинария вроде не плохая, но салаты одной ложкой накладывают иногда (может у меня аллергия на ингридиенты другого салата), и много зависит от того, кто в отделе работает... + очень узкие проходы между холодильниками с рыбой/пельменями и кулинарией/мясом.. в любое время суток очереди... потому как работают 2-3 кассы из 8-9
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.