По обращению, оставленному мною 26.01.2022 года на магазин Гиппо, по адресу Жуковского 3, со стороны магазина была обратная связь с заведующей магазина по мобильному телефону. Ситуация, описанная в отзыве, была урегулирована. Зав. магазином были принесены извинения. Претензий не имею.
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 11.07.2018 12:26
// Александр [Гость]
Сегодня 11.07.18 заходил в Гиппо по адресу г.Минск ул. Жуковского д.3, в соответствии с буклетом скидок сегодня скидка на растительное масло в размере 25%. Зайдя в магазин информация подтвердилась стояли над ценниками реклама скидка 25% спросил у сотрудника цена со скидкой указана на ценнике или без скидки получил ответ что цена указана без скидки. Прошел на кассу там пробивают цена без скидки составляет 2.69руб в чеке подтвердилась, но обещанная скидка в 25 % была совсем другой в размере 18,58%. Масло золотая семечка цена без скидки 2.69-25%2.02(ожидание) 2.69-18.58%2.19(реальность сумма скидки в чеке 50 коп.). Как это понимать? Пишете одно а на деле совсем другое обман?
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 26.10.2017 14:55
// Екатерина [Гость]
Добрый день!
Хочу написать отрицательный отзыв по работе магазина по улице Жуковского.
Купила 25.10 курицу в герметичной упаковке, она оказалась тухлой. Нести назад ее в магазин не было уже времени, так как продукты покупались уже почти перед закрытием...
Делаю определенные выводы...что руководитель конкретного магазина не сильно заботится о своих покупателях, ему лишь бы втюхать и при этом нажиться.
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 07.07.2016 15:55
// Татьяна [Гость]
Сегодня при покупке хлеба за 6.300 у продавца не оказалось сдачи с 200.000. В покупке было отказано. Стыд-позор такому магазину и обслуживанию. Продавец была стажером, но видно перевели уже. Светленькая, лет 40-45. Это Жуковского, 3. В 16.00. Пришлось идти в Сидис. Там обслужили по полной и носом не вертели на мои 200.000. Рада, что они есть. Это Бегемот, детка!!! Стыд-позор!!!
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 21.05.2013 22:17
// Карина
А мне очень нравится этот магазинчик!!! Очень даже неплохой. Большой ассортимент товаров, можно прийти в любое время и купить ВСЕ, что необходимо.Одним словом- современный магазин, который ориентирован в первую очередь на покупателя и на его предпочтения. МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Магазин так себе. Не очень хорош. Придешь за покупками и не к кому обратиться за помощью. Продавца днем с огнем на зале не найти. Ценники совершенно не соответствуют действительности. Береш товар по одной цене, пока дойдешь до кассы он уже стоит значительно дороже. Настроение портится при посещении этого магазина.
Постоянно закупаюсь в магазине гиппо (жуковского 3), даже перестала ездить в Корону. Магазинчик маленький, но зато все есть. Вообщем все нравится, кроме одного: совсем мало продавцов на зале. Порой приходится долго ждать, что бы отрезали половинку хлеба. Как то вызывала даже администратора, но внимательно выслушав, ответ был: извините, но у нас нехватка штата. Ситуация продолжается уже не первый месяц!!!!! Вечером. зачастую 1 человек в отделе и "где-то" на зале 1 человек. А в последнее время нередко наблюдаю картину, что товар выкладывают сами администраторы. Неужели такая широкая сеть магазинов не может набрать полный штат???????
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 15.06.2012 14:55
// helen 8128
Магазин неплохой, продавцы в большинстве своём замечательные... Но есть одно НО... пришлось пообщаться с товароведом по имени Марина ( к сожалению фамилию не запомнила). Вопрос не стоил и выведенного яйца, но данный "сотрудник" сумел его не только вывести , но и разбить... Придя в данный магазин попросила пригласить товароведа...Вышла девушка в грязной одежде, без бэйджа. Я изложила ей суть своей претензии, и была отправлена "товароведом" в мягкой форме... Тогда я попросила предоставить мне возможность написать заявление для дальнейшего рассмотрения вопроса поставщиком. На данную просьбу сотрудница принесла мне Книгу замечаний и предложений, оставила её на столе для упаковки товара и удалилась в подсобное помещение расположенное возле киоска с сухофруктами... Всё это действо происходило у входа в торговый зал... Я последовала за горесотрудницей... Подойдя к открытым дверям подсобки я услышала о себе много нового и неприятного в грубой и некорректной форме (Мария обсуждала мои качества с другими сотрудниками...)...
Огромная просьба к администрации: преподайте пару уроков хороших манер и напомните про правила поведения персонала на рабочем месте...
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 23.04.2011 15:03
// Exrih
У меня карточка "Постоянный покупатель". Покупок набрала на чуть больше 50 000. Скидка 3%. Как интересно они считают скидку, если оочень не намного (на 12 рублей), но скидка не сходится? :D
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Жуковского, 3)" 05.03.2011 16:56
// покупательница С.
Хочу всех предупредить: внимательно проверяйте свой чек, чтобы не было потом неприятных открытий. Я сегодня делала покупки в данном магазине. Так вот кассир вместо цветной капусты, которая стоит копейки, выбила мне шампиньоны, которые стоят дороже. К сожалению, покупок было очень много, держать и нести было тяжело, поэтому чек просто сунула в пакет, а посмотрела уже дома и обнаружила подобное. Полагаю, если бы при взвешивании на кассе и пробивании товара через кассу эти процессы можно было контролировать на табло (мне при моем маленьком росте совершенно ничего не видно), это бы как-то дисциплинировало кассиров.
В общем, много неприятностей у меня было с "Гиппо" - и в Серебрянке, и на Боровой, но еще ни разу не выбивали вместо одного товара другой, по более высокой цене. Видимо, для компании "Белвиллесден" нет предела "совершенству"
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.