При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "SPAR" 06.07.2018 22:53
// Виталий [Гость]
Куриные крылья на развес купили а они с запахом, обнаружили только дома. Как такое можно продавать? Куда смотрит санстанция? И такое дело в мясном отделе постоянно, то рулет кислый испорченный, то курица с запахом. И это SPAR. Буду гуглить и писать в головной офис.
Очень часто захожу в Spar на Партизанском проспекте (рядом работаю) из всех кассиров этого магазина хочу выделить одного Миронович Елену ( Имя взяла из чека ), вот уж действительно кассир который знает свою работу. Всегда поздороватется и улыбнётся, очень быстро обслуживает. Спасибо ей огромное !
Отзыв на "SPAR" 23.06.2018 12:19
// Татьяна [Гость]
На первый взгляд все отлично ...
Но ! Лицо продавца и отношение очень сильно напрягают .
Обслуживание 0
Товар и пр на 4+
Попросили порезать колбасу - резали с таким видом как будто меня товаром рубят 128513; колбаса также и выглядела.
Приходить больше не хочется. Отвечают не корректно это как минимум ....
Отзыв на "SPAR" 06.06.2018 22:03
// Анастасия [Гость]
Магазину Spar смело можно давать 9 из 10 баллов!
Большой выбор фруктов и овощей хорошего качества, отличная выпечка, ассортимент молочной продукции. Один минус - дверцы в камерах с молочкой. Ну очень неудобно. Одна зевака откроет дверь и стоит выбирает, а другим покупателям не подойти. Но выбор большой, на том спасибо:)
Отдельный респект за акции для отличника и с поездкой в Диснейленд. Очень приятно, что маркетинг магазина думает о маленьких покупателях. Пицца за отличную учёбу была вдвойне вкуснее, так как заработана ребенком)))) о восторге маленьких отличников вообще молчу. В акции с поездкой будем участвовать обязательно.
Карточка Выгода действительно выгодная, проверили. Бонусы часто выручают и акции по ней радуют. Была акция на ананасы, кушали много)
Отзыв на "SPAR" 28.05.2018 17:50
// Алексей [Гость]
Бонусная программа разочаровала. В середине марта затарились на сумму более 100 рублей, скидочную карту на кассе предъявили, уже дома обнаружили, что кэшбек и фишки не начислили. Администратор крутил нам мозги: то видео просматривал (видно, что карту давали),то чек нужен-отдали чек, то номер карты нужен- переписал, то нет ответа из головного офиса. Сегодня вызвали администратора и он нам сообщил, что ничего не начислят. Короче, читайте чеки не отходя от кассы. Проходы узкие (2 тележки не разъедутся) в них постоянно стоит товар. Очереди постоянные в любое время.
Большие очереди убивают любое желание заходить, и при этом работает 2 кассы, и это при акциях, скидках, и таком красивом магазине. Приходится ехать в Гиппо или евроопт.
Отзыв на "SPAR" 07.05.2018 15:19
// Виталий [Гость]
Акция, распиаренная смсками про куры за 2,69 сыграла не на руку магазинам АЛМИ и СПАР.
Заехав в три магазина ничего не нашли, но по громкой связи постоянно говорили и говорили КАКАЯ выгодна акция.
На следующий день тоже ничего не привезли(
Жаль, больше в смс рассылки АЛМИ верить не буду.
Что касается магазина АЛМИ на Дзержинского, то он очень понравился, не похож на остальные, современный и удобный. Спасибо!
Полностью согласна с предыдущими отзывами об отношении продавца к покупателям. Сервис отсутствует напрочь. Уже не первый раз сталкивалась с недовольными кассирами, которые не то, чтобы поздоровается, а лишь сквозь зубы продавят о наличии накопительной карты. А недавний случай просто убил. Были в магазине с подругой 05.04.2018, примерно в 20:50. На первой кассе девушка-кассир ошиблась и неправильно пробила товар моей подруге. Подруга оказала на эту ошибку, на что кассир сказала, что вернет разницу. Посчитав на калькуляторе девушка кинула копейки недосчитанные. ..не сделав отмену... и даже не извинились. Да, сумма была маленькой. ..но сам факт отношения недовольного кассира - убивает. Уважаемая администрация, примите хоть какие-то меры по повышению сервиса. Очень обидно, что открывается магазин и позиционирует себя, как магазин европейского уровня, а кассиры на уровне самой захудалой глубинки. Я давно уже не встречалась с таким, потому как евроопт, корона, гиппо, виталюр. ... в плане сервиса составляют вам большую конкуренцию! Если ситуация в этом плане не измениться, постараюсь не закупаться в вашем магазине, чтобы избежать данных казусов.
Отзыв на "SPAR" 02.04.2018 11:11
// Никита [Гость]
По истечению года произошёл действительно "Разрыв шаблона для минской торговли". Когда открылся магазин, очень был рад, что в районе получился отличный магазин шаговой доступности, ходил к Вам чаще, чем в гиперы, хотя ехать к вам лишние 1.5 км. Особенно радовало европейское оформление и открытость магазина перед покупателем. Свежая выпечка, пицца, суши. Затем товарный ряд продуктов заполнился тем, что есть везде, эксклюзива поубавилось. Вся выпечка холодная, когда бы ты не пришёл (а прихожу я довольно-таки часто, чуть ли не три раза в неделю). Так вот, булочки уже не беру, перешёл на пиццу. Но заметил один неприятный факт: раньше, к примеру, пепперони стоила 3.99 без акции. Делали акцию, была цена ниже. Сейчас 4.99 - это типа на акции. Тоже самое касается и других пицц. 4.99 была стандартная цена для пиццы с мясом, теперь "акционная цена" 5.99. Короче, дурят с акциями. В пиццах ничего не поменялось, благо хоть к поварам-пиццерам претензий нет. Но есть претензии к сушистам. Работают два абсолютно незаинтересованных в продажах продукции валенка (вялые ребята с отношением хуже, чем просто "спустя рукава"). Уже раз 20 (без шуток) сталкивался с тем, что у них то рис не готов (заранее предвидеть ситуации нельзя было?), нет лосося, нет боксов, к 12 часам дня у них рыба не разморожена, а в 18.40 сушист моет позицию со словами "я уже всё, больше не работаю". Радовало, что суши свежие и по адекватным ценам, пусть и качество хромало, но мы их в инстаграмм не фотографируем, вкусовые качества важнее. Сейчас же что? Лосось идёт с прожилками, ингредиентов на суши нет, скидки на суши сделаны по принципу пиццы (цену подняли и сделали "акцию"), и даже если суши Вам всё-таки сделают, то эти суши проблематично будет взять палочками, потому что разваливаются. Замотивируйте персонал, потому что совсем беда. Ибо, если раньше, когда я ехал со стороны центра, я ехал к Вам в магазин и возвращался в район пл. Ванеева, то сейчас мне проще зайти в Гиппо, купить то что нужно без приключений и поехать домой. Очень-очень обидно, что громких заявлений хватило на первых три месяца работы, а дальше всё скатилось в знаменитый "белорусский" сервис. Надеюсь хоть что-то поменяется через какое-то время.
Отзыв на "SPAR" 05.03.2018 14:59
// Виталий [Гость]
Нравится конечно выкладка и сама атмосфера в магазине, но что касается обслуживания, ассортимента и особенно кулинарии, то все очень разочаровывает.
1. Все что делают в мясном можно смело не покупать, фарш кислый, колбаски с душком, руляду сварили и вернули, принесли обратно
2. На кассах поздороваются, но если что то не дождетесь извинения, могут сумму больше пробить, это норма. Старший кассир даже не скрывает своей усталости и нервозности к покупателям.
Так что лучше заехать в сетевые большие магазины, чем покупать здесь, и не спасут их никакие кэшбеки пока не будет нормального отношения к покупателям и перестанут продавать в кулинарии кислятину.
Все красиво, современно, чувствуется что магазин голландский, но вот обслуживание и отношение к клиентам как будто из эпохи советского союза.
Очень жаль, потому как доброе отношение к клиенту важнее для покупателей чем ремонт, плитка или елка что стоит на входе.
Отзыв на "SPAR" 21.12.2017 17:51
// Виталий [Гость]
Магазин с изюминкой, нужно постоянно в молочных продуктах нужно смотреть дату изготовления. Вот и вопрос - сегодня 21 декабря и выставляют молоко, где срок максимальный 23 числа. Но разлито молоко 10 числа, вот и вопрос - где каталось молоко 11 дней?
Почему покупателям все время ставится молоко за 2-4 до исхода срока годности?
Получается априори покупатели не могут купить свежее молоко?
14 декабря после работы зашла в Spar на Партизанском пр. 36, купила голубцы и поехала готовить ужин. Фарш в голубцах оказался с протухшего мяса. Ехать обратно в магазин не было сил, выбросила и решила написать. Никогда там больше не куплю кулинарию. Где санстанция? В парикмахерских?
Как мне сказали на кассе работников не хватает, вот и акции многие не сняты. Но разве это объяснение?
Я тоже очень ждал открытие магазина, но все больше напоминает Закраму (точнее АЛМИ).
Ассортимент как будто специально привозится только айм хеппи (алми), что не особо радует.
Но радует конечно красивый магазин, стильно все и аккуратно!
И все, издыхает магазин, после обеда ничего нет, мясо распродают, завоза нет, говорят мол быстро ушло, а мне , я позже с работы прихожу? Пирожки покупал и выпечку, сразу было вкусно, с мясом оболденные, с картофелем супер внутри укропчик, зелень. Прошло пару месяцев- вчера с мясом кислятина, с картошкой пресные и безвкусные. Пару раз вечером ходил купить яиц- полки пустые.... опять распродали видите ли до обеда. Там что, менеджеров нет? Директора сами контролируйте состояние полок, если не можете заставить работать своих людей. Короче все, стараюсь реже заходить. Через дорогу и колбасный набор побогааче... Через пару дней "контрольный выстрел" в голову, лежит мясо а на нем опарыш, я охерел, говорю а что это на мясе, девушка пальцем его раздавила и спрашивает-Где? Я буду в следующий раз звать народ и пальцем тыкать.
Хороший магазин во многих планах, но реклама ......
Как на желтом фоне показывать дыню? Жаль что скрин нельзя показать, все бы посмеялись.
А сейчас на желтом фоне желтая пачка кофе Чибо. Ну нельзя так :-) Честно нельзя :-)
Это же наружная реклама, а не ребус :-)
Постоянный бардак с ценниками и акциями, народ часто недовольный. Цены сниженные часто висят там где и нет никакой скидки, люди вводятся в заблуждение и на кассе часто ссоры.
Странный подход магазина.
И это притом, что вкусная выпечка и куры криль есть всегда - что удобно для ужина.
Отзыв на "SPAR" 06.09.2017 14:21
// Виталий [Гость]
Ценников крайне не хватает на витринах, не понятно что и сколько стоит, порой написано АКЦИЯ АКЦИЯ АКЦИЯ и все, а к чему относится и сколько стоит - загадка.
В остальном очень хороший магазин, нравится все. Спасибо!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.