ул. К. Туровского, д. 8 г. Минск ул. Притыцкого, д. 158; ул. Рокоссовского, д. 153; Телефоны: +375 44 731 55 55, +375 29 731 55 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дверной Базар" 24.01.2013 09:21
// Илона [Гость]
Построили квартиру в панельном МАПИДовском доме, сделали ремонт и решили заменить двери на более приличные.Заказали замерщика,изготовление и установку..
Итог- двери поставили, но высота дверей с наличниками в комнатах на 5-7см ниже проема,т.е образовались дырки, свисают обои и.т.д. На вопрос-"Как такое могло получиться?", услышали ответ ДИРЕКТОРА -"У вас нестандартные проемы о которых вас предупреждали и в договоре вы это подписали, что вы хотите..., а двери стандартные".На этом фирма свои обязательства перед нами закончила. Первый вопрос- что делал у нас замерщик и вообще сотрудники фирмы?????? Второй вопрос- неужели в стандартных панельных домах-такие нестандартные проемы(двери то у нас при сдаче квартиры стояли и все было нормально)? Третий вопрос- для чего и кому нужна такая контора, которая не рассказывает клиенту о последствиях своих установок, которая не предлагает варианты решения проблемы( если она есть),ссылается на договор, который подписывает клиент, абсолютно доверяя и надеясь на качество. Вопрос четвертый--ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ БЫЛИ СТАНДАРТНЫЕ ДВЕРИ В НАШИ НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОЕМЫ???Получается, мы должны были сами изучить вопрос проемов, замеров и заказов дверей, только после этого с четкой формулировкой, чего мы хотим-ЗАКАЗЫВАТЬ?????
В настоящее время , насколько я знаю, огромное количество фирм, работающих с дверями -изготавливают двери под любые проемы за определенные деньги, а здесь об этом-ни слова.Что нам теперь делать-пока не знаем. Видимо, будем обращаться в союз защиты потребителей, потому что еще не один человек может пострадать от таких "работничков".Жалко людей...
Комментарии на Дверной Базар:
Комментарий на "Дверной Базар" 14.02.2013 23:03
//
Андрей [Гость]
Уважаемая Илона, у меня схожая ситуация с проёмами, как и у Вас. При обращении к Директору, ответ был таков: вы были предупреждены замерщиком, вы сами захотели стандартные размеры под нестандартные проёмымы были в шоке, т.е. нам лучше, и красивее, с дырками вверху. И не говорите про цену, деньги роли не играют, я думаю, что любой бы человек доплатил, что бы всё было в идеале. А на самом деле, замерщик, ни о чём не предупреждал, при свидетелях. Я поехал к ним и сделал запись в книгу замечаний и предложений, обратился к юристу. Когда юрист, позвонил в данную кантору, так Директор от испуга отказался представиться, назвать своё ФИО. Теперь выслали в их адрес претензию, жду официального ответа. Потом пойдём по вышестоящим инстанциям, ну и готовимся подавать в суд.
Комментарий на "Дверной Базар" 24.01.2013 23:53
//
Ответ компании
Добрый вечер, Илона
Прежде всего, если Вы действительно являетесь нашим клиентом, хотелось бы попросить Вас сообщить номер Вашего договора купли-продажи дверей.
По существу изложенной Вами информации, руководство организации может дать подробное пояснение.
Мы даже рады появлению Вашего отзыва, так как разобрав ситуацию в деталях, мы сможем предупредить для многих будущих клиентов ряд недоразумений и недопониманий.
Во-первых, на сегодняшний день большое количество дверных проемов не соответствует ГОСТам. А большинство дверных фабрик, к сожалению, ориентировано на производство именно стандартных дверей.
Во-вторых, выезжая на замер, наши специалисты производят детальный обмер проемов для монтажа дверей и всегда предупреждают клиента о наличии того или иного отклонения от стандартных проемов. А дабы избежать недоразумений, делают письменную отметку в договоре об этом, клиент расписывается непосредственно по фразой: "О не соответствии дверных проемов стандартным предупрежден".
В-третьих, в случае наличия нестандартных дверных проемов, клиенту всегда предлагается вариант перед монтажом самостоятельно произвести ремонтных работы по приведению проемов к стандартным размерам или вариант приобретения нестандартных дверей. Оба варианта влекут значительное увеличение стоимости всего комплекса работ по установке дверей. Нестандартные двери предлагают единичные производители и они имеют более высокую стоимость.
Что же на самом деле произошло в Вашем случае? Варианты известны из многолетнего опыта работы нашей организации. А бывает чаще всего так:
1. Клиент просто не слышит или не хочет слышать предупреждения замерного мастера о нестандартных проемах, отдавая предпочтение информации о стоимости, сроках, дизайне, цвете своей будущей покупки.
2. Клиент надеется, что при монтаже ребята что-нибудь обязательно придумают, ведь не бывает безвыходных ситуаций.
3. Двери заказывают одни люди, а принимают работу совсем другие.
4. Клиент все понимает про нестандартные проемы, он ограничен в бюджете, а после монтажа начинает предъявлять претензии к продавцу, требуя бесплатно выполнить ремонтных работы по изменению размеров дверных проемов.
Есть еще много вариантов развития событий.
Опыт разбирательств и взаимных доказательства своей правоты заставил нас сделать дополнение в стандартных бланк договора о нестандартных дверных проемах. Эта информация выделена жирным шрифтом и возле нее покупатель ставит свою подпись.
Надеемся на мирное разрешение Вашей ситуации.
Комментарий на "Дверной Базар" 24.01.2013 14:31
//
Паша [Гость]
Уважаемая Илона. Могу Вам сказать только одно, на сегодняшний день в МАПИДовскив домах есть много нюансов по подготовке дверных проёмов и очень велика вероятность того что они действительно нестандартны. Не знаю какие точно размеры у дверей стандартных, но с проёмами в панельных домах действительно беда. Так что может вы и зря ругаете эту организацию. P.S. А договор всегда нужно читать внимательно, что бы потом не было вопросов!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.