Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 23.02.2017 10:32
// Владимир [Гость]
Ужаснее мебели наверное в РБ не существует!!!
Была приобретена модульная система и боковины-подлокотники(делались на заказ). Начнем как раз с них: 3 раза обращали внимание представителей данной фирмы на крепления,которые должны быть в подлокотниках, и каждый раз слышали одно и тоже "Не переживайте,все будет хорошо". Проходит срок изготовления и нам звонят и предлагают приехать... Приехали,забрали, на месте не вскрывая данные подлокотники,т.к. надеясь,что 3 раза повторив,даже до туго... дойдет. Но приехав домой,открыв упаковку...Обнаруживаем совершенно другие крепления!!! Которые не крепятся к купленной системе!!! И непонятно пришитые липучки,которые так же никакого отношения к системе не имеют. У Вас [censored] работают??? Вы русский язык не понимаете,когда Вам трижды объяснили какие крепления должны стоять??? Поехали дальше: вызываем их гарантийный отдел, приехали ребята быстро(за это видимо нужно поблагодарить заведующую магазином в ТЦ Паркинг). Описали неисправности, которых огромное количество выявилось. Но самое "удивительное" это "качество" самой системы, которая после 1 месяца использования "рассыпалась". Точнее подкладка которая в ней используется!!! 12.000.000-1 месяц использования. Не круто ли цените свою "одноразовую" мебель?!?
Далее совершив звонок начальнику гарантийного отдела,узнаю,что у них был некачественный поставщик подкладочной ткани,но уже другой и все мне переделают. Вопрос: Ребята,если вы знаете,о том,что ткань некачественная.Почему вы продаете эти изделия????
Но развлечения не заканчиваются. Обещают все переделать (и ткань и крепления), но говорят,что с нами свяжутся через день...
"Сервис по-белорусски": Сотрудница гарантийного отдела,которая должна была позвонить,за все время НИ РАЗУ не сделала этого сама. Мобильные телефоны она видимо принципиально не снимает вообще(хотя на сайте указаны именно они). И вновь вопрос,а зачем они ей??? Ведь фабрика за них платит,и мы как покупатели соответственно тоже... На все наши звонки обещают,что через пять минут она свяжется,но данного так и не происходило... Когда нам все таки удалось с ней пообщаться,мы напомнили о сроках которые указаны в их договоре и то,что они уже прошли. И только разговором на повышенных тонах и обещанием обратиться в суд, сразу "находится" машина и мастера и все нам готовы привезти "завтра-до обеда".
Я конечно не знаю где живут представители данной фабрики,но... Обед-это до 14.00, и никак не в 16.00... Но это были "цветочки", а сейчас "ягодки":Ведь приезжал Мастер вашей фабрики?! Описал все неисправности! Сфотографировал их! Предоставил вам на фабрику! Я позвонив в ваш гарантийный отдел и ещё раз акцентировав внимание на мелочах!Думал,что хоть капля адекватности у них есть...Но был не прав.
ТАДАМ!!!!Мне привозят корпус с такими же креплениями,как и в прошлый раз, к ним так-же не крепятся подлокотники, сама система как не крепилась,так продолжает не крепиться, ручку для поднятия механизма,они решили не крепить, да и без моего ведома,просто заменили материал спинки... Даже не удосужившись предупредить об этом...
Сразу позвонил на фабрику и попытавшись нормально решить вопрос,услышал только одно..."Пишите,мы рассмотрим", на просьбу соединить с руководством,ответ был,что они этого не делают и бросили трубку.
На данный момент,говориться обращение в суд и там не сильно у вас получиться бросать трубки.
А людям советую не связываться с покупкой мебели у данной фабрики!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.