Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 26.04.2012 14:17
// Анастасия 11111
Покупали диван Николетти в Столице.До того, как он приехал,заказали второй диван и кресло.
Итак, по-поводу первого:
1.Не умеют работать с ДВП АБСОЛЮТНО!
может, надеются, что покупатели подумают, что так и надо и смолчат.
В коробе дивана сколота БУМАЖНАЯ кромка на сантиметров 5 (продавая диван за 800 долларов можно разщедриться и на пластиковую), причем заметно, что сколота еще до упаковки дивана, потому что осколков нету.
В куске дсп просверлены дырки для крепления винтами задней части дивана-по краю абсолютно каждой дырки скол ламинации дсп.
Диван сделан плохо, экономят на всем, чем можно, если не видно-то и ладно, что там в нем стоит таких денег? Наверное постоянные командировки мастеров в Минск для исправления дефектов.
Приехал мастер сказал, что вы должны были ехать на склад, открывать, смотреть и только потом забирать. В магазине говорили, что в акте приемки мы расписываемся только за целостность упаковки.
Вы бы уже договорились там, у себя на фабрике как у вас принято.
Собрали диван, поставили, оказалось, что в боковой части когда садишься прогибается двп внизу причем двумя щелчками.А потом , когда встаешь, выходит воздух прямо как в подушке -[censored].
Оставили рекламацию, сказали, что презвонят. Совершенно без комплексов звонят в 13 00 в будни и спрашивают будуте ли вы дома через час.Вечером они едут домой, а это значит, что они могут приехать только в рабочее время. Для кого работают-непонятно.Отпросилась с работы,
приехали, поменяли короб, другую часть сказали менять не будем, там не видно ничего, поэтому это вроде как и не дефект.Рассказали им про новый дефект, ответили, что они решений не принимают и надо вызывать мастера еще раз.
Сходили в магазин посмотрели на тот диван, который стоит в качестве образца. Там все отлично, ничего не скрепит, внизу прикреплены ремни, похожие на ремни безопасности в машине, двп не выгибается из-за них. Значит на нашем, получается, сэкономили.
После рекламации прошло 14 дней сказали, что приедут в прошлую пятницу, не приехали.Ждем.
В пятницу привезли второй диван и кресло.Привезли без документов, накричали, что это мы должны были документы взять в магазине.Оказывается там есть грузчики от склада и от магазина, магазинные берут документы с собой, а со склада -не берут.Естественно нас об этом не предупредили.Отдали нам диван и кресло без росписки.Вроде должны были в среду подъехать с бумагами-едут до сих пор.
В новом диване точно так же сколото двп, но аккуратно приклеено обратно.В коробе внизу чуть не пробито двп. На кресле пятно на обивке.
Написала вчера рекламацию-посмотрим, что будет.
Спросила про количество рекламаций в магазине-сказали немного.То ли нам не повезло, то ли привередливые слишком.
Выводы
1.плохая культура производства
2.у продавцов и мастеров нет необходимых полномочий для решения проблем с покупателями, чуть что нужно звонить на фабрику и там по телефону искать кого-то, что решит проблему.
Кстати на фабрику не дозвониться ,не поднимают-в 10 еще не работают, в 15- уже не работают.
Может быть по некоторым дефектам можно было бы договориться о снижении цены, вместо того, чтобы возить короба куда и обратно-но на это нет полномочий. Ну тогда возите, если вам так удобнее.
3.доставка-непонятно как организована.
4. в магазине в столице 1 каталог со всеми диванами.
1 на весь магазин.
5.Мастера даже после просьбы позвонить за день или хотя бы за несколько часов все просьбы игнорируют.
УП Лагуна,надеюсь вы адекватно воспримите все замечания
и исправите их. В противном случае нам придется вернуть вам диваны.
Потенциальные покупатели, если есть свободное время, покупайте лагуну, через пару месяцев ваших звонков у вас будет хороший диван.Ну и конечно же, только в рассрочку, хоть какой-то будет стимул для фабрики.
Комментарии на Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель"):
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 27.04.2012 11:22
//
Ответ компании
Здравствуйте, Анна Владимировна!
Благодарим Вас за заказ наших изделий.
26.04.12, специалистами фабрики зарегистрировано Ваше заявление на гарантийное обслуживание, о чем Вы были поставлены в известность по телефонному звонку с фабрики в этот же день.
По поводу снижения цены за изделие, то в Вашем случае возможна была скидка, которая оговаривается между продавцом и менеджером.
Все вопросы доставки покупатель осуществляет самостоятельно, кроме торгового дома в г. Барановичи.
Все Ваши замечания будут обязательно учтены. Это хорошая мотивация для дальнейшего совершенствования.
Спасибо за отзыв.
С уважением, "Лагуна".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.