Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)
ул. Свислочская, 9 г. Минск +375 (17) 345-45-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 05.07.2022 16:46
// Виталий [Гость]
Являюсь клиентом ООО «Автопромсервис» с 2006 года, обслуживая сначала Рено Меган, а после и автомобиль Рено Сандеро Степвей, который приобрел в компании Автопромсервис/Рено.
Все эти годы я обслуживал свои автомобили ТОЛЬКО в компании «Автопромсервис», доверяя специалистам компании, полагаясь на их честность, профессионализм, порядочность.
Но сегодня, спустя 16 лет обслуживания, я обнаружил, что мне умудрились специалисты «Автопромсервис» поменять ремни ГРМ дважды за небольшой промежуток времени и малый километраж для замены ГРМ.
В 2021 году, в одно из посещений центра (18/5 при замене колодок более вероятно) и отреагировав на рекламу центра по замене ремня ГРМ, я проконсультировался у специалистов центра (лично и по телефону) по замене ГРМ: как часто надо менять ГРМ и надо ли мне на менять. Я продиктовал госномер автомобиля и мне порекомендовали заменить, т.к. по километражу давно пора.
Я, доверяя специалистам центра, поставил себе в планы срочно заменить ремня ГРМ в авто. Первый раз записался в центр для замены ГРМ (100% есть записи в центре для подтверждения), но специалисты позже по телефону озвучили сумму, и я отказался/перенес, т.к. понял, что не смогу пока оплатить замену.
Позже уже, ориентируясь на сумму по замене ремня ГРМ, я записался повторно и приехал в центр 19.01.22 года. Работник центра принял авто для замены ГРМ. В процессе замены (повторной) ГРМ обнаружилось, что есть проблемы с водяным насосом. Работы по насосу были согласованы по телефону, сотрудник звонил и согласовал дополнительные работы. К работам по насосу у меня нет претензий.
У меня претензии к повторной замене ремня ГРМ, что я собственно и сделал по информации от сотрудника центра (по телефону консультируясь и при личном посещении центра). Все 2 раза сотрудники не обратили внимания по истории обслуживания автомобиля в центре, что ремни ГРМ уже менялись и совсем недавно. Сотрудники центра из-за невнимательности своей или с другими умыслами проконсультировали, что ремни ГРМ пора менять, срочно.
Данная информация ввела меня в заблуждение, и я обратился в центр для замены того, что уже было установлено ранее.
Все 16 лет я обслуживался в центре, менял шины, ремонтировался, покупал шины летние, снова ремонтировался, покупал зимние шины, купил новый автомобиль, снова ремонтировал, выполняя все рекомендации сотрудников центра, доверяя.
Я понимал, что цены в центре на 50-100% чем в других СТО Минска, но верил все эти годы в честность и внимательность сотрудников центра.
1 июля 2022 года при торможении автомобиля стали слышны звуки трения, что говорит о необходимости замены колодок. По этой причине я поднял документы по ремонту авто в центре, чтобы найти информацию, как давно менялись диски, колодки и каково было удивление, когда совершенно случайно увидел в заказах-нарядах информацию, что ремень ГРМ менялся в 2019 году, а повторно в 2022 году.
Я конечно же сразу связался с автоцентром, чтобы получить консультацию по данной ситуации. Со мной связались в первый рабочий день, а именно 4 июля 2022 года.
Вместо решения данной ситуации и извинений мои разочарования только продолжились. Сотрудник центра 3 раза связался со мной, но были только вопросы и сомнения (как я спустя время и зачем это обнаружил, какая последовательность была моих обращений).
В первом звонке сотрудник вообще настаивал, что мне меняли насос, а заодно почему-то ремни ГРМ пришлось. Полное увиливание и выставление клиента censored. И это за 16 лет постоянного обслуживания в центре.
В третий раз сотрудник центра даже уверил, что были прослушаны все записи и он не услышал, как меня консультировал сотрудник центра о том, что ремни ГРМ не менялись и по километражу пора давно уже. Очень жаль.
Я очень разочарован данной ситуацией, а так-же неумением центра принять свою ошибку по невнимательности консультантов «Автопромсервис» и принести извинения.
Благодаря данной ситуации я пересмотрел свой взгляд о доверии к центру и профессионализму работников «Автопромсервис», и очень надеюсь, что мой отзыв поможет тысячам людей быть более внимательными и не попадать в подобные ситуации с ООО «Автопромсервис».
Благодаря таким глупым ошибкам Рено центра у простых СТО есть очень большие шансы ремонтировать авто Рено часто.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.