Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)
ул. Свислочская, 9 г. Минск +375 (17) 345-45-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 02.03.2012 22:59
// ЕАМ
Купил в этой компании авто в марте 2011. На данный момент пробег около 30 тыс. км. за плечами 2 ремонта по гарантии, 2 ТО, 1 старховой случай.
Относительно отдела продаж, в целом люди не компетентные и ленивые, НО как ни странно лучше чем у конкурентов. Авто было на складе, от момента внесения 20% предоплаты до момента получения авто прошло 4 недели, салон не мог определится сколько содрать после получения предоплаты, которая не возвращается при любых обстоятельствах.
Относительно технического центра - мастера приемщики ленивые, с клиентом работать не хотят, отношение к клиенту наплевательское, проще послать чем попробовать решить проблему (март - декабрь 2011).
Относительно самого ТО, сделано в лучших традициях совка - неаккуратно. После ТО и покрасочных работ был испачкан салон, все в грязных пальцах и грунтовке(анналог побелки), могут что нибудь не докрутить или перелить. ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте авто при приемке! Каждую выполненую работу по пунктам. Смотрите что подписываете, и внимательно без спешки осмотрите все детали кузова и салона. Царапину 7 см до металла на кромке водительской двери и несмываемое пятно на водительском сидении я получил в качестве бонуса, потому что не внимательно принимал авто после проведения тех. работ.
Сервисный центр работает с 8.30, но не понятно для чего. Машину в это время сдать в ремонт проблематично. Лучше приехать не по записи, а чуть позже. В любом случае вашу машину в работу примут не сразу.
Относительно страховых случаев, у Автопросервиса какие то свои нехорошие отношения со страховой компанией ТАСК. Автопромсервис выставляет необоснованно завышенную стоимость работ по кузовным работам ТАСКу, по итогу ТАСК назначает дополнительную оценку и тянет с выплатами. Лично для Вас это черевато тем, что рассчитывая на 5 рабочих дней задекларированного ремонта, Вы будете без авто ещё минимум 2 недели после покраски. Смысл в том, что пока страховая не выплатит деньги АВТОПРОМСЕРВИСУ машину Вы забрать не сможете. Вывод - если хотите обслуживаться на Автопромсервисе со страховой ТАСК не связывайтесь. Причем разборки по выплатам Автопромсервис любезно свалит на Вас невыдачей авто, а ТАСК в свою очередь будет всячески пытаться откосить от выплат, лично в этой стороне я на стороне ТАСК. За устранение двух небольших вмятинок размером с подушку указательного пальца на передней пассажирской двери до металла АВТОПРОМСЕРВИС выкатил цену 3 000 000. На сегодняшний день это 380. Причем чтобы забрать авто через 5 задекларированных АВТОПРОМСЕРВИСОМ дней, оплатить сумму, которая должна страховая, будет предложено лично Вам, иначе придется ждать пока страховая перечислит деньги за работы, это занимает от 5 до 15 дней после того как АВТОПРОМСЕРВИС заканчивает работы. Итого от 10 до 20 дней без машины даже если у вас на двери небольшие царапины.
Особого внимания заслуживает инженер по гарантии Дмитрий. Хорошее, отзывчивое отношение к проблемам клиента. Никогда не оставит Вашу просьбу или пожелание без внимания. Все заявленные проблемы по авто удалось решить оперативно и просто. Приятно работать с такими людьми. Гарантиные вопросы, а их было несколько по началу казались нерешаемыми. Но все права и обязанности написаны в гарантийной книжке на автомобиль и договоре купли продажи автомобиля. Все подтвержденные недостатки и гарантийные случаи были оперативно устранены по предписанию Дмитрия, а именно зазаоры между элементами кузова, было дело гремел глушитель, тоже оперативно устранили.
Так получилось, что удалось пообщаться с гениральным директором АВТОПРОМСЕРВИС впечатления от разговора остались крайне положительные. Очень не удобно было отнимать у столь занятого человека время, но все же он его нашел, внимательно отнесся ко всему мной сказанному. После данной беседы качество сервиса заметно улучшилось. Появилось деловое отношение к клиенту, компетентная помощь в решении проблем как на тех. центре, так и в центре продаж авто.
После покупки авто прошел практически год.Покупая новое авто ты думаешь о том что теперь проблемы с транспортом не возникнут. Машина новая и ничего с ней случится - мнение ошибочное. Из 11 месяцев эксплуатации пешком пришлось походить около месяца. Как и везде при личном знакомстве можно ожидать качества, но при этом минимальных сроков и затрат. В данном случае они категорически необходимы. Чудес не бывает. Учитываете при покупке нового авто проблем из за бумажной волокиты, ТО по записи будет неменьше чем с конкретно потрепанной БУ. Общий вывод не однозначный.
В целом по качеству работ и услуг за 2011 год из 5 баллов сервис заслуживает крепких 2.
При обращении в 2012 году я бы оценил сервис на крепкую 4 из 5, почему 4? Факторов много, все относительно, для кого дорого для кого долго, а кому и нравится. До 5 баллов сервис не дотягивает слишком много времени тратится на бумажки и ненужные поездки, разговоры с представителями компании, а ведь и этого можно избежать.
Сравнивая с анналогичным диллерским центром в Киеве и Риге из личного опыта могу уверенно утверждать - "беларруский" анналог анналогичный по цене во всем кроме качества.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.