ул.Масюковщина, 2а (возле АЗС"Славнефть", возле МКАД) г. Минскпосмотреть на карте
(017) 509-59-43, (029) 161-88-20, (033) 636-09-35
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТО на Масюковщина, 2а" 21.06.2017 21:35
// Сергей [Гость]
Заказал на сливках развал схождение на 10.00. В итоге простоял до 11.00,а на станцию не попал. Пришлось уехать т.к.опаздывал на встречу. Мастеров с телефонами много работы мало. Занимались только своими знакомыми.Советую не обращаться на это СТО.
Отзыв на "СТО на Масюковщина, 2а" 23.08.2014 13:48
// [Гость]
очень плохо.
мало того, что машина простояла у них двое суток, так еще и конечная цена оказалась в полтора раза выше оговоренной. а цены то у них и без того высокие. например, при замене тормозной жидкости и так понятно, что надо будет прокачать тормоза, однако вначале говорят одну стоимость за замену тормозной жидкости, а при оплате еще придется дополнительно платить за прокачку тормозов. так что оговаривайте цену внимательно заранее с ними, если ехать вам больше некуда.
Отзыв на "СТО на Масюковщина, 2а" 06.06.2013 15:24
// [Гость]
сто не производит впечатления.при ремонте задней балки по непонятной причине поменяли еще тормозную трубку и два тормозных цилиндрика.даже не сообщив о том что собираються это менять.развалсхождение не сделали обьяснив это тем что якобы разбита передняя стойка.однако на следующий день поехал на другое сто и там сделали развал без всяких проблем.больше на данно сто ни нагой
Отзыв на "СТО на Масюковщина, 2а" 17.09.2012 11:05
// Александр
Отзыв мой негативный.
Объясняю: Возникла у меня в автомобиле Опель Зафира, 2000г., дизель 2,0, проблема - трещина в радиаторе охлаждения и соответственно утечка антифриза. Приехал на это СТО, т.к. относительно не далеко от дома. Оставил на ночь у них, что бы они с обеда,т.е. с 12.00 следующего дня, т.е. когда приходит мастер по ремонту радиаторов, начали заниматься моей машиной.
В общем когда я позвонил им в 17.00 они сказали, что еще не сделали. В 19.00 когда я им позвонил еще раз, они сказали тоже самое.
Словом говоря они мне позвонили в 20.40 и сказали что они уже сделали авто и попросили скоренько! забрать авто, а то они в 21.00 закрываются.
К слову на карте каждый может посмотреть, что они находятся "не ближний свет" и что до них ни один общественный транспорт не ходит.
Повторюсь: благо живу не далеко, но к ним от меня пешком аккурат 30 минут. Спасибо им - дождались. ("ерничаю")
И это еще не все! :(
На следующий день я обнаружил, что у меня нет моего антифриза, а я всегда заправляю "красный". Его нет не в системе авто, а так же его нет в багажнике, где у меня оставалось около 1,5 -2 литров в 5 литровой (килограммовой) канистре. В системе было налита прозрачная-мутненькая жидкость. Как мне попытались объяснить на СТО - это какая-то специальная жидкость, которая наливается. А что за жидкость - название не помнят. Но тогда вопрос где та, красная, что стояла в багажнике?
(Изначально я это заметить не мог - так как помните из выше написанного я пришел после закрытия, в 21.00, было темно, из работников только менеджер офисный, а права вы как понимаете надо качать на месте, а то ничего не докажешь - скажут дома выложил или еще какую нибудь [censored] , и я как-то не догадался проверить сразу, я же не знал, что может быть такое.)
Но это еще не все. :(
Дальше в процессе эксплуатации я заметил, что у меня пропал термо-датчик, а точнее датчик отвечающий за показание температуры за бортом. Он крепиться на бампере.
(Я об этом знаю, потому что сам снимал бампер когда искал утечку в системе радиаторной, сам его отсоединял, сам повредил там проводок и решил что потом его сам и сделаю, поэтому температуру за бортом пока не показывало) - и я изначально не обратил на это внимание когда забирал авто из СТО, да и на следующий день, тоже как-то не вглядывался туда. Кто ж знал что он может пропасть, а вернее ему помогут. Сам отпасть он не мог, крепиться он крепко. Я снимал его, я надивал его, после этого наблюдал за ним, словом я знаю, что самостоятельно ему было трудно от туда спрыгнуть.
Вывод:
Словом если вы хотите, что бы элементарный ремонт в вашем авто длился в течении дня и может быть закончиться к ночи, напоминаю - элементарный ремонт.
Если вы хотите, что бы в вашу систему заливалась непонятная муть, название которой не знают. А ваш красный антифриз из системы, а главное из багажника куда-то испарились.
Если вы хотите, что бы в порядке вещей было когда пропадают какие либо датчики с вашего авто, пусть временно не работающие, но они же все равно ваши.
То обращайтесь на это СТО в Масюковщине,2а ( возле МКАД, возле заправки СлавНефть).
Мне что то после такого обращения со мной и моим автомобилем не очень хочется туда с ново возвращаться
А если честно жаль, думал то изначально хорошее солидное СТО относительно не далеко от себя нашел и пусть дорогое (т.к. за снятие и установку у них на 30% дороже чем у других было), но главное относительно не далеко, а если дороже, то не обманут - хотелось верить.
Оставил машину, а после работы забрал и следующий день ты коне.
А нет. С ними не так.
Теперь придется искать термометр на рынках, покупать и заливать свой красный антифриз, предварительно слив то [censored] , что они налили. И уж точно к ним не поеду, чинят долгова-то, хотя и обещают ваше авто самое первое будет на подъемнике.
В общем одним словом - Плохо, очень плохо. :(
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.