ул. З. Бядули, 13 въезд с ул.Захарова 53 г. Минск (029) 6666 218
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Элион, Автосервис " 17.06.2017 18:02
// Александр [Гость]
Я понял, что "это.." вообще такое, обидно за потраченное время и нервы. Обычная [censored], где никто ничего не знает, ни за что отвечает, не представляются, не считают клиентов за клиентов, матерятся и хамят и где банально у персонала нет должного опыта и квалификации, чтобы работать с клиентами автосервиса. Не советую даже там масло менять, не говоря уже о более трудоемких и ответственных работах.
...Хотел установить свое стекло в этом автосервисе. Предварительно позвонив 16.06, назвав марку и модель автомобиля, уточнив параметры стекла(наличие датчика дождя) и возможностью расчета по карте "Халва" не представившемся мужчиной на том конце провода была озвучена стоимость работ по установке в 40 рублей. Поскольку 16.06 у меня приехать не получилось, решил приехать 17.06(суббота), предварительно посмотрев время работы СТО в субботу с 10 до 14. Перезвонил на СТО около 12.00 уточнив еще раз по стоимости(повторно сказав марку модель и параметры стекла) и возможности произвести замену сегодня. На том конце провода опять не представившись была озвучена сумма в 40 рублей и возможность приехать на установку прямо сейчас. Без задних мыслей поехал из Уручья на СТО...
Приехав на СТО увидел, что на установке стекла стояла машина, установщик сказал проходите в стол заказов, что и было мной сделано. Далее мне было озвучено время 1 час через которое смогу попасть на замену. Постояв возле бокса(гаража) был слышен матерный диалект на котором общались установщики и еще какие-то непонятные люди в шортах... После этого уже как-то отвернуло ставит здесь стекло, беспокоясь о качестве установки. Ну думаю ладно, может это как обычно была минутная слабость языков механиков. Далее подошел к одному из установщиков, чтобы уточнить вопрос по особенностям установки и о совместимости купленного мной стекла. Все внимательно осмотрев, он сказал что стекло как оригинал с датчиком и отправил меня писать заявку на обслуживание в стол заказов. После начала заполнения заявки в стол заказов прибежал еще один человек в шортах и начал говорить о том, что мол у Вас датчик дождя и оригинальный заводской уплотнитель, и мол это стоит не 40 рублей, а 50-60... Я говорю.. как так? Мне по телефону вчера и сегодня было озвучена сумма в 40 рублей. На что в ответ я получил вопрос: "... а с кем Вы разговаривали...?" Я сказал что человек не представился и просто ответил : "Элион сервис...". Я говорю мне и сегодня никто не представился...))) В итоге они 15 минут выясняли с кем я разговаривал. Я им говорю: мне вчера и сегодня была названа одна и та же сумма установки, при том, что я озвучил по телефону марку и модель автомобиля и наличие датчика дождя, но приехав на замену вы начали из меня делать censored. Потом человек в очках, сидевший на приемке мне сказал: "..я мол вообще приемщик слесарного цеха, и цен не знаю...":))) Я говорю так зачем было человека вводить в заблуждение, чтобы он ехал с Уручья на ранее озвученную цену в 40 рублей, причем названную 2 раза и 2-я разными людьми. Если Вы не уверены в том, сколько это стоит, то можно было взять паузу и уточнить и отзвониться в конце-то концов, говорю я. Это говорит о квалификации как самого сервиса, так и приемщиков и в целом о персонале, там работающем. Последней каплей стала фраза приемщика в очках :"...какой Вы для нас клиент, Вы не клиент, а так..." Просто установка вашего стекла - мол это не клинет.
Тогда мне стало понятно, что это за [censored]. Далее в разговор вступился "человек в шортах" с гарнитурой хэндс фри и вместо разрешения конфликтной ситуации попытался мне доказать, что я не прав. Поскольку у сотрудников сервиса нет опознавательных знаков БЕЙДЖЕЙ", я попытался выяснить его личность и должность, мне было отказано в этом. В итоге "человек в шортах" с гарнитурой хэндс фри представился "водителем, который тут не работает...". Это был еще один нежданчик... В общем у них стекла продают и меняют просто водители в шортах с гарнитурой...:))) Вот Вам и сервис "ПА-БЕЛАРУСКУ.." После этого душа поэта не выдержала и я попросил книгу жалоб... Но если честно, я был настолько шокирован отношением к людям в этом сервисе, что даже в книге писать было противно. Но это еще цветочки....)))
Потом подуспокоившись, мы с "человеком в шортах" с гарнитурой хэндс фри все-таки решили, что мне поменяют стекло по-моей цене. Я взял лист заявки для заполнения, но "человек в шортах" с гарнитурой хэндс фри предложил мне сначала загнать в бокс машину, явно для ускорения процесса замены, а потом заполнить заявочку. Мы вышли з стола заказов. Перед заездом в бокс стоял ситроен голубой Ситроен С3 с признаками из кузовного ремонта. Возле него крутился еще один "человек в шортах" изображая из себя какого-то босса. Моя машина стояла чуть дальше. Идя к своей машине краем уха услышал что человек в шортах с хэндс-фри попросил убрать другого человека в шортах машину с заезда в бокс, сказав, что там человек на замену стекла есть... И вот кульминация... на всю улицу другим человеком в шортах было четко и понятно отвечено, цитирую дословно : "..мне по..х..й на этого человека и мне тоже надо работать..." Услышав это я понял - это просто край...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.