ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "Элион, Автосервис ":

Элион, Автосервис
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.17 (оценок: 41) Рекомендации: 24 Прочитать отзывы: 42
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Элион, Автосервис
ул. З. Бядули, 13 въезд с ул.Захарова 53
г. Минск

(029) 6666 218
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Элион, Автосервис "
17.06.2017 18:02  // Александр [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Я понял, что "это.." вообще такое, обидно за потраченное время и нервы. Обычная [censored], где никто ничего не знает, ни за что отвечает, не представляются, не считают клиентов за клиентов, матерятся и хамят и где банально у персонала нет должного опыта и квалификации, чтобы работать с клиентами автосервиса. Не советую даже там масло менять, не говоря уже о более трудоемких и ответственных работах.

...Хотел установить свое стекло в этом автосервисе. Предварительно позвонив 16.06, назвав марку и модель автомобиля, уточнив параметры стекла(наличие датчика дождя) и возможностью расчета по карте "Халва" не представившемся мужчиной на том конце провода была озвучена стоимость работ по установке в 40 рублей. Поскольку 16.06 у меня приехать не получилось, решил приехать 17.06(суббота), предварительно посмотрев время работы СТО в субботу с 10 до 14. Перезвонил на СТО около 12.00 уточнив еще раз по стоимости(повторно сказав марку модель и параметры стекла) и возможности произвести замену сегодня. На том конце провода опять не представившись была озвучена сумма в 40 рублей и возможность приехать на установку прямо сейчас. Без задних мыслей поехал из Уручья на СТО...
Приехав на СТО увидел, что на установке стекла стояла машина, установщик сказал проходите в стол заказов, что и было мной сделано. Далее мне было озвучено время 1 час через которое смогу попасть на замену. Постояв возле бокса(гаража) был слышен матерный диалект на котором общались установщики и еще какие-то непонятные люди в шортах... После этого уже как-то отвернуло ставит здесь стекло, беспокоясь о качестве установки. Ну думаю ладно, может это как обычно была минутная слабость языков механиков. Далее подошел к одному из установщиков, чтобы уточнить вопрос по особенностям установки и о совместимости купленного мной стекла. Все внимательно осмотрев, он сказал что стекло как оригинал с датчиком и отправил меня писать заявку на обслуживание в стол заказов. После начала заполнения заявки в стол заказов прибежал еще один человек в шортах и начал говорить о том, что мол у Вас датчик дождя и оригинальный заводской уплотнитель, и мол это стоит не 40 рублей, а 50-60... Я говорю.. как так? Мне по телефону вчера и сегодня было озвучена сумма в 40 рублей. На что в ответ я получил вопрос: "... а с кем Вы разговаривали...?" Я сказал что человек не представился и просто ответил : "Элион сервис...". Я говорю мне и сегодня никто не представился...))) В итоге они 15 минут выясняли с кем я разговаривал. Я им говорю: мне вчера и сегодня была названа одна и та же сумма установки, при том, что я озвучил по телефону марку и модель автомобиля и наличие датчика дождя, но приехав на замену вы начали из меня делать censored. Потом человек в очках, сидевший на приемке мне сказал: "..я мол вообще приемщик слесарного цеха, и цен не знаю...":))) Я говорю так зачем было человека вводить в заблуждение, чтобы он ехал с Уручья на ранее озвученную цену в 40 рублей, причем названную 2 раза и 2-я разными людьми. Если Вы не уверены в том, сколько это стоит, то можно было взять паузу и уточнить и отзвониться в конце-то концов, говорю я. Это говорит о квалификации как самого сервиса, так и приемщиков и в целом о персонале, там работающем. Последней каплей стала фраза приемщика в очках :"...какой Вы для нас клиент, Вы не клиент, а так..." Просто установка вашего стекла - мол это не клинет.
Тогда мне стало понятно, что это за [censored]. Далее в разговор вступился "человек в шортах" с гарнитурой хэндс фри и вместо разрешения конфликтной ситуации попытался мне доказать, что я не прав. Поскольку у сотрудников сервиса нет опознавательных знаков БЕЙДЖЕЙ", я попытался выяснить его личность и должность, мне было отказано в этом. В итоге "человек в шортах" с гарнитурой хэндс фри представился "водителем, который тут не работает...". Это был еще один нежданчик... В общем у них стекла продают и меняют просто водители в шортах с гарнитурой...:))) Вот Вам и сервис "ПА-БЕЛАРУСКУ.." После этого душа поэта не выдержала и я попросил книгу жалоб... Но если честно, я был настолько шокирован отношением к людям в этом сервисе, что даже в книге писать было противно. Но это еще цветочки....)))
Потом подуспокоившись, мы с "человеком в шортах" с гарнитурой хэндс фри все-таки решили, что мне поменяют стекло по-моей цене. Я взял лист заявки для заполнения, но "человек в шортах" с гарнитурой хэндс фри предложил мне сначала загнать в бокс машину, явно для ускорения процесса замены, а потом заполнить заявочку. Мы вышли з стола заказов. Перед заездом в бокс стоял ситроен голубой Ситроен С3 с признаками из кузовного ремонта. Возле него крутился еще один "человек в шортах" изображая из себя какого-то босса. Моя машина стояла чуть дальше. Идя к своей машине краем уха услышал что человек в шортах с хэндс-фри попросил убрать другого человека в шортах машину с заезда в бокс, сказав, что там человек на замену стекла есть... И вот кульминация... на всю улицу другим человеком в шортах было четко и понятно отвечено, цитирую дословно : "..мне по..х..й на этого человека и мне тоже надо работать..." Услышав это я понял - это просто край...



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 02.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Элион, Автосервис — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Элион, Автосервис — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 239

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly