ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0




Отзывы на "БестСервис":

БестСервис
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.12 (оценок: 8) Рекомендации: 4 Прочитать отзывы: 8
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
БестСервис
Ольшевского16В
г. Минск
посмотреть на карте

+375 29 749 06 05 ; +375 44 749 06 05
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "БестСервис"
06.09.2019 16:01  // Павел [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Поделюсь и я своим отзывом о данном автосервисе! Пригнал машину на диагностику и заправку кондиционера, все проверили, приговорили радиатор кондиционера к замене (замена радиатора кондиционера 72р.). Договорились когда можно приехать на замену, мастер посоветовал, какой радиатор лучше поставить (спасибо ему за это, надеюсь, долго будет служить) у них же и заказал. Приехал в среду (28.08), оставил машину. Радиатор кондиционера меняли ТРИ дня!!! Но тут ладно, мастер сказал, что не могли высверлить болты, куда-то возили высверливать их, хорошо, нет проблем! НО взяли за это лишних 50р.!!!! Но в разговоре мастер оговорился сколько стоило высверлить данные болты Осадок остался Но и на это я закрыл глаза. В субботу поехал забирать машину, все заменили, все аккуратно поставили, ничего не вымазали, заменили салонный фильтр, даже подключили сигнал с противотуманками (за это тоже спасибо, редко кто смотрит дальше, чем нужно), мастер сказал что нужно заменить крепление на трубке кондиционера, мол возможно будет пропускать фрион, что бы это увидеть добавил в фроин краски, и сказал что бы покатался и во вторник (03.09) созвонимся, приедите на диагностику/проверку еще раз и заодно заменим крепление трубки (это занимает, по словам мастера 10-15 мин.) т.к. крепления сейчас нет в наличии, должно быть на складе. Плюс уточнил у мастера, смогут ли высверлить два обломанных болта, мастер не отказал, назвал сумму в 20р. Хорошо! Отлично! Все супер! Довольный клиент уехал! Начал задумываться у них же про замену лобового стекла! А вот и итог истории. Звоню 03.09 запчасть есть, давайте созвонимся завтра, подъедите, все сделаем. Звоню 04.09 - давайте созвонимся завтра, подъедите, все сделаем, у нас машина зависла. Звоню 05.09 - давайте я вам перезвон сегодня, у нас машина зависла. Звоню 06.09 уже САМ! т.к. никто не перезванивает извините, вас принять не можем, зависла машина. Предлагаю, приехать забрать док-ты т.к. они остались у них и ПРОШУ уделить мне 10-15 минут на замену запчасти В ответ слышу категорическое нет
Решил ехать забирать обещанные уже как неделю док-ты и в надежде, что хоть куплю запчать и поменяю на другом сервисе раз она у них есть.
Приезжаю 06.09:
Я: - Добрый день!
Мастер: - Добрый!
Мастер: - Подпишите здесь и здесь.
Я: - Подписал.
Я: - Могу ли у вас купить з/ч недостающую?
Мастер: - Теоретически да.
Я: - Сколько стоит?
Мастер: - 10 р.
Я: - Давайте сейчас куплю?
Мастер: - Сейчас нету, она на складе.
Я: - Спасибо! До свидания!

Вот как так можно работать? Продинамили почти неделю и ничего не сделали. Основной кусок работы сделали, доделать сил не хватило. Ах, да, это же «Бизнес по белоруски» сделать 99% работы, взять деньги, а доделать 1% за деньги, уже не судьба.. Неужели у вас за целую неделю, не нашлось 15 минут уделить время клиенту? Что бы он уехал довольный и обращался к вам дальше?

Итог для меня: Система не протестирована, недостающая запчасть не установлена, болты не высверлены, потерял неделю времени, за это время уже все сделал бы на другом сервисе.
Итог для них: Потеря клиента, получили не самый лучший отзыв.


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "БестСервис"
11.05.2015 23:13  // Виктор [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Менял лобовое стекло в мерседесе. Был приятно удивлен сервисом. По телефону более чем подробно и терпеливо рассказали о возможных вариантах стекла и ценах на него. Работу выполнили качественно в точно оговоренные сроки.Не знаю как на этой станции выполняют другие работы, но по стеклу-рекомендую. Рад, что такое обслуживание встречается на СТО.


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "БестСервис"
03.02.2015 13:40  // Олег [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Ситроен С5-1 2003 г.в. Заменил заднее правое пассажирское стекло. Записался. Приехал. Сами позвонили по новым стеклам. Потом сами позвонили по б/у стеклам. Привезли. Поставили за 20 минут в тот же день. Все работает. Прошло 1.5 месяца. Спасибо за качество услуг!


Комментарии: 0 | добавить комментарий



Отзыв на "БестСервис"
28.10.2014 12:01  // Олег91 ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Заменили лобовое стекло Ситроен С5-1, со скидкой отполировали фары, по акции проверили кондиционер)) Все вовремя, как и договаривались! Приятный персонал, как в приемной, так и в ремзоне! Редко такое встретишь! По фарам работа сразу видна - отлично! По лобовому стеклу еще правда пару дней прошло, но пока все ОК! Огромное спасибо за качество услуг!


Комментарии: 1 | добавить комментарий
Ответы компании: 1
Отзыв на "БестСервис"
21.05.2013 23:21  // Андрей [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Заправлял кондиционер. По телефону называли одну цену, по окончании работ, как это обычно и бывает в подобных шарагах, стоимость оказалась гораздо выше.
Была обещана через 2-3 недели бесплатная диагностика. Звонил несколько дней - как услышат, что на бесплатную диагностику, сразу ответ, мол, очередь уже до закрытия расписана, то поломка оборудования. Решил схитрить, в очередной раз позвонил, сказал, что на заправку - "милости просим, конечно приезжайте, очереди совсем нет".
При повторной дианостике оказалось, что что при заправке вдули примерно половину нужного количества газа. По вопрос почему так, были предложены варианты ответов:
- Не знаю кто вам заправлял (хотя это был тот же мастер);
- Значит, на это были причины (?)
Мой вывод: если есть лишние время, нервы и деньги - "БестСервис" ждет Вас!


Комментарии: 2 | добавить комментарий
Ответы компании: 1
Отзыв на "БестСервис"
15.05.2013 18:47  // Александр [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Не стоит к ним обращаться по поводу ремонта авто!!! С менеджерами можно решить все вопросы по ремонту и согласовать стоимость, но великий мастер и гуру ремонта А...й сам всё решит и сделает по своему, а скажет что как и договаривались ( нужно было устранить течь масла заменой сальника, о чём было оговорено , но чудо-мастер решил заклеить герметим! На вопрос зачем он это сделал - сказал что так лучше и он даёт 100% гарантию!!!!!!!!!) Так что лучше перестраховаться и не попадать к этим "мастерам"ю


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "БестСервис"
10.01.2013 08:16  // Yakobuno ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Бест Сервис - это Крест сервис вашего автомобиля. Худшие


Комментарии: 2 | добавить комментарий
Отзыв на "БестСервис"
08.11.2012 15:44  // Олег ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Начались проблемы с авто. Сильная нехватка времени с ней разбираться самому. Обзванил несколько сервисов. В одном запись на 2 недели вперед, в другом цены что лучше пешком ходить, в третьем так и не договорился не о чем. Недавно лобовое стекло разбили. Зачем так и не понял. По рекламе в интернете нашел СТО Бестсервис. Приехал, записался .Не пришлось покупать запчасти, сами все организовали, заварили глушитель, поменяли масло, заменили шаровые задней подвески, поставили новые тормозные колодки. Установили лобовое за пару часов и сказали что бесплатно проверят систему кондиционирования. Ну чего мне отказываться. Посмотрели, сказали что радиатор нужно новый и не работает вентилятор .Собираюсь в Португалию ехать. Впринципе кондиционер не помешает. На все про все ушел день. Утром оставил, вечером забрал-все в одном месте и сильно раскошеливаться не пришлось.Очень доволен качеством и скоростью их работы. Вообщем скажу так, если хотите отдать авто в ремонт я думаю вам стоит к ним заехать, не пожалеете. Вот их телефон 290-92-07.


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-8 из 8 | Страницы: [1]

БестСервис - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
БестСервис — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
БестСервис — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 239

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly