При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БестСервис" 21.05.2013 23:21
// Андрей [Гость]
Заправлял кондиционер. По телефону называли одну цену, по окончании работ, как это обычно и бывает в подобных шарагах, стоимость оказалась гораздо выше.
Была обещана через 2-3 недели бесплатная диагностика. Звонил несколько дней - как услышат, что на бесплатную диагностику, сразу ответ, мол, очередь уже до закрытия расписана, то поломка оборудования. Решил схитрить, в очередной раз позвонил, сказал, что на заправку - "милости просим, конечно приезжайте, очереди совсем нет".
При повторной дианостике оказалось, что что при заправке вдули примерно половину нужного количества газа. По вопрос почему так, были предложены варианты ответов:
- Не знаю кто вам заправлял (хотя это был тот же мастер);
- Значит, на это были причины (?)
Мой вывод: если есть лишние время, нервы и деньги - "БестСервис" ждет Вас!
Комментарии на БестСервис:
Комментарий на "БестСервис" 22.05.2013 23:12
//
И все-таки Андрей
Тридцать семь лет назад меня нарекли Андреем. Ну да ладно, это так, к вопросу об уважении клиентуры.
Ну и по сути: вместо того, чтобы заниматься словоблудием, целесообразнее было бы направить свои время и усердие на качественную починку автомашин, и именно так зарабатывать себе репутацию. Прочитанные мною отзывы других автолюбителей тому подтверждение.
Если бы представитель вашей организации уделил мне хотя бы 60 секунд своего драгоценного времени, ответив на мои вопросы, вам бы не пришлось в последующем пытаться как-то отвечать на замечания, а мне вообще пользоваться вашими услугами. Ответ в стиле раз подписал бумажку то сам censored, конечно, встречается повсеместно, но ваши потуги на статус солидной СТО более убедительными от этого не становятся.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.
P.S. На этом полагаю тему обсуждения исчерпанной. Отвечать за неимением смысла не требуется. (1 балл за потраченные усилия на ответ.)
Комментарий на "БестСервис" 22.05.2013 21:37
//
Ответ компании
Уважаемый Александр,
По факту оставленного Вами замечания считаем возможным и необходимым сообщить следующее:
«Заправлял кондиционер. По телефону называли одну цену, по окончании работ, как это обычно и бывает в подобных шарагах, стоимость оказалась гораздо выше.»
Работы по заправке системы кондиционирования воздуха проводятся сотрудниками нашего предприятия только по согласованию с Заказчиком. При этом совершенно очевидно, что Вы не выразили своего несогласия с объемом и стоимостью работ при расчете, что подтверждается Вашей подписью в заказ-наряде об отсутствии претензий по стоимости и качеству выполненных работ.
«Была обещана через 2-3 недели бесплатная диагностика. Звонил несколько дней - как услышат, что на бесплатную диагностику, сразу ответ, мол, очередь уже до закрытия расписана, то поломка оборудования. Решил схитрить, в очередной раз позвонил, сказал, что на заправку - "милости просим, конечно приезжайте, очереди совсем нет".
При повторной диагностике оказалось, что что при заправке вдули примерно половину нужного количества газа».
Полагаю, что в ходе первичной диагностики у специалиста нашего предприятия были предположения о негерметичности системы кондиционера Вашего автомобиля. Для установления причины негерметичности объективно требовалось дополнительное время, а так же выполнение соответствующих мероприятий, последовательно исключавших, либо подтверждающих ее. Именно с этой целью сотрудники, нашего предприятии предлагают заправить в систему определенное количество хладагента со специальной добавкой, позволяющей по прошествии 2-3 недель выявить места негерметичности, если таковые имеются, при этом в заказ наряде делается отметка о количестве заправленного в систему хладогента.
Учитывая тот факт, что первоначально Вы простояли долгую очередь на заправку системы кондиционера, мы предложили Вам пройти проверку позже, так как очередь на заправку и проверку в жаркое время держится до 20.00, а запись на данную услугу вести не представляется возможным. Принять без очереди Вас, значит обидеть другого Заказчика.
Мы признаем приоритет каждого клиента, не снимаем с себя ответственности за возникшие разногласия, искренне надеемся на Ваше понимание и будем рады оказать Вам услуги в следующий раз.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.