ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АМФУД, автошкола:
02.12.2024 16:34 // Алексей [Гость]

Школа хорошая , преподаватель отлично разъясняет материал,инструктор по вождению терпеливый и доступно объясняет и индивидуально подходит к каждому...

Комментариев: 1


Отзыв на Недвижимость Сити, ООО:
01.12.2024 14:02

Хочется отметить работу Анны (Мозырь). Это специалист своего дела. Сразу видно, что человек находится на своем месте. Квартиру продала нам за 2...

Комментариев: 1




Отзыв на "БестСервис":

БестСервис
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.12 (оценок: 8) Рекомендации: 4 Прочитать отзывы: 8
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
БестСервис
Ольшевского16В
г. Минск

+375 29 749 06 05 ; +375 44 749 06 05
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "БестСервис"
21.05.2013 23:21  // Андрей [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Заправлял кондиционер. По телефону называли одну цену, по окончании работ, как это обычно и бывает в подобных шарагах, стоимость оказалась гораздо выше.
Была обещана через 2-3 недели бесплатная диагностика. Звонил несколько дней - как услышат, что на бесплатную диагностику, сразу ответ, мол, очередь уже до закрытия расписана, то поломка оборудования. Решил схитрить, в очередной раз позвонил, сказал, что на заправку - "милости просим, конечно приезжайте, очереди совсем нет".
При повторной дианостике оказалось, что что при заправке вдули примерно половину нужного количества газа. По вопрос почему так, были предложены варианты ответов:
- Не знаю кто вам заправлял (хотя это был тот же мастер);
- Значит, на это были причины (?)
Мой вывод: если есть лишние время, нервы и деньги - "БестСервис" ждет Вас!


Комментарии на БестСервис:


Комментарий на "БестСервис"
22.05.2013 23:12  //  И все-таки Андрей

Тридцать семь лет назад меня нарекли Андреем. Ну да ладно, это так, к вопросу об уважении клиентуры.
Ну и по сути: вместо того, чтобы заниматься словоблудием, целесообразнее было бы направить свои время и усердие на качественную починку автомашин, и именно так зарабатывать себе репутацию. Прочитанные мною отзывы других автолюбителей тому подтверждение.
Если бы представитель вашей организации уделил мне хотя бы 60 секунд своего драгоценного времени, ответив на мои вопросы, вам бы не пришлось в последующем пытаться как-то отвечать на замечания, а мне вообще пользоваться вашими услугами. Ответ в стиле раз подписал бумажку то сам censored, конечно, встречается повсеместно, но ваши потуги на статус солидной СТО более убедительными от этого не становятся.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.
P.S. На этом полагаю тему обсуждения исчерпанной. Отвечать за неимением смысла не требуется. (1 балл за потраченные усилия на ответ.)


Комментарий на "БестСервис"
22.05.2013 21:37  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемый Александр,

По факту оставленного Вами замечания считаем возможным и необходимым сообщить следующее:

«Заправлял кондиционер. По телефону называли одну цену, по окончании работ, как это обычно и бывает в подобных шарагах, стоимость оказалась гораздо выше.»

Работы по заправке системы кондиционирования воздуха проводятся сотрудниками нашего предприятия только по согласованию с Заказчиком. При этом совершенно очевидно, что Вы не выразили своего несогласия с объемом и стоимостью работ при расчете, что подтверждается Вашей подписью в заказ-наряде об отсутствии претензий по стоимости и качеству выполненных работ.

«Была обещана через 2-3 недели бесплатная диагностика. Звонил несколько дней - как услышат, что на бесплатную диагностику, сразу ответ, мол, очередь уже до закрытия расписана, то поломка оборудования. Решил схитрить, в очередной раз позвонил, сказал, что на заправку - "милости просим, конечно приезжайте, очереди совсем нет".
При повторной диагностике оказалось, что что при заправке вдули примерно половину нужного количества газа».


Полагаю, что в ходе первичной диагностики у специалиста нашего предприятия были предположения о негерметичности системы кондиционера Вашего автомобиля. Для установления причины негерметичности объективно требовалось дополнительное время, а так же выполнение соответствующих мероприятий, последовательно исключавших, либо подтверждающих ее. Именно с этой целью сотрудники, нашего предприятии предлагают заправить в систему определенное количество хладагента со специальной добавкой, позволяющей по прошествии 2-3 недель выявить места негерметичности, если таковые имеются, при этом в заказ наряде делается отметка о количестве заправленного в систему хладогента.
Учитывая тот факт, что первоначально Вы простояли долгую очередь на заправку системы кондиционера, мы предложили Вам пройти проверку позже, так как очередь на заправку и проверку в жаркое время держится до 20.00, а запись на данную услугу вести не представляется возможным. Принять без очереди Вас, значит обидеть другого Заказчика.

Мы признаем приоритет каждого клиента, не снимаем с себя ответственности за возникшие разногласия, искренне надеемся на Ваше понимание и будем рады оказать Вам услуги в следующий раз.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
БестСервис — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
БестСервис — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 312

    4.13
    51 026
    30 258
    20 329
    361 236

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly