Хатаевича ул., 32 г. Гомель +375 232 21-21-00, 21-21-11, 21-21-22
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автонова" 31.10.2017 17:14
// Виталий [Гость]
С 2014 года я являюсь владельцем автомобиля «Ниссан-Альмера», который был приобретён в дилерском центре «Автонова» г. Гомеля. C 2014 года по октябрь 2017 года автомобиль находился на гарантийном обслуживании. Все три года гарантийного обслуживания это просто - формальность. При любом обращении в дилерский центр - случай оказывался не гарантийным. Уже у автоцентра в него не хочется заходить, так как знаешь, что там тебя встретят всегда чем-то не довольные работники. Накануне приезда звонишь, разъясняешь проблему, а приехав на место, видишь недобродушных и вечно непонятно чем «занятых» работников и инженеров с их «кислыми» лицами, с которыми уже без малейшего желания приходится общаться. Всегда складывается впечатление, что ты приехал к работнику центра не на работу, а домой. И ты хуже того татарина, которого не звали. Разговаривают с высокомерием, надменно. Каждый из мастеров (встречался практически с каждым) очень высокого о себе мнения, всё знают, «разговаривать» могут, не поднимая головы. После каждого посещения автоцентра «поднимаются» нервы. Уезжаешь от них с негативом и раздраженным. От переизбытка эмоций из-за горе «работников» ни за что достаётся другим людям и близким.
В ООО «Автонова» мне пришлось обращаться несколько раз, первый раз - по поводу имеющихся у меня льгот в связи с наличием накопительной карты при прохождении ТО, второй раз - по причине образования трещины на лобовом стекле, а третий в октябре этого года по замене фильтра в салоне автомобиля.
26.10.2017 года у мастера по приемке автомобилей Ва....а Д. я попросил рассказать процесс замены фильтра салона в автомобиле, так как самостоятельно заменить его у меня не получалось. Он ответил, что самому это сделать затруднительно. Для этого необходимо снять бардачок внутри салона автомобиля, т.к. фильтр салона находится за ним, а это трудоёмкое мероприятие, и его могут выполнить лишь специалисты центра. Он озвучил стоимость, и после некоторого колебания я согласился, пологая, что без опыта и специального инструмента, мне на улице его не заменить. У Ва....а Д. попросил разрешения посмотреть весь цикл замены фильтра. В ремонтной зоне слесарь за несколько минут, не снимая никакого бардачка, не откручивая других «сложных» механизмов заменил фильтр салона. Моему возмущению не было предела. По поводу такого «развода» и обмана клиента я стал говорить Ва...у Д., но этот человек, сделал вид, что ничего не произошло, отвернулся от меня, уставился в компьютер и занялся какими-то другими делами. Внятных объяснений с его уст не последовало. На лице была лишь непристойная ухмылка, в глазах желание моего быстрейшего ухода, и прекращения «дурить» ему его посаженное в кресло место. О том, что работа Ва....а Д. и всего центра в целом, в телефонном опросе со стороны ООО «Автонова» будет оценена в 0, его даже не расстроила, было видно, что ему всё равно.
Ранее я обращался письменно к руководству ООО «Автонова» и несколько раз разговаривал с ними по телефону о повышении качества обслуживания, о некомпетентности некоторых работников, их поведении и обращении с клиентами. Характер ответов не отвечал ни на один вопрос. В ответах была одна «вода», о некомпетентности работников не было ни слова. С работниками обещали провести разъяснительные беседы и повысить уровень обслуживания. Но, как говорится, воз и ныне там.
При продаже автомобиля меня, наверное, как и других покупателей чуть ли не «облизывали» как мороженое или конфету чупа-чупс, фотографировали, рисовали радужные перспективы, говорили, что «Ниссан» это лучший автомобиль и мне так повезло, что я обратился именно в ООО Автонова. Ведь ООО «Автонова» лучшая компания, она дорожит своими клиентами и репутацией, а каждый огрех в её работе это ЧП. На выходе - банальный пшик, «развод» и обман.
После всех обращений у меня осталось крайне негативное впечатление и однозначное решение - никогда больше в ООО Автонова г. Гомеля не обращаться и никому не рекомендовать.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.