ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
29.04.2024 09:15 // Елена [Гость]

Хочу искренне поблагодарить за работу Наталью Сидорову, специалиста агентства "Этажи". Грамотно обстоятельно организовала работу по продаже моего...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1




Отзыв на "Автонова":

Автонова
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.15 (оценок: 26) Рекомендации: 10 Прочитать отзывы: 32
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автонова
Хатаевича ул., 32
г. Гомель

+375 232 21-21-00, 21-21-11, 21-21-22
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автонова"
31.10.2017 17:14  // Виталий [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

С 2014 года я являюсь владельцем автомобиля «Ниссан-Альмера», который был приобретён в дилерском центре «Автонова» г. Гомеля. C 2014 года по октябрь 2017 года автомобиль находился на гарантийном обслуживании. Все три года гарантийного обслуживания это просто - формальность. При любом обращении в дилерский центр - случай оказывался не гарантийным. Уже у автоцентра в него не хочется заходить, так как знаешь, что там тебя встретят всегда чем-то не довольные работники. Накануне приезда звонишь, разъясняешь проблему, а приехав на место, видишь недобродушных и вечно непонятно чем «занятых» работников и инженеров с их «кислыми» лицами, с которыми уже без малейшего желания приходится общаться. Всегда складывается впечатление, что ты приехал к работнику центра не на работу, а домой. И ты хуже того татарина, которого не звали. Разговаривают с высокомерием, надменно. Каждый из мастеров (встречался практически с каждым) очень высокого о себе мнения, всё знают, «разговаривать» могут, не поднимая головы. После каждого посещения автоцентра «поднимаются» нервы. Уезжаешь от них с негативом и раздраженным. От переизбытка эмоций из-за горе «работников» ни за что достаётся другим людям и близким.
В ООО «Автонова» мне пришлось обращаться несколько раз, первый раз - по поводу имеющихся у меня льгот в связи с наличием накопительной карты при прохождении ТО, второй раз - по причине образования трещины на лобовом стекле, а третий в октябре этого года по замене фильтра в салоне автомобиля.
26.10.2017 года у мастера по приемке автомобилей Ва....а Д. я попросил рассказать процесс замены фильтра салона в автомобиле, так как самостоятельно заменить его у меня не получалось. Он ответил, что самому это сделать затруднительно. Для этого необходимо снять бардачок внутри салона автомобиля, т.к. фильтр салона находится за ним, а это трудоёмкое мероприятие, и его могут выполнить лишь специалисты центра. Он озвучил стоимость, и после некоторого колебания я согласился, пологая, что без опыта и специального инструмента, мне на улице его не заменить. У Ва....а Д. попросил разрешения посмотреть весь цикл замены фильтра. В ремонтной зоне слесарь за несколько минут, не снимая никакого бардачка, не откручивая других «сложных» механизмов заменил фильтр салона. Моему возмущению не было предела. По поводу такого «развода» и обмана клиента я стал говорить Ва...у Д., но этот человек, сделал вид, что ничего не произошло, отвернулся от меня, уставился в компьютер и занялся какими-то другими делами. Внятных объяснений с его уст не последовало. На лице была лишь непристойная ухмылка, в глазах желание моего быстрейшего ухода, и прекращения «дурить» ему его посаженное в кресло место. О том, что работа Ва....а Д. и всего центра в целом, в телефонном опросе со стороны ООО «Автонова» будет оценена в 0, его даже не расстроила, было видно, что ему всё равно.
Ранее я обращался письменно к руководству ООО «Автонова» и несколько раз разговаривал с ними по телефону о повышении качества обслуживания, о некомпетентности некоторых работников, их поведении и обращении с клиентами. Характер ответов не отвечал ни на один вопрос. В ответах была одна «вода», о некомпетентности работников не было ни слова. С работниками обещали провести разъяснительные беседы и повысить уровень обслуживания. Но, как говорится, воз и ныне там.
При продаже автомобиля меня, наверное, как и других покупателей чуть ли не «облизывали» как мороженое или конфету чупа-чупс, фотографировали, рисовали радужные перспективы, говорили, что «Ниссан» это лучший автомобиль и мне так повезло, что я обратился именно в ООО Автонова. Ведь ООО «Автонова» лучшая компания, она дорожит своими клиентами и репутацией, а каждый огрех в её работе это ЧП. На выходе - банальный пшик, «развод» и обман.
После всех обращений у меня осталось крайне негативное впечатление и однозначное решение - никогда больше в ООО Автонова г. Гомеля не обращаться и никому не рекомендовать.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автонова — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автонова — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 028
    20 214
    357 956

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly