ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
29.11.2024 09:22 // Карина

хочу сказать спасибо за раму на балкон, недорого и достаточно быстро. отмечу работу Максима и Сергея, аккуратные мастера. спасибо

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1




Отзыв на "ООО "Миура", автосервис":

ООО "Миура", автосервис
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.11 (оценок: 9) Рекомендации: 5 Прочитать отзывы: 9
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ООО "Миура", автосервис
Бабушкина ул., 48б
г. Минск

+375 (29) 669-11-11, +375 (33) 669-11-11, +375 (25) 669-11-11
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ООО "Миура", автосервис"
05.04.2018 23:10  // [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

мда... ребята не смогли осилить старенького немца 93 г.в
обратился за заменой термостата , поменяли за час , антифриз слили в грязный тазик ,а потом залили обратно, да и бог с ним это не самое худшее что было за пол дня что я там находился, после замены машина перегревалась температура доходила до 120 градусов, попросил разобраться в чем проблема , и тут слесари резко превратились в гадалок, один говорит завоздушило систему, другой говорит что прокладку пробило, третий кричит что помпа не качает, как развоздушить систему никто не знает , а у меня всего лишь vw vento 1993 года , самое прикольное как я наблюдал пока слесарь в холустую газует и ждет пока печка горячим задует,а я ему говорю спустя 10 минут ТАК МОЖЕТ ПЕЧКУ НА ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПОСТАВИТЬ?) а да я и не знал или забыл , наипростейший автомобиль, как они обслуживают современные иномарки не понятно... в итоге машина закипела и мне сказали сиди жди пока остынет , может вдруг заработает , и разошлись по своим делам , посидел я час на улице, так как комнаты для клиентов нет, как и туалета кстати...прошел час пошел к мастерам спросить будет ли кто заниматься моим авто , сидят плечами машут что фиг знает что делать , подошел слесарь еще раз ее прогрел машина нагрелась до 120 градусов и опять сказали сидеть , посидел я в итоге 2:30 на улице, что делать они не знают , по итогу раз вы не умеете и не знаете я заплатил за работу и поехал в другой сервис , но это уже совсем другая история, пока ехал оторвалась защита двс , видимо слесарь забыл закрутить , благо подручными средствами смог устранить по среди дороги , в общем если у вас машина дороже 100уе даже не советую туда ехать, так как никто ничего не знает , пофигизм зашкаливает...


Комментарии на ООО "Миура", автосервис:


Комментарий на "ООО "Миура", автосервис"
06.04.2018 16:29  //  Сергей (руководитель СТО Миура).

Здравствуйте, Никита. Здорово, конечно, что Вы нашли время и написали свой отзыв, особенно похвально, что Вы не пожалели своего времени и скопировали свой отзыв сразу на несколько сайтов. Нам важно мнение каждого клиента особенно, когда оно такое объемное и настойчивое.
Однако, не соглашусь с некоторыми Вашими замечаниями.
Антифриз сливался в предназначенную именно для этого тару. Она конечно не новая и может быть не идеально чистая, но перед тем как сливать антифриз, работник вытирал емкость чистой, сухой ветошью. Мы проверили - это видно по камерам видеонаблюдения на СТО.
По поводу комнаты для клиентов - у нас действительно нет большой и просторной комнаты. Честно говоря, большинство наших клиентов не ждут авто, а занимаются своими делами пока машина в ремонте. В современном мире дорога каждая минута и не многие могут позволить себе просидеть на СТО несколько часов. Но мы работаем над тем, чтоб в ближайшее время оборудовать комнату ожидания для клиентов.
По поводу туалета - он все-таки есть, наверное он плохо обозначен, если Вы его не смогли найти. За это извините. В ближайшее время разметим таблички, указывающие местонахождение туалета.
По поводу отвалившейся защиты - сложно что-то ответить, мы ее прикрепили насколько возможно было, учитывая состояние автомобиля и мест крепления.
По сути Вашего замечания о том, что мы не могли выяснить почему автомобиль "закипает". В заявленных работах, Никита, Вы указали конкретную работу "термостат замена". Нам пожалуй надо было не следовать строго Вашей заявке, а поинтересоваться почему Вы решили поменять термостат. Получилось так, что Вы приехали с определенной задачей, исходя из каких-то собственных выводов или заключений на другом СТО. Это безусловно наша оплошность, что мы не выяснили причину замены термостата.
Никита, еще раз спасибо за Ваше мнение и за Ваши выводы.
Надеюсь, что мой ответ ни в коей мере не обидел Вас. Я лишь постарался донести реальную ситуацию пользователям, которые будут читать Ваши скопированные отзывы на различных сайтах.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ООО "Миура", автосервис — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ООО "Миура", автосервис — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 328
    361 224

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly