При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 05.04.2018 23:10
// [Гость]
мда... ребята не смогли осилить старенького немца 93 г.в
обратился за заменой термостата , поменяли за час , антифриз слили в грязный тазик ,а потом залили обратно, да и бог с ним это не самое худшее что было за пол дня что я там находился, после замены машина перегревалась температура доходила до 120 градусов, попросил разобраться в чем проблема , и тут слесари резко превратились в гадалок, один говорит завоздушило систему, другой говорит что прокладку пробило, третий кричит что помпа не качает, как развоздушить систему никто не знает , а у меня всего лишь vw vento 1993 года , самое прикольное как я наблюдал пока слесарь в холустую газует и ждет пока печка горячим задует,а я ему говорю спустя 10 минут ТАК МОЖЕТ ПЕЧКУ НА ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПОСТАВИТЬ?) а да я и не знал или забыл , наипростейший автомобиль, как они обслуживают современные иномарки не понятно... в итоге машина закипела и мне сказали сиди жди пока остынет , может вдруг заработает , и разошлись по своим делам , посидел я час на улице, так как комнаты для клиентов нет, как и туалета кстати...прошел час пошел к мастерам спросить будет ли кто заниматься моим авто , сидят плечами машут что фиг знает что делать , подошел слесарь еще раз ее прогрел машина нагрелась до 120 градусов и опять сказали сидеть , посидел я в итоге 2:30 на улице, что делать они не знают , по итогу раз вы не умеете и не знаете я заплатил за работу и поехал в другой сервис , но это уже совсем другая история, пока ехал оторвалась защита двс , видимо слесарь забыл закрутить , благо подручными средствами смог устранить по среди дороги , в общем если у вас машина дороже 100уе даже не советую туда ехать, так как никто ничего не знает , пофигизм зашкаливает...
Комментарии на ООО "Миура", автосервис:
Комментарий на "ООО "Миура", автосервис" 06.04.2018 16:29
//
Сергей (руководитель СТО Миура).
Здравствуйте, Никита. Здорово, конечно, что Вы нашли время и написали свой отзыв, особенно похвально, что Вы не пожалели своего времени и скопировали свой отзыв сразу на несколько сайтов. Нам важно мнение каждого клиента особенно, когда оно такое объемное и настойчивое.
Однако, не соглашусь с некоторыми Вашими замечаниями.
Антифриз сливался в предназначенную именно для этого тару. Она конечно не новая и может быть не идеально чистая, но перед тем как сливать антифриз, работник вытирал емкость чистой, сухой ветошью. Мы проверили - это видно по камерам видеонаблюдения на СТО.
По поводу комнаты для клиентов - у нас действительно нет большой и просторной комнаты. Честно говоря, большинство наших клиентов не ждут авто, а занимаются своими делами пока машина в ремонте. В современном мире дорога каждая минута и не многие могут позволить себе просидеть на СТО несколько часов. Но мы работаем над тем, чтоб в ближайшее время оборудовать комнату ожидания для клиентов.
По поводу туалета - он все-таки есть, наверное он плохо обозначен, если Вы его не смогли найти. За это извините. В ближайшее время разметим таблички, указывающие местонахождение туалета.
По поводу отвалившейся защиты - сложно что-то ответить, мы ее прикрепили насколько возможно было, учитывая состояние автомобиля и мест крепления.
По сути Вашего замечания о том, что мы не могли выяснить почему автомобиль "закипает". В заявленных работах, Никита, Вы указали конкретную работу "термостат замена". Нам пожалуй надо было не следовать строго Вашей заявке, а поинтересоваться почему Вы решили поменять термостат. Получилось так, что Вы приехали с определенной задачей, исходя из каких-то собственных выводов или заключений на другом СТО. Это безусловно наша оплошность, что мы не выяснили причину замены термостата.
Никита, еще раз спасибо за Ваше мнение и за Ваши выводы.
Надеюсь, что мой ответ ни в коей мере не обидел Вас. Я лишь постарался донести реальную ситуацию пользователям, которые будут читать Ваши скопированные отзывы на различных сайтах.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.