При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 26.10.2022 15:30
// Мария [Гость]
Хорошее СТО, делали нам диагностику электроники в авто. Все описали, пояснили каждую ошибку, определили план дальнейших действий) Приятные, вежливые сотрудники
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 03.02.2022 16:19
// Pavel [Гость]
обращался в сто для замены масла. всё объяснили, обсудили нюансы и стоимость. сделали ещё диагностику подвески. отремонтировали, дали гарантию на работу
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 15.11.2021 11:03
// Максим [Гость]
Впервые обратился в сеть СТО за услугой кузовного ремонта и покраской. Сервис впечатлил, с тех пор прохожу ТО только здесь. Выгодно производят замену масла, в сети СТО регулярно проходят акции на некоторые виды услуг, обслуживают быстро и качественно. Рекомендую.
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 27.10.2020 18:27
// Александр [Гость]
Не рекомендую" промышленая"....
Отдал машину на покраску крыши с вырезкой стекла...Грязные отпечатки
масленых пальцев в салоне на стойке стекла,крыша была покрашена без снятия молдингов,хотя про это говорили...
Под молдингами видна старая грязь,и все белым бело от палироли...Полировка отстой ,вся в мелких царапинах...
А хотел покрасить всю машину,очень теперь рад ,что не покрасил...
Не советую никому...
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 25.12.2019 09:43
// Дмитрий Иванов
Позвонил, объяснил какие услуги электрика нужны. Ехал через весь город к ним (Миура 3). Когда приехал, менеджер растерянно сказал, что не знает с кем я общался по за час до этого (по их официальному номеру). Вышел электрик, сказал «не, мы такое не делаем» и ушел обратно. Ни здрасьте, ни досвидания. От души желаю поменьше клиентов всей вашей фирме!
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 02.04.2019 15:08
// Татьна
Ремонт двигателя Крайслер
Обратились в Стиклево с не рабочим двигателем,произвели ремонт и позвонили со словами"машина не ровно работает,требуется консультация электрика". Перегнали на Промышленный,там нам поменяли два датчика,что проблему не решило.
Электрик уверил что проблема в "мозгах",подобрать б.у они не смогли.
Пришлось забрать еле живую машину на другое сто. Машина глохла.
На 2м СТО механику пришлось переделывать кучу мелких косяков после ремонта двигателя(все не упомню,надо было записывать),пока искали в чём дело,вытек антифриз,была пробита трубка,никто в Стиклево это не увидел,до ремонта антифриз не тек! Система не была развоздушена,не рабочий термостат.
Я не понимаю тонкостей,но почему после ремонта двигателя,полетели все датчики,фантастика!
Бросили банку с маслом на коврик,вытекло.
Прогоревшие свечи и провода,мне почему то великий эллектрик не сказал поменять.
Механик сказал что в коллекторе масло и песок,которого после капитального ре монта двигателя там не должно быть!!! Возможно из за этого и полетели все датчики.
Итог на другом сто нашли причину:заменили датчик MAP,датчик коленвала и распредвала,термостат, ремонт трубки на антифриз,промывка коллектора-машина работает!!!
"Мозги "не меняли...
Обратилась на данное сто,только из за того что не было денег,а они производили оплату по халве,по итогу как говорится в пословице "скупой платит дважды".
Итог:в мелочах может вы и выполняете нормально работы,но с конкретными проблемами к вам лучше не попадать ,УЖАС,НЕ советую.
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 05.04.2018 23:10
// [Гость]
мда... ребята не смогли осилить старенького немца 93 г.в
обратился за заменой термостата , поменяли за час , антифриз слили в грязный тазик ,а потом залили обратно, да и бог с ним это не самое худшее что было за пол дня что я там находился, после замены машина перегревалась температура доходила до 120 градусов, попросил разобраться в чем проблема , и тут слесари резко превратились в гадалок, один говорит завоздушило систему, другой говорит что прокладку пробило, третий кричит что помпа не качает, как развоздушить систему никто не знает , а у меня всего лишь vw vento 1993 года , самое прикольное как я наблюдал пока слесарь в холустую газует и ждет пока печка горячим задует,а я ему говорю спустя 10 минут ТАК МОЖЕТ ПЕЧКУ НА ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПОСТАВИТЬ?) а да я и не знал или забыл , наипростейший автомобиль, как они обслуживают современные иномарки не понятно... в итоге машина закипела и мне сказали сиди жди пока остынет , может вдруг заработает , и разошлись по своим делам , посидел я час на улице, так как комнаты для клиентов нет, как и туалета кстати...прошел час пошел к мастерам спросить будет ли кто заниматься моим авто , сидят плечами машут что фиг знает что делать , подошел слесарь еще раз ее прогрел машина нагрелась до 120 градусов и опять сказали сидеть , посидел я в итоге 2:30 на улице, что делать они не знают , по итогу раз вы не умеете и не знаете я заплатил за работу и поехал в другой сервис , но это уже совсем другая история, пока ехал оторвалась защита двс , видимо слесарь забыл закрутить , благо подручными средствами смог устранить по среди дороги , в общем если у вас машина дороже 100уе даже не советую туда ехать, так как никто ничего не знает , пофигизм зашкаливает...
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 27.12.2017 14:13
// Илья Кривушкин
Езжу на Мерседесе Виано, ремонтируюсь исключительно на фирменных сто, обслуживающие мерседесы. Угораздило сломаться 24 декабя в канун праздника и выходных. Загорелась лампочка зарядки, генератор перестал давать ток. Обзвонил все станции, на которых обслуживался, никто не работал 23,24,25 декабря. А машину надо было срочно делать, так как была запланирована дальняя поездка в Гомель 25 декабря в обед. И о чудо, есть сто, которое работает в воскресенье, да ещё и в канун Рождества. Вежливый оператор, красивый интерфейс сайта, обещанные подарки, и доставка до города. Все внушало доверие. Несколько раз сами перезванивали и подтверждали свою готовность взяться за ремонт в 10:00 утра в воскресенье! Дальше, все как по сценарию, но только наоборот. Запустили в бокс на полтора часа позже. Сделали и отправили в путь. На пол пути в Гомель, машина вошла в аварийный режим, загорелся чек энджин, появился лишний шум под капотом. Чудом вернулся в Минск. Порезало ручейковый ремень.
Позвонил на сто Миура, сказал, что такая беда. Опять вежливо ответили приезжайте 26 декабря рано утром, к 8:30. Когда приехал на сто Миура, со временем было тоже самое: приезжайте к 8:30, запустили в 9:20. После осмотра сказали, что у меня проблемы с муфтой компрессора, она и порезала ремень. (а я 3000км назад делал ремонт компрессора с заменой подшипника). Визуально было видно, что ремень криво стоит. Свою вину никак не хотели признать. Ошибку не потушили, сказали, у нас нет программы.
Поехал в аварийном режиме на свое сто, которое уже работало. За 10 минут определили, что ремень порезал вакуумную трубку, которая велась на турбину. Починили, ошибка пропала. Одели правильно новый ремень. Всё отлично работает. Никаких проблем с муфтой генератора не обнаружено.
И на последок, удивительные факты работников:
- Общаются между собой кличками.
- отрыгивают на весь ангар
- ходят шатаются, не могут дело найти себе, хотя полный ангар машин.
- наблюдал, как с соседней машины снимали диск тормозной кувалдой. Так сильно били, что сломали диск. И несколько раз, со всей дури, ударили по подшипнику. Промахнулись, так сказать.
- вежливость заканчивается на сайте. Обращаются так: давай ключи. Это вам там плохо сделали.
- омывалка в подарок, это вообще смех. За ремонт в 230р так и не получил. Сказали, что учитывается только сумма за выполненные работы, запчасти не в счёт.
- если не могут поставить правильно ручейковый ремень, о чем ещё можно говорить?
Всё события происходили на сто Большое Стиклево
P.S. Зачем меняли диодный мост в генераторе, до сих пор не пойму.
Отзыв на "ООО "Миура", автосервис" 11.04.2016 15:17
// [Гость]
Автомобильные мастера - это слабо сказано))) Коротко: 1. Забрали машину сами. 2. Диагностика - бесплатно. 3. Провели тщательный логистический анализ по неисправным запчастям и системам. 4. Быстро, качественно и, главное, очень внимательно провели все необходимые замены. 5. Цены ниже рыночных - это просто удивительно и приятно!!! 6. Получил, кроме 10%, скидку от ДИРЕКТОРА - персональную. (Надо быть вежливыми друг к другу!!!) 7. Когда супруга села и проехала на машине, то первое её впечатление, что машине сняли "кандалы". Я сам врач и могу сделать вывод, что имел дело не с патологоанатомами, а с автомобильными хирургами и терапевтами. Где не надо менять - полечили, где имелись проблемы - удалили, вернее сделали пересадку))) Доверие к таким людям - 100%. Браво!!! Так держать!!! Выкинул из справочника все автосервисы и гаражные богадельни. Теперь я знаю адрес, где меня не разденут, а успокоят и полечат!!! Машина у меня не самая дешевая - Ниссан Кашкай 4WD 2.0 DCI. Да, такое впечатление, что нет таких проблем, которые они не решают. Следующий визит на днях - кондиционер. Весь прошлый год меня разводили и портили настроение. Ждите, я уже к Вам еду)))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.