При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО «Пит-Стоп Моторс»" 09.01.2024 23:12
// vag
Неоднократно обращался на СТО «Пит стоп» и каждый раз получал свой автомобиль с косяками СТО. Мастера-приёмщики очень слабо разбираются в ремонте авто, но они с большими амбициями. Слесаря механики тоже очень слабые специалисты. При замене масла в двигателе нужно повторно приезжать к ним чтобы они переделали свою плохую работу. Приезжаешь на следующий день устранить плохую работу слесаря, тебя встречает другая смена и заново начинаешь объяснять, кто и что делал вчера. Режим работы станции без выходных это скорей большой минус, чем плюс. Покупал у них запчасти, цены ваше рынка на 50%. Написал в книге замечаний и предложений замечание. Ответа не получил. И здесь косяк нарушения законодательства. На площадке возле СТО и в цеху только автомобили с возрастом 15 +. Не советую обращаться на СТО «Пит стоп», особенно владельцев свежих автомобилей. Жалко потерянного времени, денег и нервов.
«Официальный ответ 30 ноября 2023.
Уважаемый, Эдуард Александрович! Искренне сожалею о том, что нам не удалось предоставить вам высокое качество работ. Постараюсь ответить вам по пунктам: 1. Вы действительно правы в том, что запчасти можно найти на 50% дешевле, чем у нас. Но вы умалчиваете о том, что качество таких запчастей заметно хуже и гарантии никакой нет. Мы же предлагаем только проверенные годами качественные запасные части, на которые даем гарантию 2 года. 2. Работа в две смены имеет как преимущества (продленный рабочий день с 8 до 20-30, возможность починить автомобиль в выходной день), так и недостатки (передача информации между сменами, требуется больше персонала). Как правило, наши Клиенты перед визитом звонят и согласовывают время и дату визита, что позволяет избежать лишних вопросов и экономит время. Если вы приезжаете «на обум», то должны быть готовы, что вас примут в порядке живой очереди с соответствующими выяснениями причины вашего обращения. 3. Я читал ваше замечание в книге жалоб и предложений, написанное эмоциональным неразборчивым почерком, половину слов не разобрал и, в результате, так и не понял, что вы хотите от нас получить. Поэтому не написал вам ответ. 4. Мы не делаем градацию между клиентами по возрасту их автомобиля. Мы готовы ремонтировать все автомобили как «свежие», так и 15+ По статистике к нам обращается больше «свежих» машин, поэтому вы слегка не правы. Тем не менее спасибо за отзыв это стимул для роста. Еще раз извините. Желаем вам всяческих успехов и надеемся, что вы найдете себе достойного партнера по ремонту вашего авто.
Ответ для СТО «Пит стоп» на мой отзыв о плохой работе станции.
Разбор по пунктам:
1. При продаже запчастей на СТО «Пит стоп» выше рынка в РБ на 50% (деталь идентична по назначению, бренду, стране где сделана и даже поставщик один и тот же) покупателя-клиента дурят по полной программе. Все СТО, магазины по продаже запчастей и интернет -магазины покупают запчасти у поставщиков (у каких поставщиков, рекламу делать не буду). Любой уважающий себя интернет-магазин даёт 14 дней на возврат товара и гарантию. У «Пит стоп» нет лучших условий при продаже запчастей клиенту, почему на 50% завышена цена по сравнению с интернет-магазинами? Я думаю ответ у СТО один «нам очень нужны деньги». Уважаемые руководители СТО «Пит стоп» хочу Вам напомнить прямые обязанности вашей станции техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а не торговля в три дорого запчастями. Мой совет: сделайте лучше акцент на улучшение обслуживания ваших клиентов.
2. Конкретно мой случай: Перед визитом на СТО, я позвонил, согласовал время и дату, когда пригнать автомобиль на ремонт. Ремонт занял два дня. К концу второго дня мастер-приёмщик позвонил «Приезжайте, автомобиль готов». Под конец рабочего дня станции я машину забрал из ремонта. На следующее утро обнаружил на земле масляное пятно под двигателем. Звоню мастеру, объясняю проблему, что из двигателя капает масло. Ответ мастера: «этот ремонт делала не наша смена, приезжайте через два дня, будет работать ваш механик, он исправит свой косяк». В ответе СТО, 2 пункт «Как правило, наши Клиенты перед визитом звонят и согласовывают время и дату визита, что позволяет избежать лишних вопросов и экономит время». В моём случае я «избежал» лишних вопросов и очень «сэкономил» время. Моё мнение, режим работы станции без выходных это скорей большойойой минус
3. «Официальный ответ 30 ноября 2023. Я читал ваше замечание в книге жалоб и предложений». У меня возникло ряд вопросов: кто читал? «Я» это учредитель, директор, приёмщик или слесарь-ученик? «написанное эмоциональным неразборчивым почерком» что за почерк? Даже google не знает, что это за эмоциональный почерк. «половину слов не разобрал». Перед тем как написать замечание в книге, я в устной форме изложил приёмщику свою проблему по поводу плохого ремонта моего авто. Господин «Я», попросите приёмщика помочь вам прочесть мою запись в книге «замечаний и предложений». Так же в книге есть мой номер телефона для связи. Наверное, было вломно руководству станции позвонить по телефону клиенту и разобраться в создавшейся ситуации? Наплевательское отношение со стороны руководства станции к живым людям, а тем более к автомобилям клиентов. Вывод: уважаемый «Я»- вы врунишка. Небольшая выписка из закона РБ: Порядок рассмотрения обращений регулируется статьями 10,14, 15,16,17 и 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Законом определен единый срок для рассмотрения письменных обращений, в т.ч. записей в книге замечаний и предложений. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (п. 3 ст. 17 Закона).
4. Неоднократно приезжал на СТО «Пит стоп» и всегда я видел в цеху на подъёмнике и на парковке СТО автомобили 15 + лет. Увы, может мне просто не повезло увидеть пятилетнею машину на вашей станции.
На сайте СТО «Пит стоп» только размещены отзывы с оценкой пять. Пробовал разместить свой отзыв на сайте станции, администратор не пропускает. Никакого доверия сайту СТО. Сам сайт только красивая обёртка, а внутри (в жизни) врущий, неквалифицированный персонал СТО «Пит стоп».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.