03.10.2022г. был осуществлен ремонт моего автомобиля, а именно: осуществлена замена задних тормозных барабанов, задних тормозных колодок и цилиндров, а также ремонт стояночного тормоза. 05.10.2022г. обратилась к работникам автосервиса по поводу сильного стука в задней части автомобиля, в результате чего работник, производивший ремонт моей машины, осмотрев ее на подъемнике, сказал, что, возможно, стучит содержимое моего багажника. 06.10.2022г. утром я снова обратилась к сотрудникам автосервиса, предварительно очистив багажник, с повторными жалобами на сильный стук сзади. При этом два сотрудника автосервиса (один - из стола приема заказов, второй - мастер, производивший ремонт) поочередно проехали со мной на автомобиле, т.к. сомневались в моих словах, а также хотели услышать характер стука. Послушав, они согласились, что стук сильный, долго разбирались и в результате сказали, что причина стука в некачественных тормозных колодках (запчасти для ремонта автомобиля подбирались сотрудниками автосервиса и приобретались у них же, к слову сказать, запчасти среднего ценового сегмента), попросили привезти коробки от ранее замененных и сказали, что произведут замену тормозных колодок по гарантии. Около 17.00 06.10.2022г. я приехала забирать автомобиль и, забрав машину и проехав на ней буквально 1 км. поняла, что стук не ушел. Вернувшись через 5 минут. сообщила сотруднику стола заказов, что стук не ушел. Сотрудник проехал со мной еще раз и согласился, что стучит. В результате мне было предложено оставить автомобиль до завтра, сказали, что будут разбираться. 07.10.2022г. я около 16.30 позвонила и спросила - могу ли я забрать автомобиль, т.к. от них звонка не дождалась. Мне ответили, что все готово. Около 17.00. забрав автомобиль и проехав с сотрудником стола заказов, я поняла, что стук пропал. Спросив, что было сделано - мне ответили, что произвели обкатку тормозов и барабаны с колодками притерлись. При этом в присутствии сотрудника автосервиса я несколько раз не могла включить вторую передачу и поймать нейтральное положение кулисы, которое ловилось в двух разных углах наклона, т.е нейтралка стала как бы под углом 45 градусов. Очень этому удивилась, а также тому, что коробка передач ходила необычно мягко. Но сотрудник, сидевший в автомобиле, сказал, что сцепление и тормоза никак не связаны, и вопросов быть не должно. Приехав домой, я посмотрела записи видео моего регистратора и увидела, что сотрудники автосервиса без моего разрешения более 5 раз выезжали на автомобиле на дороги общего пользования, осуществляя резкие разгоны и торможения, а также езду на высокой скорости с поднятым стояночным тормозом. При этом из разговоров сотрудников на видео я поняла, что один из них ездит на машине с коробкой «автомат» и сильно отвык от механики, на видео об этом сам же говорит.
10.10.2022г. обратилась в автосервис с жалобой на неработающую передачу, пыталась оставить претензию, которую, конечно же, у меня не взяли, но после этого мастера стали смотреть машину прямо на улице, залезли под капот, что-то там крутили-вертели, долго меня убеждали, что все в порядке, даже пришлось посадить рядом, прокатить и показать, хотя помогло не сразу, но в результате все же сказали, что да, что-то сломано, сцепление не работает и усердно стали советовать хорошего мастера в Могилеве по коробкам передач не из их автосервиса. Далее, пока я писала жалобу в книге замечаний и предложений, рабочий день закончился, мастера разошлись, я села в машину и поняла, что до дома я могу и не доехать, второй передачи не было совсем, остальные включались с трудом. Проехав километр, пришлось оставить автомобиль и далее продолжить путь пешком.
Таким образом, деятельность сотрудников автосервиса привела к тому, что в моем автомобиле появилась поломка сцепления. Моя версия - скорее всего отвыкший от езды на механике сотрудник с усилием включил передачу, не выжав сцепление, либо что-то повредили при резких наборах скорости и резких торможениях, еще неизвестно как там переключались передачи при этом. До обращения в автосервис 03.10.2022г. никаких проблем со сцеплением и коробкой передач у меня не было и в помине, все работало как часы, при том, что управляю данным автомобилем более 5 лет. Также буду обращаться в правоохранительные органы по поводу пользования моим автомобилем без моего разрешения. Данные видеорегистратора сохранены и имеются в наличии.
Вот так вот, за мои деньги мне сломали машину, потратили нервы, лишили автомобиля более, чем на неделю, заставили убеждать в поломках тех, кто в этом должен разбираться лучше меня и даже не извинились. Никому не советую обращаться в данный автосервис, но уж если придется, оформляйте все возможные документы, т.к. заказ-наряд на выполненные работы они дают, а вот приемо-сдаточных актов они никогда не оформляют, не хотят. К слову, ранее у них ремонтировалась на протяжении 3-4 лет, видимо "проносило", но больше туда ни ногой. Очень хочется выложить сюда видео, но, к сожалению, не выкладывается, очень объемные файлы, наверное. Но правоохранители их обязательно увидят, не сомневайтесь!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.