03.10.2022г. был осуществлен ремонт моего автомобиля, а именно: осуществлена замена задних тормозных барабанов, задних тормозных колодок и цилиндров, а также ремонт стояночного тормоза. 05.10.2022г. обратилась к работникам автосервиса по поводу сильного стука в задней части автомобиля, в результате чего работник, производивший ремонт моей машины, осмотрев ее на подъемнике, сказал, что, возможно, стучит содержимое моего багажника. 06.10.2022г. утром я снова обратилась к сотрудникам автосервиса, предварительно очистив багажник, с повторными жалобами на сильный стук сзади. При этом два сотрудника автосервиса (один - из стола приема заказов, второй - мастер, производивший ремонт) поочередно проехали со мной на автомобиле, т.к. сомневались в моих словах, а также хотели услышать характер стука. Послушав, они согласились, что стук сильный, долго разбирались и в результате сказали, что причина стука в некачественных тормозных колодках (запчасти для ремонта автомобиля подбирались сотрудниками автосервиса и приобретались у них же, к слову сказать, запчасти среднего ценового сегмента), попросили привезти коробки от ранее замененных и сказали, что произведут замену тормозных колодок по гарантии. Около 17.00 06.10.2022г. я приехала забирать автомобиль и, забрав машину и проехав на ней буквально 1 км. поняла, что стук не ушел. Вернувшись через 5 минут. сообщила сотруднику стола заказов, что стук не ушел. Сотрудник проехал со мной еще раз и согласился, что стучит. В результате мне было предложено оставить автомобиль до завтра, сказали, что будут разбираться. 07.10.2022г. я около 16.30 позвонила и спросила - могу ли я забрать автомобиль, т.к. от них звонка не дождалась. Мне ответили, что все готово. Около 17.00. забрав автомобиль и проехав с сотрудником стола заказов, я поняла, что стук пропал. Спросив, что было сделано - мне ответили, что произвели обкатку тормозов и барабаны с колодками притерлись. При этом в присутствии сотрудника автосервиса я несколько раз не могла включить вторую передачу и поймать нейтральное положение кулисы, которое ловилось в двух разных углах наклона, т.е нейтралка стала как бы под углом 45 градусов. Очень этому удивилась, а также тому, что коробка передач ходила необычно мягко. Но сотрудник, сидевший в автомобиле, сказал, что сцепление и тормоза никак не связаны, и вопросов быть не должно. Приехав домой, я посмотрела записи видео моего регистратора и увидела, что сотрудники автосервиса без моего разрешения более 5 раз выезжали на автомобиле на дороги общего пользования, осуществляя резкие разгоны и торможения, а также езду на высокой скорости с поднятым стояночным тормозом. При этом из разговоров сотрудников на видео я поняла, что один из них ездит на машине с коробкой «автомат» и сильно отвык от механики, на видео об этом сам же говорит.
10.10.2022г. обратилась в автосервис с жалобой на неработающую передачу, пыталась оставить претензию, которую, конечно же, у меня не взяли, но после этого мастера стали смотреть машину прямо на улице, залезли под капот, что-то там крутили-вертели, долго меня убеждали, что все в порядке, даже пришлось посадить рядом, прокатить и показать, хотя помогло не сразу, но в результате все же сказали, что да, что-то сломано, сцепление не работает и усердно стали советовать хорошего мастера в Могилеве по коробкам передач не из их автосервиса. Далее, пока я писала жалобу в книге замечаний и предложений, рабочий день закончился, мастера разошлись, я села в машину и поняла, что до дома я могу и не доехать, второй передачи не было совсем, остальные включались с трудом. Проехав километр, пришлось оставить автомобиль и далее продолжить путь пешком.
Таким образом, деятельность сотрудников автосервиса привела к тому, что в моем автомобиле появилась поломка сцепления. Моя версия - скорее всего отвыкший от езды на механике сотрудник с усилием включил передачу, не выжав сцепление, либо что-то повредили при резких наборах скорости и резких торможениях, еще неизвестно как там переключались передачи при этом. До обращения в автосервис 03.10.2022г. никаких проблем со сцеплением и коробкой передач у меня не было и в помине, все работало как часы, при том, что управляю данным автомобилем более 5 лет. Также буду обращаться в правоохранительные органы по поводу пользования моим автомобилем без моего разрешения. Данные видеорегистратора сохранены и имеются в наличии.
Вот так вот, за мои деньги мне сломали машину, потратили нервы, лишили автомобиля более, чем на неделю, заставили убеждать в поломках тех, кто в этом должен разбираться лучше меня и даже не извинились. Никому не советую обращаться в данный автосервис, но уж если придется, оформляйте все возможные документы, т.к. заказ-наряд на выполненные работы они дают, а вот приемо-сдаточных актов они никогда не оформляют, не хотят. К слову, ранее у них ремонтировалась на протяжении 3-4 лет, видимо "проносило", но больше туда ни ногой. Очень хочется выложить сюда видео, но, к сожалению, не выкладывается, очень объемные файлы, наверное. Но правоохранители их обязательно увидят, не сомневайтесь!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.