При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Импорт-сервис" 21.09.2021 09:59
// Елена [Гость]
Здравствуйте.
Сдавала утюг Azur Elite Steam Iron GC5039 стоимостью 470.00 белорусских рублей в сервисный центр Philips ОДО «Импорт-сервис» по адресу: Республика Беларусь, город Минск, улица Кирова, 9.
17.09.2021 в примерно 15:30 пришла забирать обратно. Утюг выдавала молодая женщина. И вы знаете, такой дерзости и хамства я не встречала уже давно. Я сдавала чистый вымытый утюг, обратно я получила утюг с грязной подошвой и запекшейся ржавчиной. На мой резонный вопрос: «А что это такое? Я вам сдавала чистый утюг?» получила резкий ответ от женщины, которая выдавала утюг: «У вас что, дома тряпки нет!!!». Далее мне предоставили невнятный «акт технического освидетельствования», из которого было понятно только одно ремонт не гарантийный. А что конкретно сломалось и сколько будет стоить ремонт мастер поленился написать. После нескольких минут разговора с женщиной, работающей в сервисном центре, мне как будто сделали одолжение и позвали мастера мужчину невысокого роста. Мастер оказался не лучше женщины, отдававшей утюг и начал сразу с обвинений: «Какой водой заливали, то и получили! Ремонт не гарантийный!» А можно все это более вежливо сказать или, если лень, написать в акте. Очень странное отношение к клиентам в официальном сервисном центре довольно крупной фирмы Philips. Для достоверности моих слов можете проверить камеры видеонаблюдения.
Отзыв на "Импорт-сервис" 27.09.2020 10:53
// Виктор [Гость]
Несколько раз обращался в компанию "Импорт-Сервис" с вопросами ремонта Panasonic и Philips (телевизор, кофеварка, машинка для стрижки) - ремонт выполняли в оговоренный срок и оговоренную сумму. Претензий к мастерской нет.
Отзыв на "Импорт-сервис" 01.08.2020 20:25
// Владислав [Гость]
Купил беспроводную трубку, через пару дней начались проблемы с зарядкой и аккумуляторами, отвез в СЦ, сказали все хорошо, ищите проблему с розетка, хотя аккумуляторы заменили на новые. Через два месяца и эти аккумуляторы сдохли. Ездить каждый раз в Минск не составляет удовольствия. Отвратительное обслуживание. Пойду покупать сам. Не рекомендую покупать телефоны марки panasonic или придется мучится.
Отзыв на "Импорт-сервис" 03.04.2018 11:16
// Павел [Гость]
компанию. Некомпетентность и непрофессионализм просто зашкаливают. Сегодня повезу машинку уже в третий раз. Вчера, забирая машинку из ремонта мне сообщили, что протечек не обнаружено. Мои слова о том, что машинка протекает, что срабатывает УЗО - как горохом об стену. Ответ:" У вас гарантия до мая" Хорошо. Приехал домой, завариваю чашечку кофе - протекает и сработало УЗО. Уважаемый сервис, вы испытываете терпение клиентов? А если бы УЗО не сработало и произошло что нибудь - виноват был бы клиент? Как понимать такой "квалифицированный" ремонт. Похоже вы даже не удосужились вскрыть машинку! Прошу обратить внимание на работу и кардинально улучшить качество и подход. Буду рад, если мой отзыв поможет это сделать.
Отзыв на "Импорт-сервис" 19.03.2018 14:01
// Антон [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 11 000 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
admin@otzyvy.by]
Отзыв на "Импорт-сервис" 10.04.2017 16:10
// Владимир [Гость]
4 марта обратился в Импорт-Сервис по поводу ремонта радиотелефона Panasonic. Мастер сказал, что необходима замена клавиатуры, запчасть прибудет через неделю, мне позвонят. Взяли предоплату. Через неделю звонка не последовало, через 3 недели позвонил сам. Объяснили, что запчасти нет на складе, нужно терпеливо ждать, поскольку никто данную неисправность устранить не сможет. Подождал до 10 апреля, обратился в другой сервис (название указывать не буду, сочтут за рекламу), устранили неисправность за 15 МИНУТ!!! Заехал ПОСЛЕДНИЙ раз в Импорт-Сервис, забрал предоплату. Жаль, что мне сообщили знакомые о качестве "обслуживания" здесь уже после того, как я туда обратился. Больше не буду повторять ошибок, и другим не советую.
Отзыв на "Импорт-сервис" 19.01.2017 13:37
// Андрей [Гость]
[Отзыв удален администрацией сервиса Otzyvy.by, так как относится к компании, оказывающей услуги на территории России.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
admin@otzyvy.by]
Отзыв на "Импорт-сервис" 29.11.2016 20:30
// Ольга [Гость]
Купили микроволновку Panasonic. На 3-й день использования оплавилась пластмасса под тарелкой, а сама тарелка приклеилась и лопнула. Сдали по гарантии ОДО Импорт-Сервису через магазин Электросила на Уманской. Названивали в магазин. Через 25 дней магазин сказал, что микроволновку можем забрать.
Приехали и забрали микроволновку с нерешённой проблемой: Импорт-Сервис написал в акте, что это негарантийный случай, мол, микроволновка использовалась на максимальной мощности длительное время.
Хотя до этого я пользовалась тоже микроволновой Panasonic 12 лет, и она чётко отработала.
Так что сервисом осталась очень недовольна!!!
А прочитав море отрицательных отзывов, поеду в другой сервис и отремонтирую за деньги. Нервы дороже.
Отзыв на "Импорт-сервис" 16.09.2016 18:40
// Сергей Леонидович [Гость]
Сдал в ремонт домашний кинотеатр Sony. Квитанция 5257697.
Прошел почти месяц. Ни звонка, ни письма. Интересно, через год они вообще позвонили бы? Или с удовольствием "утилизировали" мою аппаратуру, как пишут в квитанции?
Позвонил сам. Назвали стоимость ремонта, в 1.2 раза бОльшую, чем я за него новый платил.
"Обалденный" сервис. Читайте отзывы, прежде чем отдавать кому-то свою аппаратуру. Каменный век. Удачи в "бизнесе"...
Отзыв на "Импорт-сервис" 26.07.2016 21:33
// Руслан
Договор на поставку запчасти только в пользу мастерской, никакой ответственности которая на себя не берет. Обратился за ремонтом телевизора. заключил договор на поставку запасной части в течение 21 дня, в результате прошло 4 месяца. идет суд.... все это время держат предоплатные деньги у себя, теперь предлагают просто забрать деньги либо еще подождать бессрочно...Никому не рекомендую - не тратье ни время, ни деньги.
Отзыв на "Импорт-сервис" 05.10.2015 10:36
// Виктор [Гость]
пока читаю отзывы о вас и думаю доверять ли вам в ремонте дорогой видеокамеры- все пока не в вашу пользу- но это был 2011 г - возможно у вас все изменилось в лучшую сторону`
суть вопроса.
камера Сони HDR-FX1000. Колёсико прокрутки меню SEL / PUSH EXEC вращается, на мониторчике все стоит без изменений.Можете ли исправить положение? чистка колеса и оси ничего не дало- всего хватило на 3 оборота работы и опять замерло движение пунктов меню.
возможен ли ремонт по электронике сзаменой платы?
Отзыв на "Импорт-сервис" 16.06.2015 19:19
// Александр [Гость]
На прошлой неделе "умер" пульт от ТВ. За полторы недели до конца гарантии. По телефону попросили сбросить е-мейлом фото таблички с серийником телевизора, для подтверждения срока гарантии. Сбрасывал вечером, наутро отписались, что по сроку производства гарантия закончилась, но, если есть товарный чек - милости просим.
Поскольку всё было в наличии, пульт заменили по гарантии на аналогичный новый. Попутно "развесив" старый - он завис. Пояснили, что с этими моделями пультов такое случается и всё равно он работает неправильно.
Всё предельно вежливо, быстро и корректно. Спасибо сотрудникам "Импорт-сервис".
Отзыв на "Импорт-сервис" 16.10.2012 15:56
// Ermakov-VV
Решил и я написать отзыв о данном сервисе.
Купил фотоаппарат Panasonic, через несколько месяцев он перестал включатся. Пришел в "Импорт-сервис", где составили квиток на передачу фотоаппарата им. Мне перезвонили через неделю и сообщили, что данный фотоаппарат не подлежит гарантийному ремонту, т.к. он залит водой и внутри разбит вдребезги. Зная, что данный фотоаппарат у меня находится в надлежащих условиях, я решил взять заключение и отдать фотоаппарат для проверки в другие инстанции.
Когда я приехал забирать фотоаппарат мне сказали, что чтобы получить фотоаппарат обратно мне нужно подписать "Акт об отказе гарантийного обслуживания" . Я сообщим сотрудникам, что хочу просто забрать фотоаппарат и получить от них заключение чтобы его перепроверь. И тут все началось!!!!!
Мастер нахамил просто в открытую, сказал что я пытаюсь из них выбить новый фотоаппарат. Хотя я просто попросил написать мне заключение на проделанные работы. Ужас, такого я давно не слышал.
Когда мое терпение стало подходить к точке кипения, я вежливо попросил жалобную книгу. Но и тут мастер отличился. Он сообщил что во первых у НИХ ЕЁ НЕТ! А во вторых, я не являюсь их клиентом, так как мой фотоаппарат не подлежит гарантийному ремонту.
Отзыв на "Импорт-сервис" 01.08.2011 17:06
// Игорь222
Кошмар.Лентяи и бездельники. Сломалась крышка СД на магнитоле, три месяца ковырялись в носу и ничего не сделали..., мол так работает фирма Панасоник. Забрал.
Отзыв на "Импорт-сервис" 10.01.2011 10:56
// катерина22
Сервис просто ужас.Обслуживание оставляет желать лучшего.привезли СВЧ, так меня хрупкую женщину заставили саму ее достать ,поставить на стол и.т.д. Даже никто из мужчин и неподумал предложить помощь. Увидев причину обращения "мастер" сказал, что печь стояла на даче и ремонту не подлежит.хотя она использоывалась только дома.Такие "специалисты" много чего смогут поремонтировать,визуальный осмотр и все готов ремонт идите покупайте новую вещь.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.