ул. Кирова, 19, под. 1, офис 2 (вход со двора) г. Минск +375 17 321 23 11, +375 44 754 21 11, +375 29 754 21 11
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БелКомпро, сервисный центр" 18.01.2016 10:02
// Ольга [Гость]
Организация "БелКомПро". В конце декабря 2015 г."полетела" операционная система на рабочем компьютере (бухгалтерский компьютер).Отдали в БелКомПро для того, что бы попробовали восстановить. Но они выбрали самый простой способ - просто переустановили систему. В итоге - перестало работать подключение к Wi-Fi. Позвонили в организацию - приехал специалист Бо..ов Ал..сей (как потом оказалось, он же и директор). За минут 40 устранил проблему. Но.. пришло время сдавать отчеты - все-таки бухгалтерская машина - возникла проблема с Авестом, и все из-за установленной операционной системы. Программисты Авеста 5 часов решали проблему, искали причину, и нашли. Когда я позвонила указанному специалисту(Бо..ову Ал..сею) и озвучила проблему- он повел себя грубо, отказался что-либо исправлять и сказал - привозите компьютер - будем смотреть несколько дней. Это с учетом того, что отчеты сдаются 20 числа. (я же звонила 18.01.16). Далее, сказал, что с Internet Explorer 11 версии ничего работать не будет (на другой машине все работает) и все проблемы от специалистов тех.поддержки Авеста. Абсолютно неуважительное и грубое отношение к клиентам и некачественная работа. Лишь бы сделать. Очень расстроили. Возможно, попался такой специалист и мне не повезло.
Комментарии на БелКомпро, сервисный центр:
Комментарий на "БелКомпро, сервисный центр" 19.01.2016 01:53
//
Ответ компании
Уважаемая, Ольга.
Нам искренне жаль, что после обращения к услугам нашей компании вы остались недовольны, ведь это безусловно наша забота. Однако, на наш взгляд, в данной ситуации не все так однозначно. Мы бы хотели прояснить некоторые моменты и высказать свою позицию по вашему вопросу.
29.12.2015 ваш ноутбук поступил к нам в ремонт с заявленной неисправностью "Не запускается Windows". Ваш ноутбук является рабочим компьютером бухгалтера, со множеством специализированных программ, и приоритетное решение проблемы подразумевало именно восстановление операционный системы. До вашего обращения к нам, вы обращались к сторонним специалистам, которым к сожалению не удалось реанимировать операционную систему и разобраться с неисправностью. Неудивительно, что и нам к сожалению это сделать не удалось, после тщетных попыток реанимировать Windows 7 в течении трёх часов, с вами было согласована переустановка операционной системы со стандартным комплектом программ и с предварительным сохранением информации. Установка специализированных бухгалтерского программ по согласовании с вами не выполнялась, так как для их установки требуются электронные ключи и пароли доступа. Однако мы предложили вам установить специализированные бухгалтерское программное обеспечение с выездом нашего специалиста по вашему месту нахождения, к нашему сожалению вы отказались от данных услуг, рассчитывая на свои силы или, возможно, на возможности сторонних специалистов.
Стандартный Windows 7 по-умолчанию устанавливается с Internet Explorer 11 версии. Так как ноутбук будет использоваться для бухгалтерии, был принудительно установлен Internet Explorer 8 версии, вместо 11.
30.12.2015 вы забрали ноутбук. 09.01.2016 - 10.01.2016 вы сообщили нам, что у вас есть проблемы с подключением ноутбука к сетям Wi-Fi. К большинству Wi-Fi сетям он подключался, но вот к рабочей сети Wi-Fi в которой и должен работать ноутбук не подключается: выдавало ошибку "Ограниченное соединение" и соответственно интернет отсутствует. Как правило, данная проблема возникает при конфликтах конкретного маршрутизатора и модуля Wi-Fi. В первой половине дня 11.01.2016 наш специалист, исправил данную проблему путем заменой драйвера Wi-Fi. Отдельно хочу отметить, что данные работы выполнялись по вашему местонахождению и выполнялись бесплатно, так как являлись гарантийным случаем.
18.01.2016 вы опять обратились в нашу компанию, сообщив нам что у вас возникли проблемы с установкой вашего специализированного программного обеспечения, и на ваш взгляд это произошло из-за того, что мы некачественно установили вам операционную систему, далее вы "настойчиво" потребовали незамедлительного и бесплатного исправления данной проблемы. После уточнения всех технических деталей, выяснилось, что в процессе установки специализированного программного обеспечения вами было допущено несколько довольно распространенных ошибок. Например, настройка программы для отправления сведений в "ФСЗН" выполняется до установки криптографических программ "клиент-банков"; корректная работа в ФСЗН выполняется всё-таки на Internet Explorer 8 версии, который и был установлен нашим специалистом изначально.
Нами было отмечено, что, возможно, данные ошибки являются причиной ваших проблем, а не наша работа по установке операционной системы. Однако, учитывая наше лояльное отношение к спорным ситуациям в гарантийных вопросах, мы предложили вам бесплатно помочь в условиях нашей мастерской. Видимо, все еще прибывая в "дурном" настроении вы отказались от нашего предложения.
Резюмируя, хочется отметить:
1. При наступлении гарантийных обязательств выполненных услуг, данные услуги должны "исправляться" по месту первичного предоставления услуг.
2. На наш взгляд ваша проблема не является гарантийным случаем, по причинам описанным выше.
3. Мы пошли вам навстречу и предложили бесплатную помощь, от которой вы отказались.
4. Проблемы с которыми вы столкнулись можно было бы избежать, если бы установкой специализированного программного обеспечения занимались наши сотрудники или любые другие компетентные специалисты.
5. Искренне надеемся, что ваши проблемы разрешаться и вы сможете вовремя отправить необходимые отчеты.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.