При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 09.06.2017 16:44
// Екатерина [Гость]
Дважды сдавала телефон на проверку качества. Аппарат дико греется. Первый раз они проводили диагностику по методу-дай посмотрим ролик на Youtube и обновим прошивку, раз обнова прилетела. А корпус даже не будем выпрямлять, пусть деформируется дальше от перегрева. Второй раз телефон вообще не тестировали. А просто "выпрямились" мне корпус, при этом окончательно его днформировав и даже стекло камеры криво поставили. [censored] операторы отвечают неадекватно по телефону. А заключение старшего инженера Ш.....ы А.В. заставило меня окончательно разочароваться в квалификации сотрудников данного СЦ. Ведь то, что мой телефон превращается в утюг с его слов означает : "Вероятна некорректная настройка ПО либо использование карты внешней памяти". Отправила им его третий раз...что бы посмотрели на свою работу по раскурочке корпуса.
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 31.03.2017 16:58
// tkacheva_yeah
Кому надо поменять кулер и при этом знать точные сроки ремонта-проходите мимо! Сдала ноутбук, попросила сделать как можно быстрее. Сказали, что через 7 дней можно забрать(ждали откуда-то запчасть новую). Окей, жду. И это как можно быстрее. Через 7 дней звоню сама, так как за всё это время мне никто не звонил из сервиса, всю информацию узнавала сама, а мне говорят, что надо еще ждать 5 рабочих дней. Спасибо, уже не надо. В итоге забрала ноут, отнесла ребятам в другой сервисный на следующий день с утра, а вечером того же дня можно было забирать. Эх, правша, правша, а еще авторизованным (!) сервисным центром зовётесь. Разочарована.
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 07.03.2017 19:41
// Анна
Отличная компания, все заменили по гарантии и бесплатно. В течении недели все сделали, хотя я рассчитывала на 3 недели, так как ноутбук был польский. Очень вежливый администратор, все внимательно осмотрела и объяснила. Спасибо Вам большое)
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 26.01.2017 14:57
// Вадим [Гость]
Позвонил сегодня примерно в 15.00, сразу же договорился на диагностику компьютера на сегодня на 17.30. Оперативно обнаружили проблему и, что самое приятное для меня, сразу же заменили блок питания на новый. Выдали все необходимые бумажки, квитанции и гарантии.
Огромное спасибо за оперативность! Будем обращаться еще!
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 13.07.2015 09:17
// Aнатолий
В первый раз обратился сюда по поводу замены экрана в планшете Lenovo Yoga 10` B8080. Очень быстро и за вменяемые деньги произвели замену. Когда возникли вопросы с Google Nexus 7 2013, долго не размышляя, пошел сюда же. А проблема была в следующем: ребенок несколько раз "высаживал батарею в ноль", после чего возникли проблемы с зарядкой: сначала батарея заряжалась до 80%, потом вовсе перестала, даже будучи включенным в сеть планшет разряжался. В интернете про подобные проблемы написано очень много, есть масса рекомендаций по устранению проблемы. Везде ссылаются на некорректную работу контроллера питания. Не то, чтобы я с техникой "на Вы", просто считал, что лучше обратиться в СЦ, дабы потом не посыпать голову пеплом. При приемке очень меня стандартно уведомили, что диагностику проведут в течение 5 дней, после чего сообщат стоимость ремонта. Через 5,6,7,8 дней никто не позвонил. Я отправил в СЦ e-mail, в котором, в принципе, просто обозначил, что невежливо так вести себя с клиентами. После этого сразу телефонный звонок и молодой человек, извинившись, сообщает, что в моем планшете необходима замена материнской платы. Заявка на Asus отправлена, ждать нужно 3-4 недели, несколько месяцев назад за подобный ремонт отдали около 2 500 000 рублей. Я, естественно, не стал оспаривать технические моменты, просто прикинул, что ремонт экономически нецелесообразен, и спросил, когда можно забрать планшет. Ответ - в любое время. Дальше - больше. Забрал планшет - на нем подключен чужой аккаунт, установлена куча приложений, игр (сдавал с заводскими установками). Видно, что им активно пользовались. Из неприятного - с первого дня на экране была защитная пленка. Забрал - пленки нет, экран в царапинах. Я даже подумал, что это не мой планшет. Ну, Бог с ним. Теперь главное - когда я сдавал планшет в ремонт, уровень заряда был около 75%, когда забрал - 39%. Думаю, что за то время, что планшет был в СЦ, показать такие результаты в расходовании питания он не мог. Приехал домой, включил в сеть - заряжается. Прошло 3 дня - заряжается. Вот я и думаю, согласись я на замену материнской платы, за что бы я заплатил свои деньги. Что было с планшетом,для меня осталось загадкой. От жестких выводов воздержусь, но сюда больше ни ногой.
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 06.11.2014 20:52
// Максим [Гость]
Такой сервис врагу не пожелаешь. Отдал ноутбук в ремонт по гарантии. За две недели не справились, а когда я сослался на Закон о правах потребителей, сказали, что я не являюсь потребителем и в 14-дневный срок делать они не обязаны. Ремонт осуществили не в полном объёме. После я всё таки получил ноутбук с запозданием. Через пару дней после их ремонта стали выпадать клавиши. Когда я пришёл и попросил это устранить мне сказали, что случай не гарантийный и это я либо молотком по клавиатуре ударил, или сидел и выковыривал клавиши, ну или ещё что-то. Ремонт так и не осуществили. Сервис очень хамский - клиента держат за идиота и общаются с ехидной насмешкой. Судя по отзывам здесь они работают так не в первый раз.
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 07.06.2014 11:30
// Михаил [Гость]
Несколько раз пытался развестить свой отзыв на фирменном сайте сервисного центра "Правша" www.pravsha.by , но безрезультатно. Поэтому решил обратиться к ресурсу otzyvy.by. Надеюсь, что данный отзыв не останется незамеченным.
Через продавца передал в так называемый «сервис» свой ноутбук, которому не исполнилось и 14 дней с момента продажи. Отсутствовал проводной интернет. Визуально видно - загнута одна дорожка (металлический контакт) в LAN-разъёме.
Получил письменный ответ «сервиса» дословно: «В ходе диагностики ноутбука было установлено, что сетевой LAN-разъём имеет следы механического повреждения. Поскольку это является нарушением правил эксплуатации, в гарантийном ремонте отказано».
При попытке связаться с инженером, который делал заключение, а это некто Ки...левич С.А., оператор (девушка Екатерина) мне в этом отказала, сославшись на то, что он является аттестованным мастером и работает только с техникой.
Интересно, какую диагностику и с помощью, каких приборов проводил аттестованный инженер Ки...левич С.А., какие следы механического повреждения он обнаружил и как он смог определить, что это не заводской брак? А также где и кто аттестовал данного инженера?
Ведь при эксплуатации ноутбука мной в сетевой LAN-разъём вставлялся только соответствующий его конструкции штекер, которым я никак не мог повредить надлежащего качества разъём. Следов применения сторонних предметов, не предусмотренных конструкцией данного ноутбука (царапин, трещин) в разъёме не имеется. И вообще при покупке даже не думал, что в ноутбуке ASUS надо осматривать все гнёзда, разъёмы, контакты... и желательно через увеличительное стекло.
Я конечно не аттестованный инженер, но делаю вывод ноутбук имеет заводской дефект, а СЕРВИС ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ЧИТАТЬ ПРО ПЕРВОКЛАССНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЗАМЕНУ МАТРИЦ, НО НА ДЕЛЕ ВЫ ДАЖЕ LAN-РАЗЪЁМ ЗАМЕНИТЬ НЕ МОЖЕТЕ. ХОТЯ ЗА ДЕНЬГИ, НАВЕРНОЕ, ВСЕГДА ГОТОВЫ.
С уважением, Михаил.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.