При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 02.03.2023 11:12
// ИВАН [Гость]
Крайне не рекомендую обращаться к данным "специалистам". Сдавал автомагнитолу на перепрошивку. Сделать - не сделали, но потребовали оплату за диагностику. В акте диагностики написали- требуется перепрошивка. ((( Как итог- забрал с тем, с чем и обращался, только за это взяли 50 рублей.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 14.02.2022 11:59
// Елена [Гость]
Почитайте отзывы на этого же Митина С.А. по компании ООО "БиВиСи Сервис" - именно эта компания указана на сайте, когда находишь в интернете данный "сервис". Да, красиво обещают, курьером забирают, обещают позвонить, но 6 дней тишины. Приехала сегодня забрать свой ТВ, разобранный лежал, весь в царапинах, "пытались чинить". Извините, тв сдан на диагностику!!! И обратите внимание, что находите вы ООО, а отдаете ИП в ремонт. ООО ликвидирован в 2019 году, хотя на сайте именно его реквизиты указаны. Ну что же, будем писать в соответствующие организации. Кстати, жалобная книга в сервисе исписана негативом - не от хорошего сервиса. Сам директор - ни за что не отвечает - его слова сегодня. Будьте осторожны - не стоит связываться с данным сервисом. И читайте отзывы прежде, чем в ремонт отдать вещь. Не факт, что еще внутри чего-то не поменяли. В отзывах и такое прочитала. Обходите стороной.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 13.03.2021 15:15
// АЛЕКСЕЙ [Гость]
Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
сдал им в ремонт робот-пылесос. они сказали что требуется замена турбины за 250 руб. я отказался. разобрав пылесос самостоятельно выяснил, что они его не разбирали (пломба была цела), а турбина исправна - в нее только попала крошка от кошачьего туалета и поэтому она подклинивала.
гарантийный талон №16320 от 2 марта 2021 г.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 05.06.2020 14:18
// Андрей [Гость]
Крайне не рекомендую. Отвратительный подход. Не отвечают за слова. Издеваются над клиентом. Разводят на деньги.
По телефону обещали произвести диагностику лампового усилителя в течение 2 дней, согласовать цену и сроки ремонта. Предупредили, что если не понравиться цена или сроки, надо будет заплатить 35 рублей за диагностику.
Повез к ним усилитель. Описал 2 проблемы: фоновое гудение и пропадание звука в одном из каналов. Приемщик сделал, как мне показалось, довольно короткие заметки у себя на листке. Я его попросил отметить, что входы и выходы перепаяны, и начал рассказывать, как именно. Приемщик меня перебил, сказав, что мастер со всем разберется, всё поймет сам, когда разберет усилитель. На вопрос, какие дальнейшие действия, приемщик ответил, что в течение двух дней мне позвонят.
Не позвонили. Через неделю, я позвонил напомнить о себе. Опять получил ответ о двух днях на диагностику. Через день или два перезвонили и просто поставили перед фактом, что ремонт стоит 240 рублей и можно забирать усилитель. Приехал. Попросил описать, в чем состояла суть ремонта. Приемщик не мог объяснить, что их мастер делал, сказав, что мастера уже нет на работе. Мне выписали гарантийный талон. Я заплатил, забрал усилитель и поехал его проверять.
Гудение устранили, пропадание звука не устранили. Позвонил, сказали "привозите". Привез. Попросил поговорить с мастером, объяснить, что он делал. Он сказал, что прочистил контакты спиртиком и заменил емкости. "Еще - говорит - не знаю, что сделать". При разговоре мастер указывал на разъемы усилителя это подтолкнуло уточнить, что они перепаяны. Услышав об этом мастер очень удивился. То есть приемщик не сказал, ему о том, что выходы и входы перепаяны, и сам мастер этого не увидел, разобрав усилитель. Напросился вывод, что в первый раз он чинил и проверял что-то другое. Я спросил, когда он посмотрит усилитель, он ответил, что сегодня уже не успеет, а завтра посмотрит. Завтра он не посмотрел, о чем мне сообщили, когда я набрал вечером следующего дня.
На утро третьего от повторной сдачи дня решил напомнить о себе. Сказали, что помнят и мастер уже занимается усилителем. Я попросил составить калькуляцию - расчет работ и их стоимости. Приемщик вел диалог очень напряженно и бросил трубку. Я перезвонил, сказал, что мне нужно понимать, какую часть денег мне с них надо будет требовать, если они не устранят вторую поломку. Приемщик сказал, что сделают мне калькуляцию. Я попросил также предоставить мне детали, которые они выпаяли из усилителя.
В 17:40 я позвонил, приемщик ответил, что можно приехать к 19 часам, как раз и директор будет, можно будет у него уточнить интересующие меня вопросы.
Приехал к 19 часам. Приемщик сразу позвал директора. Тот тоже не смог объяснить, что его мастер делал с моим усилителем и как они считали цену работ. Он пространно объяснил, что в таких случаях, делается полная перепайка контактов. Я попросил уточнить не в общем, а конкретном моем случае, что было сделано. Ответа я не получил. Детальку какую-то предоставили. На что заменили, не ответили.
Все разговоры и директор и его приемщик вели в насмешливой форме с издевкой, отпуская пошлые шуточки.
Вторая проблема после повторного ремонта так и не устранена, доверия к фирме нет.
Квитанции (договора) №13746 и №13746.1.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 21.12.2018 15:41
// Николай [Гость]
Ну очень некрасивые люди, возможно [Скрыто по этическим соображениям]. Никому никогда ни советую обращаться к ним за помощью. Их миссия - оставить после себя неприятное впечатление, цель - избавиться от клиента. На сайте ООО «БиВиСи Сервис», по факту ИП Митин Сергей Александрович, и человек [Скрыто по этическим соображениям] И....Р Евгений[Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ], которые обещают выполнение нескольких заказов и качественным результатом, по факту выполнение одной функции того что умеют, и то в качестве одолжения, при этом поломки другой вещи. С последующим не восстановлением. Желаю нам обывателям, клиентам которые ждут качественного и полного выполнения заказа, за деньги которые заплатили, закрытия таких организаций, а в частности Бивиси Сервис ООО, что бы не портить себе настроение.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 18.05.2018 16:19
// Татьяна [Гость]
Не мастерская а ужас. Персонал [censored] и понятно почему, потому что сам директор позволяет себе хамство и нецензурные выражения в адрес женщины. Хотела сделать ремонт телефона, а получила кучу проблем и сломанный телефон. Обходите строной данную мастерскую.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 16.01.2018 12:38
// butbaf@gmail.com
Очень недоволен, столкнулся со всеми негативными моментами описанными другими пользователями. По срокам обещали в тот же день в крайнем случае на следующий, сказали что позвонят когда будет готово, в течении двух дней никто не звонил. Ремонт выполнили частично и не качественно, по моей магнетоле сказали что не имеют возможности проверить у себя и что я должен сам проверить её у себя в машине. За ремонт взяли сумму озвученную до начала ремонта хотя сделали половину. Если будете обращаться к ним оговаривайте все мелочи.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 28.08.2017 11:46
// Ванкевич А.Л.
Крайне отвратительная организация работы с клиентами. При обращении в первый раз был озвучен срок ремонта 1-2 дня, при
оформлении в ремонт, оказалось 10 дней. В итоге всё растянулось на 22 дня! Информацию о неисправности и проведенной диагностики получить нельзя.
Качество работы с клиентами 2
Сроки выполнения - 2
Организация сервисной службы - 2
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 29.12.2016 12:25
// Татьяна [Гость]
Хуже сервиса нигде не встречала. У меня плохо работал ноутбук, решила обратиться в данный сервис. Выбрал их, потому что понравился сайт и обещали короткие сроки ремонта, плюс адекватная цена ремонта. В итоге срок ремонта занял 3 недели, вместо обещанных трех дней, при чем сами они никогда не звонили-приходилось постоянно самим названивать и спрашивать, как там ремонт, по телефону тыкают клиенту. И финал был вообще печальный, приехали за ноутом-а там рамка монитора сломана в двух местах, так еще имели наглость доказывать, что она у меня была сломана, а я, мол, такая censored, смотрела 2 года в монитор и этого не видела. Проблему мирно не хотели улаживать, нагло врали в лицо, в итоге скинули за ремонт 10р. и все. Я не конфликтный человек и плюс надо было забирать ребенка из сада, НО, хочу предупредить всех, кто собирается доверить ремонт своей техники этой [censored] с их "СПЕЦИАЛИСТАМИ" подумайте 1000 раз. Я могу все понять, если бы честно признались, что, да, сломалась рамка во время ремонта и люди нормально извинились, но нет, понятие "клиентинг" им неизвестно!
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 20.06.2016 15:18
// Elena [Гость]
Печальный опыт обращения в эту компанию. Отдала в ремонт промокший iPhone5S. Взялись за его ремонт только спустя 3 дня... Приемщик каждый раз называл новые сроки ремонта, в результате отдали телефон через полторы недели. Ремонт обошелся в 1 600 000, и на него даже не дали гарантии (о том, что гарантии на ремонт не будет, сказали только когда я пришла за телефоном). Итог - телефон проработал 2 дня.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 09.11.2015 19:37
// Таня [Гость]
Мне не понравилось( Сдали факс в ремонт - вернулся в офис со сломанной крышкой (трещина и отломано крепление). Позвонила, попросила заменить сломанную крышку. Человек, с которым я разговаривала, грубовато со мной общался. И сказал, что нужно заплатить за замену крышки. Очень неприятно. Оставила отзыв у них на сайте, а они его не разместили. Возможно, там работают отличные ребята, но если вы взялись чинить чужие вещи - относитесь к ним аккуратнее. Никому не рекомендую.
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 30.08.2013 15:55
// Юрий [Гость]
Оставил телефон. Его отремонтировали по телефону сказали, что ремонт стоит 58 тыс., а в сервисе предоставили квитанцию на 185 тыс. много грубили при других посетителях. А на запись в книге предложений ответили что им наплевать.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.