При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "БиВиСи Сервис"" 05.06.2020 14:18
// Андрей [Гость]
Крайне не рекомендую. Отвратительный подход. Не отвечают за слова. Издеваются над клиентом. Разводят на деньги.
По телефону обещали произвести диагностику лампового усилителя в течение 2 дней, согласовать цену и сроки ремонта. Предупредили, что если не понравиться цена или сроки, надо будет заплатить 35 рублей за диагностику.
Повез к ним усилитель. Описал 2 проблемы: фоновое гудение и пропадание звука в одном из каналов. Приемщик сделал, как мне показалось, довольно короткие заметки у себя на листке. Я его попросил отметить, что входы и выходы перепаяны, и начал рассказывать, как именно. Приемщик меня перебил, сказав, что мастер со всем разберется, всё поймет сам, когда разберет усилитель. На вопрос, какие дальнейшие действия, приемщик ответил, что в течение двух дней мне позвонят.
Не позвонили. Через неделю, я позвонил напомнить о себе. Опять получил ответ о двух днях на диагностику. Через день или два перезвонили и просто поставили перед фактом, что ремонт стоит 240 рублей и можно забирать усилитель. Приехал. Попросил описать, в чем состояла суть ремонта. Приемщик не мог объяснить, что их мастер делал, сказав, что мастера уже нет на работе. Мне выписали гарантийный талон. Я заплатил, забрал усилитель и поехал его проверять.
Гудение устранили, пропадание звука не устранили. Позвонил, сказали "привозите". Привез. Попросил поговорить с мастером, объяснить, что он делал. Он сказал, что прочистил контакты спиртиком и заменил емкости. "Еще - говорит - не знаю, что сделать". При разговоре мастер указывал на разъемы усилителя это подтолкнуло уточнить, что они перепаяны. Услышав об этом мастер очень удивился. То есть приемщик не сказал, ему о том, что выходы и входы перепаяны, и сам мастер этого не увидел, разобрав усилитель. Напросился вывод, что в первый раз он чинил и проверял что-то другое. Я спросил, когда он посмотрит усилитель, он ответил, что сегодня уже не успеет, а завтра посмотрит. Завтра он не посмотрел, о чем мне сообщили, когда я набрал вечером следующего дня.
На утро третьего от повторной сдачи дня решил напомнить о себе. Сказали, что помнят и мастер уже занимается усилителем. Я попросил составить калькуляцию - расчет работ и их стоимости. Приемщик вел диалог очень напряженно и бросил трубку. Я перезвонил, сказал, что мне нужно понимать, какую часть денег мне с них надо будет требовать, если они не устранят вторую поломку. Приемщик сказал, что сделают мне калькуляцию. Я попросил также предоставить мне детали, которые они выпаяли из усилителя.
В 17:40 я позвонил, приемщик ответил, что можно приехать к 19 часам, как раз и директор будет, можно будет у него уточнить интересующие меня вопросы.
Приехал к 19 часам. Приемщик сразу позвал директора. Тот тоже не смог объяснить, что его мастер делал с моим усилителем и как они считали цену работ. Он пространно объяснил, что в таких случаях, делается полная перепайка контактов. Я попросил уточнить не в общем, а конкретном моем случае, что было сделано. Ответа я не получил. Детальку какую-то предоставили. На что заменили, не ответили.
Все разговоры и директор и его приемщик вели в насмешливой форме с издевкой, отпуская пошлые шуточки.
Вторая проблема после повторного ремонта так и не устранена, доверия к фирме нет.
Квитанции (договора) №13746 и №13746.1.
Комментарии на ООО "БиВиСи Сервис":
Комментарий на "ООО "БиВиСи Сервис"" 14.02.2022 12:09
//
Елена [Гость]
"пытались" чинить то, что отдано только на диагностику! Для того, что бы перед фактом починки поставить (ремонт у меня предположительно на 400 руб оценили). Телевизор забрала в царапинах (на гнутом экране, диагональ 55 , и на декоративной металлической рамке). Это как надо не уважать клиента, чтобы так обращаться с дорогостоящей техникой. По царапинам говорят - претензии не принимаются!!! Да и ООО БиВиСи Сервис ЛИКВИДИРОВАН еще в 2019 году. Отдаете по факту ИП, на которого уже также негативные отзывы висят в интернете (не только на этом портале). Будьте бдительны. Хотелось бы коллективное написать письмо для проверки данного "предпринимателя".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.