При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 04.12.2012 12:34
// Татьяна [Гость]
Обратилась в «СТРОЙМИР» первый раз четыре года назад. Сначала установили хороший домофон (кнопки нажимаются легко и просто, звуковой сигнал хороший). Затем установили качественный доводчик DORMA (дверь стала закрываться практически бесшумно). Удовлетворяет и обслуживание домофонов: все неполадки мастера устраняют быстро после подачи заявки по телефону. До сегодняшнего момента я очень довольна сервисом и оборудованием.
Та же [censored] , что и у многих других, оставивших отзыв: то дверь не открывается (ни ключом, ни по на жатию кнопки в квартире), то связь в трубке пропадает. Сегодня вдруг ни с того ни с сего это чудо инженерной мысли начало трезвонить. Думал, кто-то балуется, но всё оказалось проще: домофон просто заклинило. И заклинило его так только в нашей квартире, в лругих было абсолютно тихо. Потом всё прекратилось так же внезапно, как и началось. Это, видимо, был тонкий намёк, что пора бы заплатить.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 11.09.2012 11:33
// Татьяна Радыно
Почитала отзывы на "Строймир" за последние годы - то ли эта не та компания, которую я знаю, то ли они сильно постарались себя приукрасить.... Кстати, после глобальных изменений в функционировании системы "Отзывы.бай" сюда писать стало сложно простому человеку, а компании прям слюной брызжут про себя пишут - стараются...
Очень приятно обращаться в эту организацию, квалифицированные сотрудники оказали отличную консультацию в выборе из широкого ассортимента, особенно когда в этом ничего не понимаешь. Спасибо
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 08.02.2012 11:25
// Мария Ивановна
Уже много лет наш подъезд обслуживает "Строймир", претензий у меня нет, если случаются какие-то неполадки с домофоном или дверью, всегда выполняют быстро ремонт.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 08.12.2011 17:40
// Степан
На днях вышел вынести мусор, дверь в квартиру захлопнулась, а я в тапочках остался на лестничной клетке...Позвонил соседям, никто не открыл. Ну что делать? вышел на улицу, думаю, пойду к другу в соседний подъезд. На его подъезде увидет шильдик СТРОЙМИР центр услуг 124, зашёл к соседу, позвонил, приехали, дверь открыли. Спасибо.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 21.11.2011 11:41
// Екатерина Леонидовна
Сломалась входная дверь, позвонила в вашу службу сервиса абонентов.Все операторы были заняты, но можно было оставить голосовое сообщение. Дверь отремонтировали. Спасибо.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 08.11.2011 14:55
// Елена M
Огромная благодарность Довнару Евгению Олеговичу за отличную работу и ответственное отношение к проблемам клиентов! От жильцов квартиры №10 по ул. Корвата, д.13, корп. 2
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 17.10.2011 15:50
// Ольга Григорьева
В нашем дворе недавно поменяли новую горку. Детки просто в восторге. Да и мы, родители, тоже. Горка новая, красивая. Да и сама конструкция интересная и, как мне кажется, безопасная. Не то, что было на прежней горке. Спасибо, Строймир.
оставлю небольшой отзыв о входных дверях в подъезд этой компании - поставили дверь около 1,5 лет назад (новая "Люкс" с бесконтактными ключами). Теперь дверь похожа на пятнистый плед. Постоянно подмазывают - но цвет краски не совпадает с цветом двери..., покрытие ржавеет, хотя козырек защищает от дождя и влаги входную дверь. ТО вообще проводят от случая к случаю. Был случай когда его сделали один раз за три месяца и расписались за предыдущие сразу скопом и это не первый случай, но до этого раз в квартал всё же не доводили...
Нам нравится дверь, каторую мы купили в этой компании:1. красивая 2.качественная 3.доступная цена 4. поставили раньше, чем по договору 5.работают там приятные и отзывчивые люди.
Побольше таких компаний!
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 22.03.2010 17:38
// Иван Р
У меня на пр-те победителей фирма "Строймир" установила квартирную дверь. Качество понравилось, видно, что делают не в подвале, а в нормальных условиях выдерживая технологию. Обратился к ним, потому что на подъездной двери прочитал на шильдике их телефон- они лет пять назад ставили нам домофон, а я с товарищем заказал у них тогда дополнительно видеодомофон. Так вот эта подъездная их дверь мне нравится, это не шило, как у других. Поэтому заказал и квартирную и - не ошибся.
"Строймир" контора, которая любыми путями пытается заработать деньги. А качество жизни людей - это не их проблема. Домофон установили - молодцы, а договорчик на обслуживание заключили - нет? ну тогда попользуйтесь чутка, а потом трубка ваша работать не будет - нам ведь денежки нужны. А то, что у вас проблемы - это не наша теперь забота. Платите бабки - получите исправный домофон. Вот краткий принцип работы этой конторы. Ужас!!! Сегодня из-за их жуткой работы и условностей - к моему ребенку не смог дойти врач. Домофон не работает, а мастер не придет - вы договорчик не заключили на обслуживание. Другой конторы для ремонта переговорного устройства нет. Придется обращаться к ним, хоть делать это совсем не хочется. Вот тебе и здоровая конкуренция. Монополисты ср.ные.
Господа!был у меня неописуемый случай с домофонной системой нашей "любимой"компании Строймир.Вернулся я из командировки около 2-х часов ночи,подхожу к двери ставлю таблетку и......дверь не открываеться!!!!Звоню домой спускаеться жена к входной двери подъезда нажимает кнопку и......дверь снова не открываеться.Позвонил диспетчеру и девушка очень вежливо попросила позврнить соседям может у них получиться открыть"Это в два часа ночи"пробую набирать но домофон вообще не работает.Но слава богу девушка опять таки очень вежливо меня успокоила тем что все в порядке и что завтра в течении дня придет мастер и все починит!А мне нужно всего лиш подождать с 2-х часов ночи и до завтрашнего дня на улице,а в данный момент мне ничем помоч не могут!
Строймир? Знакомы-с. Прохиндеи высшей квалификации, мастерюги - ворюги. Затрону 2 эпизода, которыми лично занимался.
1. Когда металлическую дверь с домофоном установили, она первую неделю практически не работала - каждый день отказывал магнит. Оказалось, всё сделано специально, чтобы потом приходили всякие Афони и просили на лапу: винт металлической пластины замка - ничем не закрыт и голова под обычную отвёртку. Один оборот - и пластину перекашивает, замок клинит. Соседки вызвали раз, другой - то же самое. Ну тогда вызвал я, поставил этих скобарей раком, предварительно позвонив их начальнику с намёком на большие неприятности, заставил всё отрегулировать БЕСПЛАТНО, а винт залить клеем-расплавом, чтобы никакия censored его не регулировала. И вот - О ЧУДО! - замок после этого два месяца работает, как положено.
2. Наступили холода, доводчик стал работать немного быстро, хотя и нормально, плавно и бесшумно. Утром в пятницу дал заявкуднём пришёл какой-то скобарь чего-то там сделал, никому из жильцов не сдал и тихо смылся - в результате этого сначала 2 дня дверь страшно тормозила, еле ползала дикими рывками, при этом скрипела, как ржавая телега. А уже в воскресенье доводчик полностью вышел из строя. То есть, этот мастерюга просто разукомплектовал новый доводчик, украл новую деталь, поставил изношенную. Вот так они и работают. Конечно, трудно жить на одну зарплату, но за такие дела на Востоке руки отрубали.
Впрочем, у нас весь сервис такой - одни [censored]. Других я пока не видел.
работники строй мира ходят по подъездам и отключают домофоны.!!! таких людей очень много, сам работаю в обществе потребителей, каждый день звоннки от потребителей!!!!
На днях поставили тамбурную дверь. Точно в сроки указанные в договоре. Сама установка заняла около сорока минут. Предоставили скидку при полной оплате авансом. Очень опасался просрочки - был печальный опыт. Но все оказалось в порядке. Заявленный цвет двери соответствовал.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.