12. Вопрос: - А ваша фирмочка под названием "Стоймир" еще в прошлом году ставила трубки с отключением на ночь, но, видать, в этом году сообразила как можно выкачать дополнительный деньжата и убрала розетки
Ответ: созванивался с родным братом, у них строймир ставил дверь 6 лет назад. Ни тогда ни сейчас по умолчанию отключаемых трубок не было, предлагали на выбор, за доплату. Еще поинтересуюсь по друзьям.
11. Вопрос: - А по поводу трубок..... так я вам так скажу:.. Весь мир стремится к удобству и рационализации. Разве трубки, не имеющие отключения - есть продкт прогресса? Отнюдь, это специально созданный отсталый продукт, для выкачки денег из населения путем нехитрого шантажа, дескать, а, вдруг Вам ночью в дверь позвонит некий Вася....... Так что все, уважающие себя фирмы, никогда не станут заниматься подобным дерь...м, а в первую очередь предоставят своим клиетам удобства.
Ответ: На самом деле все намного проще: не все могут и хотят ставить себе более дорогую трубку. Включать ее автоматически в стоимость, тем самым, заставлять людей сразу платить больше неправильно (что они могли сделать), включенная в базовую комплектацию трубка, самая простая и ее могут позволить себе все, хочешь прогресса - плати за него. Полностью согласен, строймир дает возможность выбора.
10. Вопрос: - Двери их, дейcтвительно, не имеют аналогов, т.к. такого гов...а надо еще поискать.
Ответ: Уже говорил, что дверями мы очень довольны, проверяли все сертификаты соответствия все в полном порядке. А вот другие компании ставят так называемые гаражные двери, даже нет утеплителя внутри двери, а у дверей строймира, для герметичности по периметру двери (как в холодильнике) идет уплотнительная лента, утеплитель внутри, полимерное покрытие, стильное окошко монолитной решеткой и многое другое, что радует глаз и действительно приносит пользу и просто необходимо как для подъездной двери, строймир все учел.
9. Вопрос: - А телефон то круглосуточной диспетчерской службы изменился и постарался МГТС, теперь вместо 201-33-33 набирайте 306-23-33. И вам ответят обязательно. 26.01.2008г сделал заявку, а 28.01.2008г пришел мастер. И что оказалось - забыл переключить трубку с ночного режима и как censored сидел и смотрел в окно. Спасибо за оперативность.
Комментарий: Действительно частая ошибка клиентов, нас предупреждали об этом.
8. Вопрос: - Учитывая то, что поборы этой фирмы и так неоправданно высоки.
Ответ: Лично, перед тем как остановиться на строймире, делал конкурентный анализ, самые низкие цены в строймире, учитываю оборудование, которое предлагает строймир, а оно действительно качественное и современно технологическое.
7. Вопрос: - Вот реальная ситуация с домофонами (трубками): Никто, при заключении договора, не говорит о том, что трубка, включенная в стоимость услуг, не имеет розетки, т.е. её нельзя отключить на ночь, что само по себе уже просто абсурдно. А потом, собрав деньги, к Вам направляют монтажника, который ставит Вас перед фактом и предлагает доплатить за ту трубку, которая имеет кнопку отключения.
Ответ: Надо внимательно слушать торгового представителя. Нам было любезно разъяснено, что трубка входящая в базовую комплектацию не имеет отключения, за доп. плату можно выбрать более усовершенствованный вариант (круче дизайн, ночное отключение ит.д.), как говориться кому, что по карману, знаю и про розетки (у родного брата строймир устанавливал систему 6 лет назад, специально звонил ему, нет говорит никаких розеток - нет).
6. Вопрос: - Имеется привычка менять цены во время исполнения договора в одностороннем порядке, не доносить до заказчика информацию в полном объеме, а потом, собрав первые взносы, ставить перед фактом, что надо доплачивать еще.
Ответ: Опять же нас интересовал и этот вопрос тоже. Стоимость не может изменяться после подписания договора, (а он заключается до внесения предоплаты), так как он закрытый договор, кроме того, подписывается протокол согласования цены (на основании сметы), которая не может изменяться(если заказчик не захочет изменить оборудование).
5. Вопрос: - Притом, фирма ведет странную ценовую политику. Такое впечатление, что цена называется "от балды". В один и тот же период два совершенно одинаковых подъезда получают абсолютно разные расценки.
Ответ: Изначально нас тоже интересовал, этот вопрос, но потом стало все совершенно понятно. Это для нас эти подъезды совершенно одинаковые, а с точки зрения строительной организации они разные и стоимость у них формируется на основании сметы. Мы запрашивали смету, они любезно предоставили где был указан каждый гвоздик. Так что, как раз в этой компании с ценовой политикой все в порядке!
4. Вопрос: - Дозвониться до кого-либо просто не представляется возможным, т.к. Вас будут 2 часа футболить по коммутатору, заставляя слушать монотонную музычку. В конце концов, это просто приводит в ярость. И, когда Вы в 101 раз пытаетесь добиться желаемого, оператор слащавым голосом говорит:" минуту", и снова подвешивает Вас на эту музычку . Маразм!
Ответ: Очередной раз доказывает, что компания строймир очень крупная. Знаю, что у них каждый специалист отвечает за свою работу и , что бы Вас, сразу направили к нужному специалисту, необходимо правильно сформировать свой вопрос и на Ваши вопросы обязательно ответят. Ниже люди пишут отзывы о том, что, спасибо за столь полную и полезную консультацию. В любой крупной компании приходиться слушать музычку, доказательство большого спроса, следовательно, популярности и имиджа компании строймир!
3. Вопрос: - Совершенно не серьезная контора. Заявки на ремонт домофонной системы выполняются с постоянными задержками.
Ответ: Единственно серьезная контора. Единственная компания, которая вывесила в подъездах наклейки для проведения обслуживания (где они оставляют отметки под подпись, если не доверяете наклейке, мастер может отмечаться в квартире, которую мы укажем в договоре так разъяснил менеджер). Если отметки нет можно смело доказывать свою правоту. Ни одна компания, не ведет настолько открытой политики исполнения своих обязательств. Это достойно компании, которая себя уважает и верит в себя как в лидера.
2. Вопрос: - Получив предоплату за установку входной подъездной двери, ЗАО "Строймир" о нас "забыло". И без того раздутые сроки изготовления и монтажа двери, указанные в их же договоре, нарушены.
Ответ: Исходя из собственного опыта: не испытывал проблем по срокам изготовления и монтажа. Знаю, что недавно компания устанавливала и налаживала новые линии производственного оборудования, это могло послужить задержкой сроков исполнения Вашего заказа. Забыть они не могли нас предупреждал менеджер, если сроки будут подходить к финалу, а заказ будет задерживаться по выше приведенной причине, с вами заключат доп. соглашение на продление сроков. Компания действует в рамках законодательства и беспокоится за своего клиента.
1. Вопрос: - Жуткая фирма, абсолютно неграмотная юридически, , договора не претендуют даже на долю логики в содержании
Ответ: не могу с вами согласиться: Во-первых - строймир на рынке 10 лет, Во-вторых - сотрудников свыше 1 500 человек, в-третьих просто огромное количество абонентов 3 000 000, в четвертых сам лично читал два договора: на монтаж двери и обслуживание - составлено грамотно (имею базовое юр. образование). Исходя из вышеперечисленного, могу заявить следующие: компания не может позволить себе быть юр. неграмотной, в противном случае ее давно уже бы не было!
Позволю себе, ответить на некоторые вопросы, задаваемые здесь, за компанию строймир в своем лице клиента. Опираясь на информацию полученную из опыта при сотрудничестве с компанией строймир и нарыв кое - что на их сайте! Если, что не так, Вы меня поправьте уважаемый строймир.
Итак: вопрос - ответ
Уважаемая Яна, Вас никто и никогда не оскорблял. То, что писалось ранее в Ваш адрес - это Ваши же оскорбления в сторону компании "Строймир", повернутые в Вашу сторону. Пишете Вы действительно красиво, рекомендую Вам заняться писательской деятельностью. Что касается меня - в данный момент я не работаю вообще, и тем более не имею отношение к коипании "Строймир. Что касается данной компании: договор было заключать приятно (разъяснили от а до я), предоставили рассрочку (без процентов), работу выполнили всрок, обслужтвание сейчас проводят, как и обещали. Посему считаю данную компанию ответственной и исполнительной. Мое мнение останется при мне - всем рекомендую "СТРОЙМИР"!
Уважаемый, обновите карту, данный адрес уже существует. Или прямо неподалеку, можно обратить внимание на чудо дверь компании строймир, еще один адрес:газеты "Звязда" просп, 40 п.2
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 24.02.2008 21:20
// для Фанатика
Вы уважаемый фанатик,прежде чем называть свой адрес хотябы посмотрели на карту,такого адреса в Минске не существует!!! О чём это говорит? О вашей невнимательности и неграмотности.Дешёвая,неуклюжая реклама для вашей конторки с большими амбициями.Невооружённым глазом видно что вы не просто сотрудник этой фирмы, вы скорее всего руководитель.Подставили конечно своего коллегу Игоря Фридмана.Не стоило вам так перебарщивать,да и оскорблять Яну.Это не красиво,не по-мужски.Про ваши награды отдельный разговор.В любом цивилизованном государстве вашу любимую КАМПАНИЮ давно бы закрыли(жалобами о вашей деятельности забиты куча инстанций начиная от Общества по защите прав потребителей и кончая Налоговой)но видимо у вас есть какое-то серъёзное лобби.Не мешайте людям высказывать свою позицию, не пишите бред,ведь информацию можно проверить - как в случае с вашим адресом.Вы выглядите глупо и нелепо. P.S. Я не являюсь вашим конкурентом,а просто имел неосторожность связаться с вашей фирмой не проведя предварительного анализа.И кстати о всех проблемах что описаны ниже ...с 90% из них столкнулся и я лично.
Яна, со здоровьем у меня, слава богу, все в порядке. Я не буду опускаться до вашего уровня, и переходить на личности в оскорбительной форме, так как это делаете вы. Да и вообще, данный сайт создан для отзывов, а не для выяснения отношений, и уж точно не для оскорблений, чем вы занимаетесь. Все же замечу, что мания преследования скорее всего у вас- кругом сотрудники строймира. Кстати, ваши изречения, не дадут вам ни каких результатов (как заметил сотр. строймира И Фридман - данная компания не нуждается в рекламе, клиентов хоть отбивай). И я согласен с ним (я в их числе). И мое желание не ругаться с невменяемыми людьми и переходить на личности, что точно не увеличит вашу репутацию, а просто высказать свое мнение в сторону строймира - спасибо ребята за все. Уверен, что при выборе компании, мы с соседями не ошиблись и уверен - строймир лучшие (для меня точно) - это мое мнение. Я всем доволен.
Яна, блин, откуда столько злости и капающего яда на строймир и всех кому строймир угодил. Насколько я понимаю, этот сайт создан для отзывов.Мой отзыв - повторяю еще раз: компания супер, стоимость приемлемая, обслуживанием доволен, дверь сказка. Всем, кто хочет посмотреть дверь, качество установки, прошу ко мне в гости: Есенина 44 п.2 Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать отзывы конкурентов, маскирующихся под клиентов.
что тут зарекламные фишки пошли... Вооружайтесь вилками и снимайте лапшу!
Если есть недовольные клиенты, то это уже о многом говорит. Значит есть над чем работать.
А изо всех сил отбиваться от несамых лучших отзывов, расхваливая компанию, просто глупо.
Компании надо срочно предпринимать меры и стремиться к тому, чтобы на этом сайте недовольных не было.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.