При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 09.03.2020 16:04
// Инесса [Гость]
Вдруг перестал работать наш любимый холодильник Либхер, который 9 лет с хвостиком служил верой и правдой. Случайно прочитала, что у Либхера есть гарантия на корпус 10 лет. Обратилась в компанию СООО "Гравитех", эксклюзивного дистрибьютора компании "Либхер" в РБ. Вечером в пятницу приехал мастер, сказал, что утечка хладагента в запененной части и не работает компрессор и в компании будут решать, что делать с ним.
В понедельник приехал другой мастер сервисной службы и составил акт на замену на новый холодильник, так как старый не ремонтируемый. И к концу недели у нас был новый холодильник Либхер, внешне и по характеристикам похожий на старый. Нет только либхеровских ручек, которые очень удобные. УРА!!! С холодильником и, причем, с новым. Не ожидала!
Хочу поблагодарить сотрудников компании за компетентность, вежливость и внимательность, в частности мастера сервисной службы Виктора за оперативность.
И, конечно, огромное спасибо компании "Либхер" за их холодильники и за такую гарантию.
Желаю компаниям "Либхер" и "Гравитех", и их сотрудникам дальнейшего процветания!
Обязательно храните все документы и обращайтесь к официальным представителям.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 21.05.2019 17:14
// Виктория
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Спасибо, огромное за великолепную консультацию и обслуживание! Виктория, настоящий профессионал своего дела, консультант-продавец на своём месте! Всё чётко и организовано! Отличная доставка, ребята молодцы, на высшем уровне - быстро, слажено, профессионально! Всем рекомендую gravitech.by! За покупкой всей бытовой техники, опять к Вам! Ещё раз, благодарю! Приобрела встраиваемый однокамерный холодильник Liebherr IKB 3560.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 31.08.2017 10:41
// Раиса [Гость]
Несколько дней назад столкнулась с проблемой: перестала работать морозильная камера холодильника. Что это значит для современного человека, думаю, объяснять не нужно)
Благодаря профессиональной работе сотрудников СООО "Гравитех", эксклюзивного дистрибьютора компании "Либхер" в РБ, моя проблема была решена в течение суток.
Представители компании оперативно прибыли, выяснили причину поломки (это оказался заводской дефект - к сожалению,иногда такое случается с техникой), и уже на следующее утро у нас был новый холодильник!
Хочу поблагодарить сотрудников компании, в частности Николая Марчука, за профессионализм,оперативность и индивидуальный подход.
"Либхер" и "Гравитех" своих не бросают!9786;
Желаю компании и ее сотрудникам дальнейшего процветания!
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 19.11.2016 13:04
// Татьяна [Гость]
Добрый день. Мой морозильник Liebherr в выходные вошел в режим Demo. Сам он это сделал или ему помогли дети - неизвестно. Позвонила в сервисный центр Гравитех. Мужчина по телефону быстро и понятно объяснил, что нужно сделать и он(морозильник!)заработал!!! Спасибо большое!!!А то уже думала продукты в мусорку выбрасывать.Еще раз спасибо за помощь.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 10.09.2016 16:22
// сергей [Гость]
Проработал мой либхер CN 3913 почти 6 лет и одним прекрасным летним днем не захотел выключаться.Работал постоянно.После звонка в сервис гравитеха мастер приехал в тот же день.Диагноз- утечка фреона в закрытой полости.Заключение- холодильник ремонту не подлежит(ремонт около 300 р.если холодильник куплен без оф. гарантии). Нам предложили почти бесплатную замену на такой же или похожий по параметрам.У либхера оказывается есть гарантия 10 лет на сам корпус. В итоге через три дня дома стоял новый либхер CUN 3923.Оплатить пришлось только доставку старого холодильника в СЦ ,диагностику, доставку нового холодильника.Ну что тут сказать приятно удивлен.Спасибо либхеру и гравитеху.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 06.02.2016 13:39
// Владимир [Гость]
Пожалуйста, давайте бережно и с уважением относиться друг к другу.
Именно так обращаются к нам перед составлением отзыва о работе компании Гравитех. Хорошо бы, если бы в компании при организации сервисного обслуживания ,ремонта помнили эти слова.
Могу с точностью заверить всех желающих приобрести какое либо оборудование у Гравитех ,не надеяться , в случае поломки , на качественный и добросовестный ремонт. В конечном итоге Вам придется отказаться от этой немыслимой затеи и купить новое оборудование. Гравитех Вам не поможет.
Приобретенный мною холодильник марки Либхер , после вмешательства супер пупер мастеров сервисного центра Гравитех для устранения неисправности ( не морозил) дальнейшему ремонту не подлежит . Т.к. дешевле теперь купить новый холодильник плюс потраченные нервы на общение с их грамотными специалистами .
которые по всей видимости даже закон Ома не знают, подпускать их к такой "сложной " технике просто опасно . Такое ощущение, что
ремонт они производят "на коленке в сарае".
Люди не связывайтесь с ними Вам же лучше.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 20.12.2014 19:22
// Александр [Гость]
Заказал на Гравитехе встройку. Варочную панель и духовку.
По телефону подтвердили, что есть в наличии.
Прислали счёт на оплату. Цена соответствует заявленной.
Оплатил.
Жду доставку или известий. Пока прошёл день.
Как получу - отпишусь снова.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 22.10.2013 15:26
// Alicia
Уважаемые покупатели! Не связывайтесь с СООО «Гравитех!!!
16 марта 2012 г. купили холодильник CUNesf 3503. Неделю ожидали мастера, не спали, т.к. холодильник не отключался и мы боялись, что он загорится. Два раза я ездила в офис СООО «Гравитех. Мастер приехал, оскорбил меня, забрал в ремонт холодильник и уехал. Через неделю холодильник доставили после ремонта, холодильник не работал, была жара, в очередной раз у нас испортились продукты. Решили провести независимую экспертизу, о чем сообщили СООО «Гравитех. После этого, без нашего разрешения, приехали и забрали холодильник (дома был сын, который случайно к нам заехал). Сейчас требуют забрать из ремонта, мы не хотим,т.к. не знаем, что они с ним делали. Вернуть деньги или предоставить новый холодильник отказываются.
Отзыв на "СООО "Гравитех"" 10.09.2013 12:51
// Елена
Не покупайте Либхер у поставщика СООО Гравитех - он же сервисный центр. Делают ложную диагностику чтобы не возвращать деньги. За 5 лет 2 холодильника, 1й ломался каждые пол года. Хотела вернуть деньги, потому что удалось доказать что они сделали неправомерную работу при ремонте и модифицировали его. Уговорили поменять на другой, ссылаясь на то что только у меня эта проблема, а холодильники супер! т.к. сам холодильник меня устраивал, согласилась на свою голову. Теперь и 2й ломается . первая поломка через 6 мес, после первого ремонта он поработал только 4 мес. Деньги возвращать отказываются. Написали другую причину поломки ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И так я думаю будет продолжаться еще лет 10, каждый раз будут писать другую причину. ни кого не волнует что я выбрасываю практически все продукты из холодильника каждые 4-6 мес! что уже на грани нервного срыва.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.