При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лайнер, ресторан" 26.07.2010 11:27
// [Гость]
Я рада только тому, что почти всего, описанного ниже, не видели и не слышали мои дорогие молодожены и их гости...
Отзыв о «ресторане» (именно это слово нужно взять в кавычки) Лайнер (находится в здании аэропорта Минск-2).
24.07.2010 года довелось в качестве распорядителя организовывать там свадьбу. Ужаснее места за все время работы я еще не встречала. Пройдемся по порядку
Сам ресторан находится на третьем этаже здания аэропорта, зал очень неудобный, кондиционер отсутствует. В зале находятся игровые автоматы, доступ к которым неограничен, несмотря на проведение там торжества. Но обо всем этом, заключая договор, знали и молодожены и я, а значит были готовы и эти факты праздник не омрачали.
По приезде в ресторан, как и было оговорено заранее, нам открыли шлагбаум, чтобы была возможность подъехать со стороны складов ресторана и поднять аппаратуру и другой реквизит на грузовом лифте, дабы не нести все это в руках на третий этаж. Спасибо за это. На чем, собственно, приятные моменты в общении с персоналом ресторана закончились.
Проверяя сервировку столов, я вижу, что тарелки стоят одна на другой, просто в стопочку (на двух-трех гостей), рядом также небрежно брошены вилки и ножи, некоторые тарелки стоят прямо на вилках . И так практически для всех гостей. Я, чтобы не отвлекать девочек в ресторане, вместе с супругом (с которым мы работаем) аккуратно раскладываю приборы. В этот момент к нам подходит администратор и спрашивает, чем это мы занимаемся. Я поясняю, совершенно спокойно и с улыбкой. На это администратор с недовольным видом отворачивается и говорит: «Так сервировку столов никто не заказывал, вы нам доплатите за это, тогда все расставим». Я немного шокирована, даже не думала, что это не входит в комплекс услуг по организации банкета В общем они были явно расстроены, что не удалось заработать и никто не доплатил.
Далее, в зале, в связи с отсутствием кондиционера очень душно. По просьбе было принесено штук шесть вентиляторов. Однако подключили только один (направив его в сторону молодоженов). На неоднократные просьбы дать удлинитель или тройник для подключения остальных, от персонала с улыбочками происходили тонкие намеки, что удлинителей нет, однако их можно взять в аренду. Этого мы, конечно, тоже делать не стали. Вентиляторы были подключены и удлинители нашлись только к моменту, когда через пол часа после начала банкета, гости в предобморочном состоянии, вместе со мной стали штурмовать администратора.
Следующее. Т.к. банкет проходил в здании аэропорта, по громкой связи постоянно шли объявления о прибытии рейсов , о продолжающейся посадке и т.д. На мониторах экранов телевизоров также висела информация о вылетах. Много раз, еще до приезда гостей, просили отключить все это (в частности Губскую Любовь Михайловну). Но, видимо, это тоже входит в прейскурант платных услуг Лайнера. Все дарение периодически прерывалось объявлениями, а персонал ресторана посмеивался, намекая, что мстят за то, что не хотим доплачивать. Через пол часа после начала застолья все было благополучно выключено.
Далее, с молодоженами у нас была договоренность, что артистов на банкет привозим и увозим мы (мы это практикуем на загородных свадьбах). На встрече гостей у нас работали мимы, которым, естественно, надо было уезжать в Минск, т.к. у них запланировано еще одно выступление. Уезжая, Константин (мой супруг) просит открыть шлагбаум Лученок Ларису Евгеньевну (является зав. пр-вом ресторана). В ответ она, а также другие работники, начинают смеяться и говорят: «У нас нет ключей от шлагбаума» . Выясняем, где они, и когда будут на месте. Лариса Евгеньевна говорит, что отдала их грузчикам, которые приедут через час. Мы говорим, что артисты ждать не могут, т.к. у них выступление в Минске, а Константину надо еще забирать и доставлять сюда, на торжество, ансамбль. В ответ смеются, на просьбы позвонить грузчикам или найти запасной ключ (который однозначно должен быть на случай пожара или еще каких-то форс-мажоров), - реакция та же. Выясняем, кто вообще отвечает за этот ключ, на что Лариса Евгеньевна говорит, что у нее вообще выходной и никто тут ни за что не отвечает, а она так просто заехала. Боюсь предположить, но видимо, в ресторане Лайнер въезд бесплатный, а выезд очень дорогой! Случайным свидетелем беседы стал один из сотрудников ресторана (не буду его называть, но СПАСИБО ему со всех больших букв ), который тихонько отвел нас в сторону, после чего обеспечил выезд машины, а также очень просил, чтобы об этом не узнали вышеперечисленные люди, т.к. «нельзя прыгать через голову начальства».
Далее, на протяжении банкета в зал допускались пообедать посторонние люди, не смотря на то, что зал должен быть закрыт (за исключением игровых автоматов).
Примерно к 22 часам в ресторане осталась одна девочка-бармен (может она же и официант, но занималась только тем, что что-то открывала за баром) и одна администратор (работников кухни я не считаю), которая и разносила блюда на столы, естественно, ничего не успевая. Вот эта самая администратор, постоянно куда-то пропадала, найти ее я долго не могла. А потом заметила, что она уходит играть в игровые автоматы. Причем (это без всяких шуток, я была просто в ужасе) отвлечь ее от игры практически невозможно (мне это напоминало кадры из документальных фильмов про игровую зависимость). Мы, по работе, периодически подходим к молодоженам и спрашиваем, все ли в порядке. Вот в один из таких «подходов» молодожены попросили поставить на один из столов пару бутылок вина, т.к. там его уже не было. Администратора нашли, как обычно, у игровых автоматов. Долго она никак не реагировала на нас , потом вскочила, начала плакать, выбежала на середину зала, к гостям, и стала кричать: «Люди, я вас что, плохо обслуживаю? Вот он (показывает на Константина) меня заставляет выставить все вино на столы». Гости в шоке, мы в ужасе, администратор начинает открывать все вино, а также дает аналогичное указание девочке-бармену. Еле удалось все это остановить. Позже администратор меня тихонько отводила в сторону и просила не предавать все указанные факты огласке, давя на то, что "Я же вам столы накрываю (это при том, что молодожены заказали горячее для нас, фото-видеооператора, ведущих, так в момент заказа этого всего уже высказывалось много фраз типа вы им деньги пдлатите, еще и кормить должны", когда молодожены краснели и было видно, что им, как интеллигентным людям, стыдно), а вы меня так". Но в присутствии посторонних людей снова игнорировала любые просьбы (которых было буквально 2-3 за вечер), делая вид, что очень оскорблена.
При разрезании торта, я также попросила помочь молодоженам. На это администратор ответила мне нецензурными словами, смысл которых, что делать она ничего не будет и это не входит в ее обязанности. На просьбу направить кого-то для помощи невесте тоже отказала. Хорошо, что невеста у нас умница и все смогла сделать сама.
Примерно в 23.30 указанная администратор сказала, что ровно в 24 часа выключает весь свет и банкет заканчивается. Я говорю, что ресторан Лайнер имеет круглосуточный режим работы, и когда молодожены делали заказ, договоренность была до последнего клиента. Тем более, что за гостями организованно приезжает транспорт. Все полчаса она периодически пыталась снова развить эту тему. В общем, это были просто угрозы и желание еще раз спровоцировать конфликт, т.к. свет она не выключала и никого из ресторана не выгоняла.
Я уже не перечисляю все мелкие просьбы, как то долить кипяток в термосы, убрать разбитый бокал с пола, которые выполнялись после долгих уговоров, также не перечисляю, сколько оскорблений, какой-то зависти и желания навредить моей репутации, услышала в свой адрес.
Но был еще и финальный аккорд. Молодым не разрешили спустить оставшиеся алкогольные, безалкогольные напитки и продукты на лифте. Спасибо за понимание свидетелям, всем гостям, которые спокойно носили все по лестнице с третьего этажа
Я, в свою очередь, прошу прощения за те моменты, которые все-таки пришлось пережить Машеньке, Игорю, их гостям и дорогим людям. Вы - молодцы! Спасибо за позитив и легкое отношение к жизни!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.