Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минск, Брест, Витебск, Гродно, Лида, Могилев, Слуцк, Светлогорск г. Минск
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий" 26.11.2022 13:14
// Егор [Гость]
Заведение в городе Светлогорск.
Заведение +/- нормальное, но доставка... Это просто что-то за гранью добра и зла.
В 18:04 через приложение заказал пиццу по акции, картошку по деревенски и бургер с картошкой фри, этот самый бургер с картошкой фри в примечании написал что выбрал в подарок, т.к. собрал 6 карт (которые дают за заказы с доставкой или самовывозом на сумму больше 30 рублей). В итоге оператор не перезвонил и заказ был принят, обещали доставку через 1 час 45 минут. Когда уже прошёл час с обещанного времени я решил позвонить им, и спросить что там вообще происходит. На первый номер не дозвонился, позвонил на второй. Там мне сказали что заказ видят, но позвоните на первый номер, там вам скажут где заказ. Около 10 минут не переставая звонил на первый номер, никто вообще не брал трубку. А когда наконец взяли - сказали что курьер только выехал, и во всём виновато приложение, а не они. Ведь приложение спрашивает у них только время доставки и всё, информацию менять там они не могут. Но тогда вопрос, почему тогда раньше, если заказ доставить в нужное время не успевали - мне звонили и прямо это говорили, почему не сказали об этом сейчас?
Ладно, теперь про курьера. Он пришёл, и на оплату в терминал вбил 45 рублей вместо 31 рубля. Про карточки он вообще впервые слышал, несколько минут пытался своим дозвониться что бы решить как мне пробить этот чек. Слава богу они додумались просто сминусовать с чека этот бургер. Но при оплате на терминале закончилась лента, и он бегал на улицу за этой лентой, а я несколько минут как censored стоял на коридоре с его сумкой. И да, аукционную карточку за заказ на более чем 30 рублей мне он не дал, а хотя должен был. По итогу доставили заказ только через 3 часа... в Светлогорске то...
Про блюда я вообще молчу. В курице и ветчине часто попадаются какие-то белые хрящи или кости мелкие. Картошка по деревенски может приехать со всем что нужно, а может только картошка без зелени и листа салата, может просто без зелени. Повара, которые там готовят на доставку, вы там как, нормально? Это уже клиника, просто воруют продукты, а начальству на это с высокой колокольни. Бургер с какой-то горечью, а картошка... Это просто каша, а не картошка фри. От заведения до моего дома минуты две по прямой на машине, но это не мешает им доставить вместо вменяемой картошки фри какую-то кашу, которую можно по пальцам размазать. Салфетки и столовые приборы? Повезёт если их положат, чаще всего доставляют без них. Несколько раз заказывал на определённое время, но они это просто игнорировали и просто доставляли по готовности. Был ещё один случай когда они забыли курьеру баночку с соусом положить. Минут 20 пытался им дозвониться что бы про этом соус спросить, и по итогу доставили мне этот соус отдельно через час, когда пиццу уже доели. Соус назывался сметано-чесночным, но по факту чеснока там не было, тупо несколько грамм сметаны по цене пачки в 400 грамм...
Буду ли я заказывать отсюда ещё? Нет, спасибо. И остальным тоже не советую.
Ну и как обычно заведение под этим отзывом напишет что-то вроде: "извините, виноватых накажем, приходите ещё". Накажут кого-то? Сомневаюсь, т.к. подобное отношение к клиентам у них уже длительное время, им по барабану на эти отзывы. Вооружились шаблонными ответами, и пихают их куда не попадя.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.