При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "RED KLEH (Ред Клен), кафе" 17.07.2016 16:36
// Евгений Олегович
Решил пообедать с товарищем в "Red Клён". Для меня уточнили, что в субботу обеденное меню, которым я хотел воспользоваться, неактуально, и поэтому я просто заказал себе стейк с коктейлем. Коктейлей в наличии не оказалось, поэтому взял вина - посоветовали грузинского. После неопределённо долгого потягивания вина, оказалось, что заказ мой не услышали/забыли/забили.
14.02.2016 посетила Red Kleн на ул. Космонавтов, 29. Ничего хорошего сказать не могу! Начнем с того, что решили с молодым человеком 14 февраля заказать пиццу на вынос, в этом «чудесном заведении». Была я там первый и последний раз. Простояли у барной стойки 10 минут, пока к нам не подошел официант. Спросили про оформление заказа, и получили ответ: «Ждите администратора». Я как человек, не работающий в этой сфере, наивно рассчитывала на то, что официант сходит и позовет администратора. Я ошибалась. Прождав еще 10 минут, я вылавливаю второго официанта, и получаю тот же ответ: «Ждите администратора». Простояв у барной стойки в общей сумме минут 25, я подхожу к третьему официанту, и прошу помочь отыскать администратора, в существовании которого я уже начала сомневаться. И ответ меня убивает: «Вы можете сделать заказ у бармена, потому что администратор отошла по делам». У меня только один вопрос: «Почему никто из официантов не соизволил мне об этом сказать?!» Дальше всё самое интересное. Приходит та, которую мы так долго ждали, и сразу становится понятно, по каким делам она ходила. Явилась она с корзинкой из магазина!!! Приняла она заказ и попросила подождать 20 минут. Мы специально не торопились, пришли через 40. И опять всё по кругу вылавливание официантов и выяснение о готовности пиццы. Все как одна уходили «уточнить» и не возвращались. Одна из них была замечена в объятьях парня (это он нам должен был пиццу готовить? или официантки так обычно заказ проверяют?), а остальные просто пропали! Настроение было испорчено, мы пошли к выходу. И тут нас догоняет администратор с недовольным лицом: «Вы что, заказ забрать не хотите? Или вы мне его оставили?!» Я так понимаю, нам следовало извиниться перед этим «замечательным» работником, что после всех наших потраченных нервов, ей пришлось вынести нам пиццу, лично!
А теперь о вкусе тех самых пицц, что достались нам с таким трудом (Гавайская и Милано). Начиная от внешнего вида и заканчивая вкусом - ЭТО ХУДШЕЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ЕЛА!!! Я не знаю как насчет остальных блюд, но пиццу они готовить точно не умеют! Курица выглядела «слегка» не свежей, вкус отсутствовал. Коржи сухие, с нереальным слоем приправ. Как будто ешь один перец! Помидорки черри выглядели совсем не аппетитно сморщенная кожура лежала отдельно от мякоти. Вывод - спасибо, что Вы есть, но лучше бы Вас не было!!!
сама обстановка кафе уютная, но обслуживание УЖАСНОЕ просто...меню несут три часа, потом официантов не дождаться, а что бы дождаться кокой нибудь коктейль минут 40 сидишь... ладно понимаю если бы в выходной так было когда людей много, а так и в будние когда там 10 человек сидит... заказ не записывают а "как бы запоминают", потом в итоге что нибудь забывают... за такое отношение к посетителям даже сто рублей жалко оставить...
Отзыв на "RED KLEH (Ред Клен), кафе" 22.07.2013 00:18
// Дмитрий [Гость]
Кафе в целом неплохое,всегда его посещаем и именно поэтому так обидно в связи со сложившейся ситуацией. Был оформлен заказ на МАЛЫЙ кальян, в этом абсолютно точно уверены, так как всегда заказываем данный размер, это может подтвердить каждый официант,но к сожалению официантка принесла большой и его же посчитала,после чего не принесла бумагу ,на которой был бы написан заказ.В последствии ни администрация ни официантка не извинились,и более того, никто даже и не подумал разбираться.Да и плюс ко всему,кафе предоставляющее услуги кальяна не имеет в штате человека,специализирующегося на данной услуге,в связи с чем заказ на кальян оформляла официантка,когда как должен был оформлять хотя бы бармен,который его делает.Да еще ждали заказ около 40 минут,девушка которая нас обслуживала вела себя мягко сказать холодно,да еще и в последствии обвинила в клевете.
Отзыв на "RED KLEH (Ред Клен), кафе" 18.06.2013 19:18
// Анна
Посещали это кафе год назад и на прошой неделе. Интерьер и посуда такие же замечательные, но вот КУХНЯ -- сильно изменилась. Подано красиво, но... Мясо в горшочке - это просто сложенные и разогретые готовые пргодукты. Салат с рукколой под французским соусом -- отсутствие рукколы. Что такое "французский соус" официантка не смргла пояснить (у нас было просто оливковое масло), на вопрос где же тут руккола ответила, что в тарелке не копалась. Не вкусно!
Просто посидеть, выпить по бокальчику - хорошо, но удовольствие от еды вряд ли получите. Извините.
были на выходные днем в этом ужасном даже не знаю как назвать. свежевыжатого сока не было,коктейлей безалкогольных тоже,заказ прождали мин 40 точно,хотя кроме нас и парочки больше ни кого не было...но самое страшно что принесли нас в хлебной тарелки булочку с плесенью,представляю что они добавляют в супы и поливы... не ходите
Отзыв на "RED KLEH (Ред Клен), кафе" 28.05.2013 23:47
// Виктор [Гость]
Заведение хорошее. Правда фирменный стейк так себе, но в целом кухня отличная. Единственная проблема - в пятницу и субботу там играет группа, не помню как называется. Репертуар один и тот же. Звук - с улицы слышно. Посему в эти дни там платный вход (25 тыс. по-моему), и бронировать столик нужно за месяц. Приходят студенты, платят за вход, берут 2 пива и сидят целый вечер музыку слушают. Уж и не знаю, какие там у них выручки в эти дни. Хожу в другие места. Обидно.
Одно из моих любимых кафе. Ну если учесть количество и качество кафе в малинвке, то "Ред Клен" выделю как самое привлектельное место для времяпровождения. Чисто, уютно, красиво, а главное очень вкусно. Работает по выходным до 5 утра. На прошлой неделе попалась удивительно милая офицантка, общалась с нами как подруга,отвечала на вопросы по меню, довала хорошие советы. Также радует скидка на еду на вынос. В прошлом году даже праздновали там день рождения, были очень довольны.
В общем спасибо, всем довольны, надеюсь уровень со временем не станет хуже!
а мне очень нравится сие заведение. на малиновке у нас очень мало кафешек вообще, а тут это появилось, да ещё и красивое такое! интерьер супер, людей не много, правда еду долговато ждали, но на это можно закрыть глаза. ещё один плюс - работает кафе в будни до двух ночи, а в пятницу и субботу вообще аж до пяти утра, что идеально подходит, когда хочется погулять и выпить ночью, но не хочется ехать в центр, чтобы потом на такси домой ехать. вот так!
Знакомство с данным заведением закончилось через минуту после начала общения с очень грубой администраторшей (почему-то хочется использовать именно это слово), встретившей при входе у бара. Более надменного и хамского поведения давно не приходилось встречать.
Отсюда 2 вопроса:
1. Почему человек, единственной работой которого является создание у клиентов благоприятного впечатления, позволяет себе откровенно грубый и нахальный тон? К такому поведению привела пара безобидных уточняющих вопросов.
2. Зачем усердствовать отделу маркетинга данного заведения и придумывать различные акции и скидки, если все их старания разбиваются о банальное хамство персонала, которое отбивает всякую охоту сюда заходить и, тем более, возвращаться?
Может, лучше закрыться и работать для самих себя, а не для клиентов? Тогда все будут довольны.
Отдыхали небольшой компанией в данном заведении. Еду ждали не очень долго, но само обслуживание явно затягивалось. Попалась не совсем опытная девушка-официантка, в результате чего получилась путаница с заказом. По поводу атмосферы и цен, всё на достаточно хорошем уровне. Мета и столики удобные, всё чисто и аккуратно. Но всё-таки после обслуживания осадочек остался.
По поваду долгого ожидания заказа нечего на мой взгляд возмущаться.если Вы ждали 1.5 часа,то получите в итоге вкусное блюдо,а не разогретый за 15 минут полуфабрикат
Была в этом заведении третий раз.Ожидание заказа -это просто шок! Сегодня утку и стейк ожидали 1.30 мин.,предыдушии разы ожидали больше 1 часа. Заведение шаговой доступности .в этом районе отсутствуют полостью .Поэтому приходится ,изредка,прибегать к услугам кафе Ред Клен.А вот еда - просто супер!
14 февраля отмечали здесь с подругой мой день рождения. Вкусные пиццы здесь. Очень))) Девочки-официанты всегда с улыбкой. Отдельная благодарность повару Славе!
Также приятно узнать, что существуют акции, скидки))) Можно заказать еду на вынос со скидкой в 20 %!
Желаю развития и процветания!
То, что зал не разделен на курящий и не курящий (границы есть...но чисто формально(() - мы не сильно беспокоились - курящих в ресторане на тот момент не было)
Добрый день!!!
13 февраля посетили с молодым человеком данное заведение.
Мне и моему спутнику очень понравилось.
Кухня-хорошая.Обслуживание-на высоком уровне,что не мало важно.
Удобные-белые диваны.
Очень уютно и комфортно себя чувствовала.
Улыбчивые сотрудники.
Обязательно приду в это заведение и не один раз.
Всем советую.
Единственный минус-зал для не курящих-не разделен от зала для курящих.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.