При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гараж, кафе (Дзержинского пр-т, 91) GARAGE food&coffee" 09.02.2016 14:14
// Екатерина [Гость]
Уже не первый раз заказываю на вынос еду на обед. Не скажу, что не вкусно, вполне неплохо. НО: часто не хватает в составе ингредиентов (например, из последнего - нет яйца в цезаре с беконом), + еда уже порядком остывшая или не доконца приготовленная. Такое я заметила в случае с картошкой из "Печисто с говядиной и картофелем под соусом Бешамель", которое, кстати, не из обеденного меню и не 30 тысяч стоит. А сегодня меня убило то, что после оформления заказа никакого подтверждения мне не пришло, и когда я через 20 минут позвонила оператору, чтобы узнать, в чем дело, мне ответили, что могу забрать через 35 минут, т.е. почти через час, учитывая то, что 20 минут я прождала просто так. Так держать, ребятки.
Отзыв на "Гараж, кафе (Дзержинского пр-т, 91) GARAGE food&coffee" 07.09.2015 00:26
// Ирина [Гость]
ПРОСТО В ШОКЕ от обслуживания в кафе "Гараж" на ст.м. Петровщина в Алми.Пришли с подругой в 20:50 06 сентября ,сели за грязный столик у окна.За 10 мин.у нам так никто и не подошел,чтобы убрать за предыдущими посетителями.Позвали сами,подошла девушка,извинилась,убралась,принесла меню.С меню мы просидели еще 15 мин.пока не кончилось терпение.Я встала,попросила у парня позвать администратора,он принял сам наш заказ.Чай и блинчики.Блинчики пообещал за их счет.Итог:чай несли еще 10 мин.Блинчики нам так и не принесли..В 22:00!!! я встала и опять пошла искать хоть кого -то кто сможет нас обслужить..Нашла девушку и спросила: Это нормально что за целый час нам принесли ТОЛЬКО ЧАЙ??Через минуту она принесла блинчики,сказав при этом что того парня(менеджера по моему)куда то срочно вызвали и он ушел никому ничего не сказав из официантов..В итоге мы съели холодные блины и ушли в 22:10 не заплатив,при этом до нас никому не было дела..За барной стойкой нам сказали "Всего доброго!" Да уж...Спасибо за "чудесный" вечер!!Буду обходить это абсурдное заведение стороной.За целый час только 1 чай !!
Отзыв на "Гараж, кафе (Дзержинского пр-т, 91) GARAGE food&coffee" 21.08.2015 15:50
// Татьяна [Гость]
Давно были в Гараже на Горецкого (года 2,5 назад) Были очень недовольны. Но недавно зашли случайно и были просто поражены как все изменилось! Все очень вкусно и качество обслуживания просто супер! Молодцы!
Отзыв на "Гараж, кафе (Дзержинского пр-т, 91) GARAGE food&coffee" 19.08.2015 19:54
// Татьяна [Гость]
Сегодня привезли нам в офис обед из "Гаража". Итог: отравление ключевого сотрудника холодником. :( (высокая температура, расстройство желудка). Обслуживание - отличное, а вот еда - под сомнением. // А на прошлой неделе были на Притыцкого в "Гараже". Остались довольны.
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении кафе "Гараж". Пришли с подругой туда в первый раз и остались очень довольны. Во-первых очень интересный интерьер: гаечные ключи, машины, мотоциклы и всё такое. Во-вторых очень вкусно готовят. Заказывали пиццу "Гаражную". Она была настолько вкусная, что мы не заметили как съели её) Теперь немного об обслуживании. Официанты вежливые, приветливые, всегда улыбаются. Блюда приносили очень быстро, ждать долго не приходилось. Вообщем нам всё понравилось. Будем теперь почаще приходить сюда. И советую всем побывать в этом чудесном кафе)
Отзыв на "Гараж, кафе (Дзержинского пр-т, 91) GARAGE food&coffee" 23.01.2015 21:28
// Павел [Гость]
Сегодня посетил данное кафе на Институте Культуры. Изначальное впечателение весьма приятное: красивая обстановка, не шумно, приветливая официантка принимает заказ... Дальше начались проблемы. Пиццу девушке принесли через 25 минут уже не совсем горячей, салат мне через 45 минут (как можно было готовить этот салат столько времени для меня загадка). С соседних столиков постепенно пересаживали людей, поскольку те были зарезервированы. Через час я уточнил скоро ли будет основное блюдо (спагетти), на что получил уверенное "скоро". Официантка даже уточнила, что это именно спагетти (при этом забыв про заказанный в самом начале чай, который попросили принести сразу после пиццы). Действительно, скоро оно было на моем столе. Примерно на половине порции к нам подошла администратор с официантом и попросила пересесть, обещая угостить нас. За ней в этот момент стояла женщина и возмущалась, почему она с компанией не может сесть за свои заранее предзаказанные столики. Когда мы согласились пересесть довольная администратор с официантом развернулись и ушли. Это был первый случай когда я ходил по кафе с тарелкой еды... В конце официанта получилось попросить принести счет раза с третьего, поскольку он не обращал внимания на наш столик).
Итог: лучше поешьте дома. Выйдет дешевле и приятнее.
P.S. Про "Гараж" в Столице даже не буду строчить, там одни минусы от разваленных меню до наглейших официантов.
15.11.2014 в кафе "Гараж" по адресу пр.Дзержинского,91 заказала 2 столика (на 6 детей 12 лет и 4 взрослых) на субботу 22.11.2014. Был сделан предварительный заказ и оплачен взнос. Мне зачитали условия договора, я с ними согласилась и подписала. Сегодня по приходу в кафе оказалось, что столик будет один вместо двух. К одному столу придвинули скамью. Я попросила второй столик, т.к. возраст детей позволял взрослым сидеть отдельно и мне самой не хотелось сидеть рядом с ними (беседы 6 девчонок 12 лет выдержит не каждый взросый). Мне было отказано в связи с тем, что все столы заказаны. Когда пришел муж, мы самостоятельно наши свободный стол. Нам повезло, т.к. двое взрослых не смогли присутствовать на мероприятии. Далее в течение часа мы ожидали официанта, чтобы сделать дозаказ. Помимо еды, я заказала 2 горячих алкогольных коктейля. Мой заказ приняли однако через минуту официант подошла и сообщила, что коктейли приготовить не могут, т.к. они алкогольные, а кафе недавно открылось и ещё не получило лицензию на алкоголь и невозможно заказать ничего, кроме пива. Я пошла в туалет, чтобы вымыть руки, там закончилось мыло. Сообщила об этом администратору. По прошествии трёх часов мыла в туалете не было. В конце праздника мы рассчитались, наш счёт был закрыт, но вышли из кафе мы через час. Нам перезвонии вечером, сообщили, что ошиблись в счёте, недосчитали сумму заказа, попросили приехать и доплатить.
В кафе существует множество штрафов для посетителей: отказ от предварительного заказа, бой посуды, порча имущества и т.д. Но не существует штрафов для заведения. Неужели меня нельзя было предупредить об отсутствии алкоголя неделю назад? "Мы недавно открылись, лицензию не получили и за неделю не успеем". Ведь с большой долей вероятности 4 взрослых захотели бы заказать хотя бы бутылку вина? Сложно было мне позвонить сегодня утром и сообщить об отсутствии второго столика? Ведь когда потребовалось доплатить, администрация нашла номер телефона. Я бы пришла морально подготовленной. Трудно было залить мыло в дозатор? Или положить кусок хозяйственного? Невозможно было пересчитать сумму заказа во время нашего нахождения в кафе?
Мы отмечали радостный праздник, день рождения ребёнка, и такой неприяный осадок.
Плюсы: моей дочери подарили бесплатный десерт (при этом сняли ксерокопию страницы паспорта с датой рождения ребёнка). Во время повторного прихода для доплаты заказа был предложен комплимент от заведения в виде пиццы или десерта (отказалась из-за неприятного ощущения от посещения заведения).
Кафе "Гараж" посещать буду, но по другим адресам. Я понимаю, что со временем недостатки ликвидируются, но "ложечки нашлись, а осадок остался"(с).
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.