При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Salateira" 22.08.2024 14:50
// Анастасия [Гость]
Некомпетентность и полное хамство. Фантастически ужасное обслуживание.
Заказ не привезли за 3 часа, администратор бросила трубку.
Через полтора часа после оформления заказа (на сайте доставку обещают 60-70 мин) мне позвонили и предложили заменить одну из позиций, потому что у них на точке ее не готовят. Зачем принимать заказ в заведение, где его в принципе не могут выполнить, не понятно. Тем более, что оплата производится только при оформлении заказа.
Меня это не устроило и я предложила отменить заказ, тем более что время ожидания уже превысило обещанное. Но вместо отмены мне предложили перенести заказ в другое их заведение, где его смогут выполнить, и "минут через 40 он будет у вас". Я согласилась.
Прошло еще полтора часа. Заказа нет. Я позвонила по номеру для связи. Отдельно бы хотелось упомянуть манеру администратора отвечать на звонок словом "алло", не представляясь и не здороваясь. Кажется, что ошибся номером и звонишь на личный.
На вопрос о судьбе моего заказа мне сказали, что я сама попросила(!) перенести его в другое заведение, и из-за этого задержка. И кстати, заказ они увидели более чем через час после момента моей оплаты. Также мне сообщили, что мне пошли на встречу (вероятно так называется попытка все-таки выполнить заказ, нарушив сроки в 3 раза). В том что заказ изначально приняло заведение, которое не может его выполнить, они не виноваты, а раз я хочу возврат, то мне его "щас сделают". После чего назвали хамкой и бросили трубку.
Я бы указала имя сотрудника, если бы она потрудилась представиться.
Сервис не отличается стабильностью, чаще безразличное и унылое обслуживание, иногда и вообще недовольные((
В галерее у меня так часто с ними, как и сегодня
что-то случилось с салатейрой, людей меньше, обслуживание все хуже. сегодня в галерее из 50 рублей не было сдачи, не обслужили, не извинились, девушка на кассе такая испуганная, безразличная...
а идешь к вам с таким желанием, а уходишь никаким
Отзыв на "Salateira" 24.08.2023 08:33
// Anton [Гость]
Отвратительно. Предупредили о времени ожидания 20 минут, по факту ждал 45. Пока о себе не напомнил, не пошевелились даже. При этом люди, которые заказывали после меня, получали заказ почему-то раньше. Девушка выдающая заказ даже и не подумала извиниться и объяснить причину ожидания.
Отзыв на "Salateira" 29.06.2023 16:37
// Ольга [Гость]
Сегодня 29.06.2023 в районе 15.00 прождала свой заказ в виде 2 Карбонар 25 мин при пустом фуд-корте. Я в выходной день столько никогда не ждала заказ. Две девушки, которые работали на смене в этот день просто ползали ползком за стойкой, мама с 2-мя детьми уже практически пришла в ярость от времени ожидания своего заказа, т.к. маленький ребенок устроил истерику от голода, судя по всему)) На таких сотрудников еще ни разу не приходилось попасть((
Вчера в Галерее такая сонная и недовольная девушка обслуживала, всем своим видом как бы говоря "ну что вам всем надо? чего вы все приходите?" Можно пожалуйста ее убрать и поставить на кассу веселую и с улыбкой. Мы, клиенты, все-таки поесть приходим а не к персоналу домой!
Отзыв на "Salateira" 21.12.2020 23:27
// Светлана [Гость]
Сегодня посетила салтейру в Дана Молл. Была неприятно удивлена. Народу было человек 5-7. На кассе никого. Ни посетителей ни кассира. Девушки вдвоём что то накладывали в тарелки бегали на кухню. После вопроса кто обслужит ? Одна подошла. Приняла заказ. Я пошла выпить воды. Очень приятно во в салатейре так заведено. Можно перед едой воды с лимоном и мятой выпить. Стояли пустые стаканы. Штук 20-30. Никогда такого не было. В трёх дальних стаканах лежало по два засохших листика мяты. Девушка упорно меня не замечала суетясь возле раздатки. На вопрос будет ли что к воде? Ответила лимона нет у меня. Ответ был направлен куда то в сторону. Переспросила ответила чуть громче. Вы знаете как то сложилось впечатление что зашла к девушкам домой. И потревожила их отвлекая от домашних дел. Наверное теперь нескоро приду в. Свою любимую Салатейру. А помнятся времена. Когда и р посетителей было много. И обслуживание на 5+
Отзыв на "Salateira" 08.04.2020 15:16
// Виталий [Гость]
Сегодня при пустом фудкорте пришлось ждать 15 минут салат, и 2 салата отдавали партиями, ну почему? А потому что одна девушка и принимала заказ, и делала, и выдавала, а администратор нет чтобы помочь так постоянно ее отвлекала и показывала что-то в телефоне.
На вопрос почему так долго мне сухо ответили Вот так. и все( даже извинений никаких... Что случилось с Салатейрой?!
Отзыв на "Salateira" 20.01.2020 20:47
// Светлана Масляева
Сегодня моя любимая Salateira меня в край разочаровала и напрочь отбила желание туда идти снова.
С подружкой сидели в Salateira, находящейся в Dana Mall. Вымазались то ли в красное вино, то ли в яркий сироп, которые были на красном кресле не заметны. Поняли это, когда спинами прилипли....
На жалобу персоналу кафе были полностью проигнорированы, девушки с недовольными лицами, что их потревожили, продолжали выполнять свою монотонную работу. Я уже не говорю, что даже не извинились, а даже не подумали убирать!! Кресла так и остались дожидаться "новую жертву".
В итоге напрочь испорченные кофточка и настроение и полное отсутствие желания когда-либо еще здесь появляться.
Администрации кафе желаю более участливого и трудолюбивого персонала
Отзыв на "Salateira" 07.10.2019 10:34
// Валерия [Гость]
Заведение мне нравится, пробовала пару салатов и супы , все понравилось
Но сервис и персонал ужасный,очень медлительные ,не вежливые
Это меня растопило больше,чем порадовала еда
Отзыв на "Salateira" 19.03.2019 17:52
// Алена [Гость]
17.03 заскочили в это заведение. Я взяла салат Ачэана. Всё было вкусно и выглядело хорошо, но через 4 часа мне стало плохо. По ощущениям дело было в лососе и салатных листьях. Я промучалась 2 дня. Очень хочется, чтобы менеджмент лучше следил за качеством продуктов и их свежестью.
Отзыв на "Salateira" 24.02.2019 10:53
// Татьяна [Гость]
Вчера заехала в Галерею. Решила пообедать в Salateira,т.к салаты очень люблю. Готовили мой салат более 20 мин. Заказывала Цезарь с перепилиными яйцами и Латте. Салаты всегда вкусные и порции большие. К вечеру почувствовала себя плохо. Обедала только в Salateira. Я отравилась салатом. Очень плохо было вечером и не спала всю ночь.
Уважаемое руководство, Обратите внимание на свежесть Ваших продуктов и что Вы кладёте в салат. Качество продуктов явно не соответствует стандартам. Я надеюсь, что в СЭС мне не придётся обращаться. Хотя в этой ситуации пострадало моё здоровье.
Надеюсь, что в ближайшее время Вы исправитесь и больше не будет возникать подобных инциндентов.
Хотя в Вашем ресторане обедать больше не буду.
С салатами и десертами все ОК, но с супами это квест. Никогда не знаешь какой суп в наличии, и зачем так делать?
Плавающее меню, как рулетка, повезет или нет с супом который ты любишь. Вот так идешь на обед и не знаешь - покушаешь там или нет(
Отзыв на "Salateira" 27.09.2017 14:49
// Марина [Гость]
Понравился дизайн кафе (увидела его в "Дана мол" впервые), работа персонала и сама концепция. А вот реализация разочаровала: в хороших салатах ингредиенты взаимодействуют, а тут все было само по себе. Помидоры будто только что из холодильника, сыр пересолен, заправка лишь на донышке посередине тарелки, рыба совсем не сочетается по вкусу с овощами.
Ресторан что в Галерее гораздо больше нравится тем что на фуд корте, а в Дана Моле как забегаловка с барными стойками, ну не очень удобно кушать вкуснейшие салаты вот так..
Еще хочется отметить вкусные супы, только гренки не добавляйте, а то они намокают, впитывают в себя весь суп и супа больше нет) остается только мокрые гренки)
И как всегда хорошее обслуживание, приветливый персонал, стильно одетый еще в ярко красные шапочки)
Отзыв на "Salateira" 13.07.2017 16:29
// Варвара [Гость]
Супер медлительное и отвратительное место. Вероятно, салаты вкусные, но без замен ингредиентов ввиду отсутствия нужных получилось попробовать только 2-3 раза за множество посещений фуд-корта в Галерее.
Нередко случается такое, что ждать приходится по 30-40 минут и потом уходить ни с чем, т.к. время обеденное заканчивается, а тебя все время отправляют подождать "еще буквально 5 минут, заказов немного, уже готовим".
Очень новое для Минска и очень интересное в плане еды заведение. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, причин МНОГО:
1. Порции большие
2. Очень вкусно готовят (салаты, супы, паста)
3. Очень быстро готовят для таких вкусных блюд. Мы всего подождали минут 3-4
4. Интересное оповещение о готовности заказа, через пейджер :-)
5. Очень отзывчивый и позитивный персонал, как на подбор: на кассе девушка сегодня - море энтузиазма (если в чеке правда она вписана, Судас Наталья), на раздаче, на готовке блюд и очень добрая приятная женщина убирает тарелки.
Это же так всех подобрали МЕГА доброжелательных!
6. Блюд много, отчего хочется попробовать ВСЕ.
Хочется вернуться и снова вкусно покушать! Спасибо! вы лучшие!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.