Иногда захожу в кофейню на Интернациональной, особенно приятно зайти с 13-00 до 16-00, скидка 50%
Капучино вкусный, раф не особо, но кофейная карта большая.
Отзыв на "Кофеберри ( Coffeeberry ), кафе" 09.01.2014 15:35
// Елена [Гость]
Вчера, по воле случая, была сразу в двух кофейнях этой сети.
Обе находятся в ТЦ "Столица".
В маленькой кофейне (которая располагается в подземном переходе) девушка-бариста сделала отвратительнейший латте. Просто вода с остатками кофе и ошмётками редкой молочной пенки. Гадость! Высказала бракоделу своё мнение, выбросила кофейные помои в мусорку. Писать в книгу жалоб было некогда, хотя бариста могла бы предложить замену или хотя бы извиниться за явный косяк (общалась девушка некрасиво..кажется, такая манера называется "быкование"))
Выпить латте хотелось очень сильно и я зашла в Кофеберри внутри "Столицы" на верхнем уровне. Огромное спасибо тамошним девушкам!!!Уважаемое руководство, поощрите их, пожалуйста! Мне сделали очень правильный латте, с густой и белоснежной молочной пенкой, с рисунком "пёрышко" - красота!)) Плюс ко всему, к латте добавили симпатичную фирменно-кофеберриевскую конфетку))
Спасибо, вы вернули мне веру в людей))
Спасибо Вам огромное за такую кофейню!!!всегда вежливые баристы,очень профессионально готовят кофе,и очень жаль,что так мало людей говорят им спасибо за быстрое и качественно обслуживание!пишу это потому что наблюдал в огромной очереди пару посетителей у которых было плохое настроение,и наверное вся их злость вылилась на бариста...(((девочкам пришлось умолча улыбаться и кланяться.не смотря на это они остались в хорошем настроении)))))вот за это вам спасибо!!!!
ушел от вас по причине вечно злого персонала и невкусного в последнее время кофе, кто-то скажет ерунда, а вот и нет, в день 2 капучино - 40 000, в месяц 800 000 рублей, и таких как я много - уверен. вот и считайте.
Вообще пользовался этой кофейней 2 года, но как открылся кофебокс, то понял сразу разницу обслуживания и цен.
Но бокс работает с 10, поэтому иногда в 9 захожу в берри, ничего не поделаешь.
Но сегодня увы - никаких объявлений, ничего, и все два заведения закрыты, но и как это называется?
И это уже не говоря о том что в самой столице на кругу кафешка их начинает работать не с 10, а с 10-20.
Плохо работаете, господа.
если бы пришли к нам старьаксы и кофехэвен, то конечно вы бы шевелились, а так ... конкуренты не спите, активизируйтесь, ниша свободная и мы все любим кофе.
Очень печальные продавцы в переходе, чуть ли не плачут. Что вы с ними делаете такого? Как можно с утра уже иметь такой грустный вид?
PS кстати говорят, что если у винодела плохое настроение, то после его вина будет болеть голова. После вашего кофе видимо такое же состояние унылости будет.
В фантастических фильмах нам часто показывают людей будущего, и зачастую они как роботы, работают и без эмоций, Благодаря кофеберри можно в будущее попасть уже сегодня - работают там девушки как роботы или подневольные, никаких приветствий, никаких спасибо, ничего, вообще нет эмоций, только механические телодвижения.
Меня это пугает, неужели у людей нет эмоций и элементарной этики общения?
Капучино раз на раз не приходится здесь вкусным, то нормальный получится, то вообще помои какие то, пить невозможно, приходится выливать и идти в другое кафе. Может это от того что не умеют делать, или молоко 1,8 берут, пенки нет, вот и помои получаются.
Да и столько открылось литовских сетей с сахаром, корицей, шоколадом в доступе свободном, что Кофеберри уже не таким смотрится козырным местом.
Некогда любое кафе не успевает быть лучше, и очень жаль.
Кафе замечательное, но есть несколько вопросов походу посещения столь прекрасного заведения:
1. Когда покупаешь капучино конфетой фирменной то угощают, то нет, это как зависит ? отчего?
2. Соки ваши свежевыжатые выгоднее покупать минимального объема, так разумнее. Например два стакана по 200 грамм стоит дешевле чем 1 стакан 400,а обычно в заведениях наоборот, но вы то особенные, значит лучше выпить 200 грамм :-)
Случайно набрели на кафешку рядом с бистро де люкс, очень понравилось, все как то по европейски, не по нашему, 2 зала, в т.ч. и для курящих. Покушать вы вряд ли там сможете, а вот кофе попить и расслабиться ДА.
Важный человек в этой кофейне - не поверите - уборщица :-)
Когда она убирает, а это минут 10-20, то двери закрываются, и кафе не работает.
Ума не приложу как справляются другие заведения? И у них чисто и работают всегда.
Что ж.... Видимо такая политика кафе, на первом месте - чистота.
Доброго времени суток.
Очень давно посещаю Вашу кофейню. И вот решил написать.
Мне эта сеть кофеен очень нравится. Типа белорусского старбакса. Персонал приветливый. Подскажет что попробывать. Ну а конфетка к чашке кофе это просто супер.
Как-то я даже и не знал, что есть ещё кофейня на ул. Интернациональной. И то что проводят нейкие дни (прочитал по отзывам внизу).
Так что у меня к для Вас пожелания - сделайте свой официальный сайт, где можно было бы узнать о новстях, посмотреть меню. Ну и развивать свою сеть (хотелось бы видеть Вас в мкр-н Восток или Уручье).
Вообщем 5 из 5.
Успехов Вам.
Отзыв на "Кофеберри ( Coffeeberry ), кафе" 26.09.2012 01:17
// Ирина 85
Сегодня попробовала капуччино классический в кафе,которое находится в районе Немиги.Восторга не вызвал,показался каким то безвкусным и сильно разбавленным то ли молоком,то ли водой.Даже пакетированный бывает вкуснее,если добавлять меньше воды..
Периодически пьем капучино в кофеберри что в переходе, но все чаще и чаще бариста (низкого роста девушка, полноватая) грустна и печальна, и это с самого утра? А что с ней вечером? Поэтому я прогуливаюсь к Маку и там беру кофе, потому что там все веселы, жизнерадостны и кофе стоит в 2 раза дешевле.
PS или у вас работают бесплатно девушки и вы им не платить? все таки кофе сваренный с любовью намного вкуснее, уж поверьте.
Кофеберри в переходе юрфак- ТЦ Столица. Жена решила зайти, выпить кофе. Табличка висит "открыто". Девушка за стойкой рассчитывает клиента. Явных признаков, свидетельствующих о том, что входить строго запрещено - нет. При попытке зайти внутрь - проход заграждает уборщица, по ощущениям, державшую оборону от захватчиков(клиентов): "Не видишь, что у нас уборка!!!", своими действиями публично унизив честь и достоинство. С таким персоналом и в таком месте не удивляйтесь, если влетите на серьезные неприятности. Вежливости, видимо, не хватает сказать "Извините, у нас уборка, зайдите пожалуйста через 5-10-15 минут". Сие событие произошло 19 сентября в районе 10.25
Большой кофеберри вроде как с 8 работает, но сегодня в 9-10 было не попасть, двери все закрыты, пришлось стучаться чтобы впустили.
Кому клиенты не нужны так это им, завидую...
Я думала, что трудно испортить и без того не самый вкусный чай в пакетиках, но, оказывается, возможно и такое. В кафе на Интернациональной очень плохая вода. Я попросила зелёный чай, а в итоге пила горячую хлорированную воду -- настолько её вкус и запах забивали вкус чая.
Сегодня там себя чувствовал как на вокзале в дешевой забегаловке, попить любимый капучино спокойно не получилось - постоянно по залу ходил парень, продавая иконки (!!!!), потом малыми шагами подошла бабулька лет 70. подумал - Ну вот снова что-то просить будут, но она попросила поднос, хотя мы еще пили кофе. Мы ей отдали, и так не поняли, кто ОНА? работница (:-)) или просто коллекционерка подносов?
Такого в кофеберри не было еще, но видимо эти 2 героя - вполне нормальная атрибутика заведения, т.к. руководство ходило, все видело,и действий никаких не было :-)
Еще удивили цены на сок
200 грамм - 20 000
300 грамм - 36 000
400 грамм - 44 000, мой совет - берите два малых, и на выходе сэкономите 4 000!
Это вам не европейский подход, где все наоборот, там чем больше тара тем привлекательнее цена. Кофеберри - 100% белорусская политика.
И кстати ходить к Вам на Комсомольскую одно удовольствие, но совсем иное с Вашими заведениями в переходе и на круге.
В переходе - Юля вроде (высокая и приятная девушка) единственная, кто всегда веселая и радостная. Ниже ростом есть еще - всегда в печали, утром, вечером, днем - грустит и грустит. Кормите ее бананами, говорят, там много гармона радости. А Юле - премию.
На круге - сегодня работала девушка молодая, так у нее на лбу написано - ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ. Зачем работает - не понятно, ей 100% все не нравится, ни работа, ни кофе, ни люди. Сегодня был технический перерыв, так внятно даже не сказала - когда откроются. Ну а то что кофемашина ломается периодически - полтергейст.
Тот что большой под куполом - нравится больше всего в Столице, там все на подъеме, смеются, играет музыка - ИНОЙ МИР! Но и оттуда видимо лучших перевели на Комсу, а достойных еще не нашли. Удачи в поисках и побыстрей!
Так что пока 100% лучше на Комсомольской!
Хорошее кафе, приятная женщина-директор, отзывчивая ее дочь и просто приятная девушка. Очень нравится и сам персонал кафе, все ка на подбор, но особенно нравится Юля (девушка из малого кафе), и приятна и веселая и кофе делает хороший.
Но чего не скажешь об Юле, которая работает на круге в ТЦ. Она всегда грустна, всем недовольна и существенно выбивается среди всех девушек. Вопрос- зачем таких держать? Или научите ее все таки улыбаться и видеть в жизни только хорошее.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.